IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 11 Голосов

Печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#601 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 July 2016 - 21:41 PM

От тазиков,печные,подсосные.


  • 1

#602 Greydar

Greydar

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:БАЛАШОВ

Отправлено 29 July 2016 - 01:43 AM

От тазиков,печные,подсосные.


Спасибо)
  • 0

#603 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 30 August 2016 - 21:15 PM

Доброго времени,  есть ярое желание найти и установить вспомогательный / дополнительный отопитель ( электрический

отопитель PTC )

 cf4e324s-960.jpg

 

Кто, что думает? есть смысл заняться?

up180128-__________-1350745833.jpg


Сообщение отредактировал Alex astana: 30 August 2016 - 21:16 PM

  • 0

#604 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 31 August 2016 - 01:23 AM

Девайс жрет под 80А насколько помню. Где то уже обсасывалось. Нужно сначала подготовить гену (думаю не менее 120А) и проводку соответствующую. Плюс управление, по моему ключи полевые стоят в этом нагревателе.

При включении будет некислая просадка оборотов мотора. Ремешок обычный долго не держит, будет расходником.

Ездил некоторое время с тремя свечами накаливания в антифризе (около 45а) для ускорения прогрева мотора. Гена 135А. Не так все просто.


  • 1

#605 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 31 August 2016 - 07:38 AM

На данный момент стоит печка BEHR-HELLA 8FH 351 311-041 покупал за дорого...

Не совсем ей доволен, в плане того, что руки не обжигает. Греет хорошо, не так, как хотелось бы.

 

Уапрос. Заводская печка, жгёт руки? Валяется ориджинал печка, не текущая - ZSB191819031, беспонятия как греет, не ездил - не знаю. 

 

Катаюсь между делом на пежо 206 - так там печка вообще агонь, ружи обжигает напрочь, согрется в -25 с такой печкой как нехер делать.

 

 

Есть смысл разобрать ориджинал печку, прочистить и поставить на афто? 

 

Прошу подсказать, есть в наличии BEHR-HELLA 8FH 351 311-041-  есть смысл ставить?  или он слабенький?    (По факту сейчас  вроде как HELLA  меняли года 3 назад,  но тоже ели теплый воздух, при этом когда вентилятор на третьей скорости оба патрубка одной температуры (рука не держит) поток воздуха отличный но тепла нормального нет.  Заслонки проклеены.   Спасибо


  • 1

#606 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 31 August 2016 - 09:21 AM

Хелла, вехр это одно и то же. Важно состояние, а именно засратость трубок радиатора по которым ОЖ циркулирует. Забивается на ура при плохом антифризе или засратости системы охлаждения. 

Перемывал систему лавром пару лет назад, до абсолютной чистоты. Антифриз Г12+ в идеальном состоянии.

в итоге по сей день имею мусор

Пост 533 посвятил промывке системы охлаждения.

На всякий установил:



Ну и сантехнический колхоз, который я уверен некоторыми будет осужден, но я не смог удержаться

3243c29f37da.jpg

И что же мы имеем:

 

f0f8522e616e.jpg

 

bda56f221bf2.jpg

 

откуда эта срань? Особенно поражает наличие красного герметика, я ведь им не пользуюсь, а носок у меня с мая 2012г.

И все это прет в радиатор.

 

  • 0

#607 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 31 August 2016 - 10:21 AM

Спасибо за совет,  но  антифриз чистый нормальный ( на вид),  соглашусь,  что мусора в системе со временем много копится.  Чистил года два назад систему и был мягко сказать в шоке.  Для более тонкой очистки  в систему временно ставил топливный фильтр ( уже после полной прочистки) и то попадал мусор.  

Просто по итогам прошлой зимы мне реально не хватало печки особенно на трассе.  Поэтому думаю   поменять радиатор печки и термостат сразу. (Хотя повторюсь патрубки оба к печке горячие, помпа работает нормально (проверил возврат).  

Поддерживаю что при замене радиатора (любого)  нужно хорошо промыть сначала систему.

Думаю что лучше, BEHR-HELLA 8FH 351 311-041   или Valeo?   BEHR-HELLA  есть в наличии, вроде как и он был установлен.


  • 0

#608 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 31 August 2016 - 11:16 AM

По отзывам валео лучше, сам пожалел что по советам взял бехр, мне не хватает, я привык к медным радиаторам. Бехр сильно похож на китай, только штамповка жабер на пластинках лучше.

У меня даже на промытой системе с чистым антифризом поднимает постоянно шлам. 

На ХХ при включенной печке зимой и хорошем ее радиаторе должна ощущаться разность температур патрубков даже на ощупь. Если они одинаковой температуры, значит радиатор в большей степени забит или сломана/дефектна перегородка в бачке радиатора.

Вот по трассе у меня ад, приходится даже переводить в холодное положение. Просто у 1,3 менее производительная помпа и в городе в тянучках не айс (поставил электропомпу).


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 31 August 2016 - 11:20 AM

  • 0

×

#609 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 31 August 2016 - 14:24 PM

По отзывам валео лучше, сам пожалел что по советам взял бехр, мне не хватает, я привык к медным радиаторам. Бехр сильно похож на китай, только штамповка жабер на пластинках лучше.
У меня даже на промытой системе с чистым антифризом поднимает постоянно шлам.
На ХХ при включенной печке зимой и хорошем ее радиаторе должна ощущаться разность температур патрубков даже на ощупь. Если они одинаковой температуры, значит радиатор в большей степени забит или сломана/дефектна перегородка в бачке радиатора.
Вот по трассе у меня ад, приходится даже переводить в холодное положение. Просто у 1,3 менее производительная помпа и в городе в тянучках не айс (поставил электропомпу).


Еще температура зависит от уоз, если будет позднее то не нагреется и по трассе и в городе) у меня две машины, 1.3 и 1.6 все греет прекрасно после восстановления всего и регулировка карба с уоз
  • 0

#610 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 31 August 2016 - 17:16 PM

Дорогие друзья)))  не пьянки для, здоровья ради, решил заморочиться взял два радиатора печки разные и посчитал количество рядов перегородок )))))

  :brake:  :ero5: 
В сухом остатке:
1) радиатор BEHR-HELLA 8FH 351 311-041 - 223 перегородки 
2) радиатор Valeo 812030 - 254 перегородки    (что на 13,9% больше варианта 1 ,  по этой причине он и греет лучше (по отзывам форумчан)  для справки  30 пластин это примерно 27 мм из 238  миллиметра рабочего расстояния радиатора BEHR-HELLA   8FH 351 311-041  :shok: 
Все очень печально если считать, что у меня в наличии в гараже давно куплен и припрятан  BEHR-HELLA 8FH 351 311-041 

Резюме:  BEHR-HELLA нормальный радиатор для средней полосы.   Valeo нужен тем кто любит по теплее - для Урала- Севера при условии, что все остальное с системой отлично.


Сообщение отредактировал Alex astana: 31 August 2016 - 17:23 PM

  • 0

#611 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 31 August 2016 - 18:51 PM

 

По отзывам валео лучше, сам пожалел что по советам взял бехр, мне не хватает, я привык к медным радиаторам. Бехр сильно похож на китай, только штамповка жабер на пластинках лучше.
У меня даже на промытой системе с чистым антифризом поднимает постоянно шлам.
На ХХ при включенной печке зимой и хорошем ее радиаторе должна ощущаться разность температур патрубков даже на ощупь. Если они одинаковой температуры, значит радиатор в большей степени забит или сломана/дефектна перегородка в бачке радиатора.
Вот по трассе у меня ад, приходится даже переводить в холодное положение. Просто у 1,3 менее производительная помпа и в городе в тянучках не айс (поставил электропомпу).


Еще температура зависит от уоз, если будет позднее то не нагреется и по трассе и в городе) у меня две машины, 1.3 и 1.6 все греет прекрасно после восстановления всего и регулировка карба с уоз

 

Жопомер у всех свой. Мне тепла в городе на коротких пробегах немного не хватает. Была Сантана Б2 1,8 с медным радиком, для меня это эталон (за обувь было страшно, чтоб подошва не отклеилась).

По уоз писал ранее:

 

На прогрев еще сильно влияет УОЗ и стехиометрия ТВС. Если УОЗ загнан в поздний - мотор будет греться дольше.

 
Пс. у меня тоже усе исправно, ну мерзляк я и пробеги короткие. Хочу сразу тепла.

 

 

 

 

 

Дорогие друзья)))  не пьянки для, здоровья ради, решил заморочиться взял два радиатора печки разные и посчитал количество рядов перегородок )))))

  :brake:  :ero5: 
В сухом остатке:
1) радиатор BEHR-HELLA 8FH 351 311-041 - 223 перегородки 
2) радиатор Valeo 812030 - 254 перегородки    (что на 13,9% больше варианта 1 ,  по этой причине он и греет лучше (по отзывам форумчан)  для справки  30 пластин это примерно 27 мм из 238  миллиметра рабочего расстояния радиатора BEHR-HELLA   8FH 351 311-041  :shok: 
Все очень печально если считать, что у меня в наличии в гараже давно куплен и припрятан  BEHR-HELLA 8FH 351 311-041 

Резюме:  BEHR-HELLA нормальный радиатор для средней полосы.   Valeo нужен тем кто любит по теплее - для Урала- Севера при условии, что все остальное с системой отлично.

Немаловажна толщина этих пластин. Фольга нихрена не передаст тепла. Еще на пластинках есть штамповка ввиде жабер. Чем она глубже, тем больше теплоотдача. К сожалению с оригинальным радиком сейчас никто и рядом не валяется.

 

Пс. Медный с таза 2108 есть, в нем уверен. Без дикого колхоза сволота не подходит.


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 31 August 2016 - 18:54 PM

  • 0

#612 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 01 September 2016 - 13:05 PM

Всем добрый день.

Хотел купить новый Valeo  но цену в 23 000 тенге посчитал очень высокой.

Поехал на разбор, попросил выбрать, из примерно 70 штук медных не было вообще

В итоги купил б/у Valeo за 6 000 тенге. 

В продолжение вчерашнего разговора про количество перегородок, решил эндоскопом залезть  в радиатор Valeo и BEHR -HeLLA 

Так как брал Valeo Б/У хотел проверить не забитый ли он и проверить состояние.

1ca4f1cb1b66t.jpg

Как видно на фото отличие колоссальное.   

1) Сама трубка канал ровнее

2) Макаронина,  в каждом канале своя ( на форумах видел что бывают П образные макаронины сразу на два канала)

3) Визуально сравнивая два радиатора  в Valeo пластин больше и они сами немного тоньше ( с форумов говорят что это способствует отведению тепла).

4) BEHR -HeLLA канал вообще пустой  по этой причине он и дешевле. 

5) через Valeo на просвет вообще ничего не видно, через BEHR -HeLLA  частично можно увидеть.

PS: найти бы еще медный )))  для сравнения  


Сообщение отредактировал Alex astana: 01 September 2016 - 13:10 PM

  • 0

#613 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 01 September 2016 - 17:17 PM

Всем добрый день.

Хотел купить новый Valeo  но цену в 23 000 тенге посчитал очень высокой.

Поехал на разбор, попросил выбрать, из примерно 70 штук медных не было вообще

В итоги купил б/у Valeo за 6 000 тенге. 

В продолжение вчерашнего разговора про количество перегородок, решил эндоскопом залезть  в радиатор Valeo и BEHR -HeLLA 

Так как брал Valeo Б/У хотел проверить не забитый ли он и проверить состояние.

1ca4f1cb1b66t.jpg

Как видно на фото отличие колоссальное.   

1) Сама трубка канал ровнее

2) Макаронина,  в каждом канале своя ( на форумах видел что бывают П образные макаронины сразу на два канала)

3) Визуально сравнивая два радиатора  в Valeo пластин больше и они сами немного тоньше ( с форумов говорят что это способствует отведению тепла).

4) BEHR -HeLLA канал вообще пустой  по этой причине он и дешевле. 

5) через Valeo на просвет вообще ничего не видно, через BEHR -HeLLA  частично можно увидеть.

PS: найти бы еще медный )))  для сравнения  

медных не было 


  • -1

#614 Chucky

Chucky

    Серый кардинал

  • Пользователи
  • 7200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
  • Интересы:Das Auto das Tuning
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 September 2016 - 20:16 PM

медных не было

Читай мануалы! Nissens 73963, материал Медь.
  • 0

#615 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 01 September 2016 - 20:29 PM

 

медных не было

Читай мануалы! Nissens 73963, материал Медь.

 

как я понял это с г3, ставился с 2004 года. Я имел ввиду что родного на г2 то не было меди.


  • 0

#616 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 September 2016 - 20:30 PM

Бехр ублюдки оказывается. Гавнюки, никогда бы не подумал. Говнокитайщина.

Первый радик был феби и он с макаронами. В погоне за теплом купил бехр, не сказать что тепла сильно добавилось (на его деньги уж точно нет).


  • 0

#617 Chucky

Chucky

    Серый кардинал

  • Пользователи
  • 7200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
  • Интересы:Das Auto das Tuning
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 September 2016 - 20:34 PM

как я понял это с г3, ставился с 2004 года. Я имел ввиду что родного на г2 то не было меди.

180847835.jpg
  • 0

#618 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 01 September 2016 - 21:48 PM

Бехр ублюдки оказывается. Гавнюки, никогда бы не подумал. Говнокитайщина.

Первый радик был феби и он с макаронами. В погоне за теплом купил бехр, не сказать что тепла сильно добавилось (на его деньги уж точно нет).

 

Уверен, что мой  бехер оригинал, да и в гараже уже припрятан  был лет 6-7 точно.  

В любом случае буду 18.09 менять свой радиатор (ставили в сервисе и вроде тоже как бехер) посмотрим что в нем...  Просто лично мое мнение,  что если ты платишь то и качество должно быть нормальным. Но валео цена космос и считаю ее неадекватной...при всех прелестях конструктивности.   Хорошо хоть БУ есть возможность купить.

 

 

 

медных не было

Читай мануалы! Nissens 73963, материал Медь.

 

как я понял это с г3, ставился с 2004 года. Я имел ввиду что родного на г2 то не было меди.

 

Сегодня на разборе видел пару Nissens, но в руках не держал, жалею что не глянул, торопили стоя над душой,  да и медных сказали что нет сцуки наврали((((


  • 0

#619 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 02 September 2016 - 08:15 AM

Тестирую еще старую систему (без замены радиатора отопления) два патрубка подача и братка,  на четвертой скорости вентилятора (хороший поток)  у меня обрата отличается от подачи на минус 5-6 градуса. Так должно быть? или это мало?  


  • 0

#620 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 02 September 2016 - 09:19 AM

Когда брал себе, валео был всего на 100-200р дороже. Просто меня убедили, что бехр - это предел мечтаний.

 

Ниссенс ставил после бехр, разницы нет особо, промыл и вернул бехр.

 

По разности температур вряд ли кто-то замерял. Зимой на ХХ разницу руками чувствуешь.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей