IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пора смотреть подвеску и рулевое


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 KOLESO

KOLESO

    Участник

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. г. Мытищи

Отправлено 26 April 2006 - 18:21 PM

После зимы появился небольшой люфт в рулевом. Из-за чего он мог появиться? С чего нужно начинать проверку?: рейка, тяги, наконечники? Плюс к этому хотел сделать сходр. Поэтому ещё один вопрос-догадка: сходр. надо делать только после того, как разберусь с люфтом в руле? Посоветуйте пожалуйста грамотный подход к решению этого вопроса :roll:
  • 0

#2 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 26 April 2006 - 18:28 PM

Cкорее всего рейка. Я кпримеру все поменял - рейку, саленты, шаровые, наконечники с тягами. Еще может быть рулевая креставина. Впринципе денег все это стоит не больших а эфект поразительный, машина стала реально иномаркой.
  • 0

#3 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 26 April 2006 - 19:15 PM

После зимы появился небольшой люфт в рулевом. Из-за чего он мог появиться? С чего нужно начинать проверку?: рейка, тяги, наконечники? Плюс к этому хотел сделать сходр.  Поэтому ещё один вопрос-догадка: сходр. надо делать только после того, как разберусь с люфтом в руле?  Посоветуйте пожалуйста грамотный подход к решению этого вопроса  :roll:

Рейку и узлы на ней проверить не сложно.
Рулевой вал- тоже. На нем два подшипника- нижний(3 бакса) и верхний в корпусе замка(23 бакса неоригинал)
"Карданчик" на разборке стоит не много. По шлицам не перепутай(бывают 18 или 40 модулей).
  • 0

#4 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 27 April 2006 - 06:00 AM

Для начала попробуй подтянуть регулировочный болт на рулевой рейке.
  • 0

#5 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 27 April 2006 - 07:51 AM

Ага и руль будет крутиться как на уазе а рейка через месяц умрет 100%
  • 0

#6 KOLESO

KOLESO

    Участник

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. г. Мытищи

Отправлено 27 April 2006 - 10:01 AM

Для начала попробуй подтянуть регулировочный болт на рулевой рейке.

Я думаю эту процедуру стоит доверить сервисменам, т.к. подтянуть надо правильно: если перетянуть то руль сам не будет возвращаться на место и в скором времени умрет.
  • 0

#7 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 27 April 2006 - 12:02 PM

Cкорее всего рейка. Я кпримеру все поменял - рейку, саленты, шаровые, наконечники с тягами. Еще может быть рулевая креставина. Впринципе денег все это стоит не больших а эфект поразительный, машина стала реально иномаркой.


Я бы начал с наконечников - их реально и легко проверить самому: снял колесо, подёргал тягу и сразу всё понял :). Рулевая рейка, если износ, будет люфтить в центре и нормально - по краям (обычно центр быстрее стирается ;) ). Сход-развал однозначно после ремонта! Кстати, не знаю, как у вас, у нас там же, где делают сход-развал, могут и подёргать подвеску на предмет чего менять, иногда даже бесплатно!
  • 0

#8 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 27 April 2006 - 12:56 PM

Для начала попробуй подтянуть регулировочный болт на рулевой рейке.

Я думаю эту процедуру стоит доверить сервисменам, т.к. подтянуть надо правильно: если перетянуть то руль сам не будет возвращаться на место и в скором времени умрет.

Дык не надо перетягивать. Пробную поездочку апосля сделать. Работы-то на 15 минут, при определенных двс даже ямы не надо. А про регулировочный болт в любом мануале можно найти, и рейка от этого не умирает.
  • 0

×

#9 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 27 April 2006 - 16:55 PM

А гур-рейку реально подтянуть?
  • 0

#10 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 27 April 2006 - 17:24 PM

А там нечего подтягивать. Пластиковый сухарик там пружиной поджат.
  • 0

#11 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 27 April 2006 - 21:39 PM

Cкорее всего рейка. Я кпримеру все поменял - рейку, саленты, шаровые, наконечники с тягами. Еще может быть рулевая креставина. Впринципе денег все это стоит не больших а эфект поразительный, машина стала реально иномаркой.

+1
Я поменял таяги и наконечники, как поехала... :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей