Пора смотреть подвеску и рулевое
#1
Отправлено 26 April 2006 - 18:21 PM
#2
Отправлено 26 April 2006 - 18:28 PM
#3
Отправлено 26 April 2006 - 19:15 PM
Рейку и узлы на ней проверить не сложно.После зимы появился небольшой люфт в рулевом. Из-за чего он мог появиться? С чего нужно начинать проверку?: рейка, тяги, наконечники? Плюс к этому хотел сделать сходр. Поэтому ещё один вопрос-догадка: сходр. надо делать только после того, как разберусь с люфтом в руле? Посоветуйте пожалуйста грамотный подход к решению этого вопроса :roll:
Рулевой вал- тоже. На нем два подшипника- нижний(3 бакса) и верхний в корпусе замка(23 бакса неоригинал)
"Карданчик" на разборке стоит не много. По шлицам не перепутай(бывают 18 или 40 модулей).
#4
Отправлено 27 April 2006 - 06:00 AM
#5
Отправлено 27 April 2006 - 07:51 AM
#6
Отправлено 27 April 2006 - 10:01 AM
Я думаю эту процедуру стоит доверить сервисменам, т.к. подтянуть надо правильно: если перетянуть то руль сам не будет возвращаться на место и в скором времени умрет.Для начала попробуй подтянуть регулировочный болт на рулевой рейке.
#7
Отправлено 27 April 2006 - 12:02 PM
Cкорее всего рейка. Я кпримеру все поменял - рейку, саленты, шаровые, наконечники с тягами. Еще может быть рулевая креставина. Впринципе денег все это стоит не больших а эфект поразительный, машина стала реально иномаркой.
Я бы начал с наконечников - их реально и легко проверить самому: снял колесо, подёргал тягу и сразу всё понял :). Рулевая рейка, если износ, будет люфтить в центре и нормально - по краям (обычно центр быстрее стирается ;) ). Сход-развал однозначно после ремонта! Кстати, не знаю, как у вас, у нас там же, где делают сход-развал, могут и подёргать подвеску на предмет чего менять, иногда даже бесплатно!
#8
Отправлено 27 April 2006 - 12:56 PM
Дык не надо перетягивать. Пробную поездочку апосля сделать. Работы-то на 15 минут, при определенных двс даже ямы не надо. А про регулировочный болт в любом мануале можно найти, и рейка от этого не умирает.Я думаю эту процедуру стоит доверить сервисменам, т.к. подтянуть надо правильно: если перетянуть то руль сам не будет возвращаться на место и в скором времени умрет.Для начала попробуй подтянуть регулировочный болт на рулевой рейке.
#9
Отправлено 27 April 2006 - 16:55 PM
#10
Отправлено 27 April 2006 - 17:24 PM
#11
Отправлено 27 April 2006 - 21:39 PM
+1Cкорее всего рейка. Я кпримеру все поменял - рейку, саленты, шаровые, наконечники с тягами. Еще может быть рулевая креставина. Впринципе денег все это стоит не больших а эфект поразительный, машина стала реально иномаркой.
Я поменял таяги и наконечники, как поехала... :D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей