Да, но надо же, чтоб она хотябы заводилась... А продают в основном стоячие уже несколько лет.. И так как мне нужен весь привод(мотор, КПП, проводка), то найти тяжело, и хочу взять битый, но укомплектованный полностью.тебе ж не ездить, а разобрать и переставить.Смотрю, пока ничего нормального нет, б3 не хочу.Так в чём проблема? Штудируй авито, автору. Гольф2,3. Пасссат3...Нужна вся машина.

Краснодарский край
#6241
Отправлено 25 December 2014 - 11:52 AM
#6242
Отправлено 25 December 2014 - 12:41 PM
Прикрепленные файлы
#6243
Отправлено 25 December 2014 - 13:38 PM
У тебя втоая дырка в черепахе заглушена, а у меня в нее воткнут шланг от этой хрени. Интересно для чего?
Саш, у тебя тонкий длинный шланг от нижней диафрагмы заходит в левый штуцер на коллекторе, а шланг от трамблера- в правый. А что будет, если поменять их местами?
#6244
Отправлено 25 December 2014 - 13:56 PM
Ничего не будет, разряжение во всем коллекторе одинаковое.У тебя втоая дырка в черепахе заглушена, а у меня в нее воткнут шланг от этой хрени. Интересно для чего?
Саш, у тебя тонкий длинный шланг от нижней диафрагмы заходит в левый штуцер на коллекторе, а шланг от трамблера- в правый. А что будет, если поменять их местами?
#6245
Отправлено 25 December 2014 - 16:57 PM
Ничего не будет, разряжение во всем коллекторе одинаковое.У тебя втоая дырка в черепахе заглушена, а у меня в нее воткнут шланг от этой хрени. Интересно для чего?
Саш, у тебя тонкий длинный шланг от нижней диафрагмы заходит в левый штуцер на коллекторе, а шланг от трамблера- в правый. А что будет, если поменять их местами?
Да, но на всех схемах они нарисованы наоборот.
#6246
Отправлено 25 December 2014 - 17:02 PM
Если на самом коллекторе, а не на дз, то разницы никакой. Если конечно есть клапан какой-то, то разница тоже есть. Клапан я имею ввиду как на вуте например. Ну и сечение вакуумных трубок тоже возможно влияет.. Вообщем я думаю ты понялДа, но на всех схемах они нарисованы наоборот.Ничего не будет, разряжение во всем коллекторе одинаковое.У тебя втоая дырка в черепахе заглушена, а у меня в нее воткнут шланг от этой хрени. Интересно для чего?
Саш, у тебя тонкий длинный шланг от нижней диафрагмы заходит в левый штуцер на коллекторе, а шланг от трамблера- в правый. А что будет, если поменять их местами?

#6247
Отправлено 25 December 2014 - 19:53 PM
У тебя втоая дырка в черепахе заглушена, а у меня в нее воткнут шланг от этой хрени. Интересно для чего?
Саш, у тебя тонкий длинный шланг от нижней диафрагмы заходит в левый штуцер на коллекторе, а шланг от трамблера- в правый. А что будет, если поменять их местами?
Да мне тоже кажется что ничего не изменится, попробую
#6248
Отправлено 25 December 2014 - 21:51 PM
Мне подсказали, что эта хрень может быть "ограничитель разрежения для постзаводской установки нейтрализатора" 026133563A.
Но вопросы остаются.
Что это за нейтрализатор? (Лямбда?) Где он должен стоять?
И как это "постзаводская установка"?
Визуально у меня нет ничего "лишнего", не работающего, чтобы сказать, что где-то стоял нейтрализатор.
#6249
Отправлено 26 December 2014 - 00:10 AM
нейтрализатор=катализаторМне подсказали, что эта хрень может быть "ограничитель разрежения для постзаводской установки нейтрализатора" 026133563A.
Но вопросы остаются.
Что это за нейтрализатор? (Лямбда?) Где он должен стоять?
И как это "постзаводская установка"?
Визуально у меня нет ничего "лишнего", не работающего, чтобы сказать, что где-то стоял нейтрализатор.
#6250
Отправлено 26 December 2014 - 00:44 AM
Короче, я все отрезал и сделал по штатной схеме для EV.
Но эта хреновина, конечно, забавная. До сих пор не понимаю как она должна была работать.
#6252
Отправлено 26 December 2014 - 01:30 AM
Может речь об адсорбере? В правом крыле у тебя ничего нет?нейтрализатор=катализаторМне подсказали, что эта хрень может быть "ограничитель разрежения для постзаводской установки нейтрализатора" 026133563A.
Но вопросы остаются.
Что это за нейтрализатор? (Лямбда?) Где он должен стоять?
И как это "постзаводская установка"?
Визуально у меня нет ничего "лишнего", не работающего, чтобы сказать, что где-то стоял нейтрализатор.
#6253
Отправлено 26 December 2014 - 01:56 AM
на Rp точно есть)Может речь об адсорбере? В правом крыле у тебя ничего нет?нейтрализатор=катализаторМне подсказали, что эта хрень может быть "ограничитель разрежения для постзаводской установки нейтрализатора" 026133563A.
Но вопросы остаются.
Что это за нейтрализатор? (Лямбда?) Где он должен стоять?
И как это "постзаводская установка"?
Визуально у меня нет ничего "лишнего", не работающего, чтобы сказать, что где-то стоял нейтрализатор.
#6254
Отправлено 26 December 2014 - 09:46 AM
на Rp точно есть)
Может речь об адсорбере? В правом крыле у тебя ничего нет?
нейтрализатор=катализаторМне подсказали, что эта хрень может быть "ограничитель разрежения для постзаводской установки нейтрализатора" 026133563A.
Но вопросы остаются.
Что это за нейтрализатор? (Лямбда?) Где он должен стоять?
И как это "постзаводская установка"?
Визуально у меня нет ничего "лишнего", не работающего, чтобы сказать, что где-то стоял нейтрализатор.
А что такое адсорбер и где в крыле он там может быть?
#6255
Отправлено 26 December 2014 - 13:13 PM
Угольный фильтр для улавливания паров бензина. Тоже экологичная чепуха. На него вакуумный клапан стоит тоже. Загляни род правое крыло спереди, должен там быть..А что такое адсорбер и где в крыле он там может быть?на Rp точно есть)Может речь об адсорбере? В правом крыле у тебя ничего нет?нейтрализатор=катализаторМне подсказали, что эта хрень может быть "ограничитель разрежения для постзаводской установки нейтрализатора" 026133563A.
Но вопросы остаются.
Что это за нейтрализатор? (Лямбда?) Где он должен стоять?
И как это "постзаводская установка"?
Визуально у меня нет ничего "лишнего", не работающего, чтобы сказать, что где-то стоял нейтрализатор.
#6256
Отправлено 27 December 2014 - 12:09 PM
#6257
Отправлено 27 December 2014 - 13:31 PM
Короче, вот я схематично нарисовал, куда из этой хрени выходят все ее три шланга.
1. Красный проходит через э/м клапан и уходит в коллектор сзади.
2. Синий шланг уходит во вторую дырку в черепахе, которая у многих заглушена.
3. Желтый тонкий шланг соединяется с диафрагмой и уходит в коллектор рядом со шлангом трамблера.
Сообщение отредактировал gretaswert: 27 December 2014 - 13:32 PM
#6258
Отправлено 27 December 2014 - 17:34 PM
народ, подскажите как дела с моторами, кроме golf 2, jetta 2 и passat b3. Как с другими старыми vw гольф, джетта мк 1, сантана, пассат б2. Что встанет в гольф 2 без колхоза, болгарки и сварки? Ищу уже достаточно долго донора с 1.6-1.8, желательно гольф 2, но нихрена нет в Краснодарском крае совсем...
#6259
Отправлено 27 December 2014 - 18:01 PM
Ээээ, пацанчики!!! Сходняк есть сегодня??????
#6260
Отправлено 27 December 2014 - 19:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей