IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с радиатором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 CTE4KuH

CTE4KuH

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 April 2006 - 10:00 AM

Сразу скажу, что совет - покупай новый (!) я уже слышал. и в принципе готов. останавливает пара моментов. сначала расскажу историю происходящего потом что слышал. в принципе струйку пара из-под капота замечал еще в феврале. коггда много поездишь и останавливаешься, то заметно бывало, но внутри ничего и никак (имею в виду на радиаторе) и тем более под машиной после стоянки хоть ночью, хоть на работе. а потеплело как (уже недели 3) то и потеки на радиаторе, и пятно под машиной. съездил в сервисы. в паре сказале - у тебя радиатор течет, под замену его. в другом - у тебя что то с трубкой - неплотно прилегает. Причем последнее мне говорили уже в феврале, когда я это заметил впервые и тоже заезжал на сервис. там мне подтянули хомут и вроде как стало нормально. Хомут уже счас я пробовал подтянуть сам, не получаетсяь даже винт провернуть. собствено вопрос - как определить, что именно подтекает - радиатор или шланг где то как то?
  • 0

#2 opex

opex

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Город:Южное подмосковье
  • Интересы:кайтинг, сноуборд, рыбалка

Отправлено 27 April 2006 - 10:35 AM

у меня была похожая хрень...Течь пошла после того как начало дуть патрубки!я на измену сел конкретно :shock: думал всё, трындец, прокладка ГБЦ накрылась..Потом купил прокладку и заодно крышку! расширительно бочка. Заменил сначала крышку и... о счастье!Патрубки сдулись...поэтому предлагаю тебе воспользоваться неисправной крышкой для создания избыточного давления и увидишь всё сам :) хотя может есть и более гуманный способ. п.с. радиатор я всё таки заменил :wink:
  • 0

#3 Alex

Alex

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Город:Воскресенск М.О.
  • Интересы:Техническое творчество, рыбалка, автопутешествия

Отправлено 27 April 2006 - 10:36 AM

Поднеси радиатор к монитору, а то мне плохо видно :lol: А если серьезно, то можно предположить, что в радиаторе (в пластиковой части) малеенькииие трещинки. Во время работы появляется давление, под действием которого они расширяются и пропускают пар. В холодной системе давление ниже и ничего не течет. У меня так было, бороться бесполезно, только замена. Но появились они у меня после того как я стуканул передок не сильно...а тебя мож от старости, хотя год 91...хрен знает. А неплотное прилегание - врядли, если все туго затянуто. Резина прижмется к любой поверхности. Кстати проверь пробку бачка - может сильно затянута, ее достаточно закрутить пока не почувствуешь сопротивление, и давление в системе будет нормальное и течь через пробку все равно не будет. Если потечет - чуть подтянуть.
  • 0

#4 wall

wall

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 27 April 2006 - 10:56 AM

можно поэкскриментировать с герметиком для радиаторов у меня когда космич 41 был верхний бачек отпоялса и печка пока хорошо не прогрееться стекло постоянно потело герметик помог,и течь прошла и печка пыхтеть перестала. На фольце не эксперементировал
  • 0

#5 opex

opex

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Город:Южное подмосковье
  • Интересы:кайтинг, сноуборд, рыбалка

Отправлено 27 April 2006 - 10:59 AM

можно нахрен и без того забитые с годами каналы забить напрочь..
  • 0

#6 wall

wall

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 27 April 2006 - 11:02 AM

Да еще в январе у отца на вольве (автобус) заглушка на головке прогнила, и течь ОЖ в сигарету толщиной, после заливки герметика через полчаса только мокрое пятно осталось после и оно высохло.
  • 0

#7 wall

wall

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 27 April 2006 - 11:04 AM

можно нахрен и без того забитые с годами каналы забить напрочь..

герметик взаимодействует с атмосферой т.е на выходе в местах утечки
  • 0

#8 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 27 April 2006 - 11:55 AM

можно нахрен и без того забитые с годами каналы забить напрочь..

герметик взаимодействует с атмосферой т.е на выходе в местах утечки


А неизрасходованный норовит осесть в U - образных элементах системы охлаждения, каковыми являются трубки радиатора печки. Чур потом не жаловаться, что печка плохо греет!
  • 0

×

#9 CTE4KuH

CTE4KuH

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 April 2006 - 14:51 PM

То есть способа определить где именно нет? жаль :( ну чтож, тогда буду менять радиатор...
  • 0

#10 wall

wall

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 27 April 2006 - 14:55 PM

почему НЕТ!! есть!!! заливаеш антифриз (хороший) и просвечиваеш ультра-фиолетовой лампой и места подтеков сразу видно!!! :lol:
  • 0

#11 CTE4KuH

CTE4KuH

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 April 2006 - 15:02 PM

у меня и так там антифриз не кислый :( надоело уже подливать :( чего я засуетилсо то - типа весна, пора ОЖ менять - а говорит накуй тебе оно с текущим радиатором?
  • 0

#12 wall

wall

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 27 April 2006 - 15:03 PM

можно нахрен и без того забитые с годами каналы забить напрочь..

герметик взаимодействует с атмосферой т.е на выходе в местах утечки


А неизрасходованный норовит осесть в U - образных элементах системы охлаждения, каковыми являются трубки радиатора печки. Чур потом не жаловаться, что печка плохо греет!


U - образных элементах ???
ИМХО если мне не изменяет память на радиаторе отопителя бачки паянные :?: :?:
  • 0

#13 SeverSky

SeverSky

    Активный участник

  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb

Отправлено 27 April 2006 - 16:03 PM

Накачать насосом давление в системе, через носик обратки в расширительном бачке, предварительно не забудь заглушить снятый шланг :wink: В большинстве случаев этого хватает для выявления течи в системе.
  • 0

#14 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 27 April 2006 - 17:38 PM

+1 , Этот метод называется "опресовка" :)

U - образных элементах ???  
ИМХО если мне не изменяет память на радиаторе отопителя бачки паянные

Да вот фиг... Именно U-образные... Не надо герметик литьсыпать, это чревато отказом печки...

Помыть машину тщательно, керхером на мойке, под капотом, особенно в местах предполагаемых течей. Поездить немного, стараясь в лужи не заезжать. Течь будет сразу видна по цветным следам-разводам от охлаждающей жидкости.
У меня например, антифриз красный, подтеки сразу видны...
  • 0

#15 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 28 April 2006 - 06:04 AM

А я наоборот, менял крышку расширительного бачка, так как старая крышка не держала давление, а шланги сжимались свободно. Зато новая крышка создает избыточное давление в системе, а шланги после поездки довольно упругие.
  • 0

#16 CTE4KuH

CTE4KuH

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 May 2006 - 15:18 PM

таки отказался хомут :) правда высянено позжее, так когда приехал менять радиаотр, оказалось все сильно плохо с самим двиглом. Полкапиталки, мля :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей