IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Начинаю тюнинг мотора 1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#1 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 24 January 2009 - 23:35 PM

Имеется в наличии блок HK.Решил попробовать поиздеваться над ним,дабы получить около 100-120 атмосферных лошадок.
Планирую облегчать поршни,шатуны.
Поршни думал взять от моторов 1.6 с 3 гольфов диаметром 76.5
СЖ планирую поднять до 10,под 95 бензин.Соответственно вопрос,какими способами это можно сделать?Какие именно взять для этого поршни?Придется ли тогда менять шатуны?
Масляный насос на HK старого образца,есть ли смысл менять его на насос от MH?
Планируется установка впрыска Январь,посему вопрос:с какого авто впускной коллектор с ресивером подойдет?
Шкив будет стоять от классики или от девятки под дпкв.Придется делать на крышке блока соответствующее крепление.
  • 0

#2 Santёr

Santёr

    Да!

  • Пользователи
  • 4474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Бутовка
  • Интересы:Ездить за скорыми.

Отправлено 24 January 2009 - 23:42 PM

http://www.golf2club...showtopic=12888 ^_^
  • 0

#3 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 24 January 2009 - 23:47 PM

Спасибо,конечно,но эту тему я изучил досканально.Собственно она меня и побудила на тюнинх...
Только там турбо мотор,а я атмосферный хачу...Разница не большая конечно,и общие принципы те же,но интересует именно конкретика в запчастях.В частности поршни,шатуны...И как с маслонасосом быть?
  • 0

#4 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 24 January 2009 - 23:57 PM

просто по дружески, смени для тюнинга донора, думаю люой правильный мотор будет тебе в плюс
  • 1

#5 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 25 January 2009 - 00:00 AM

Это слишком просто,к тому же он валяется в гараже без дела.Хочу на нем отработать азы тюнинга,а в дальнейшем заняться более серьезными моторами
  • 0

#6 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 25 January 2009 - 00:10 AM

Это слишком просто,к тому же он валяется в гараже без дела.Хочу на нем отработать азы тюнинга,а в дальнейшем заняться более серьезными моторами

тем более выбросить, уменя валяется блок 1.8
потерянные деньги и время
  • 0

#7 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 25 January 2009 - 00:15 AM

Для 1.8 нужна другая КПП,привода,стартер,выпуск,радиатор...Если только взять донора целиком,и потом его дрыгатель тож до ума довести,но это дороговато будет
  • 0

#8 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 25 January 2009 - 00:18 AM

прибавки более чем на 50% ты на атмо моторе не добъешься
  • 0

×

#9 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 25 January 2009 - 01:09 AM

прибавки более чем на 50% ты на атмо моторе не добъешься

умаю и того много
  • 0

#10 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 January 2009 - 02:40 AM

Для 1.8 нужна другая КПП,привода,стартер,выпуск,радиатор...Если только взять донора целиком,и потом его дрыгатель тож до ума довести,но это дороговато будет

Пацсталом :rofl:Какие коробки от пассатов?? Вот что нужно для 100-120 л.с КПП и привода от 1.3, давно так нессал. :lol: :lol: :lol:

Сообщение отредактировал gans: 25 January 2009 - 02:43 AM

  • 1

#11 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 25 January 2009 - 09:57 AM

Пацсталом :rofl:Какие коробки от пассатов?? Вот что нужно для 100-120 л.с КПП и привода от 1.3, давно так нессал. :lol: :lol: :lol:

раз 10 перечитал твой пост, но так и не осилил понять, что ты хотел сказать
  • 0

#12 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 January 2009 - 17:10 PM

раз 10 перечитал твой пост, но так и не осилил понять, что ты хотел сказать

Чел хочет вытрихнуть из ентого хлама за 100л.с. что малореально ИМХО,но самая жесть что он еще скроить хочет,КПП с валами от 1.3 при 100л.с.- это мясо...
  • 0

#13 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 25 January 2009 - 18:11 PM

Чел хочет вытрихнуть из ентого хлама за 100л.с. что малореально ИМХО,но самая жесть что он еще скроить хочет,КПП с валами от 1.3 при 100л.с.- это мясо...

Вообще то есть такой двиг,как G40,там поболе 100 лошадок и с той же самой коробкой.Все это серийно выпускалось и нормально работало.Так что никакого мяса
  • 0

#14 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 25 January 2009 - 18:14 PM

Вообще то есть такой двиг,как G40,там поболе 100 лошадок и с той же самой коробкой.Все это серийно выпускалось и нормально работало.Так что никакого мяса

Кто сказал или сам придумал? :search:
  • 0

#15 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 25 January 2009 - 18:20 PM

Кто сказал или сам придумал? :search:

http://www.golf2club...showtopic=12888
  • 0

#16 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 25 January 2009 - 19:47 PM

Так КПП - 085.............
  • 0

#17 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 25 January 2009 - 23:55 PM

085 - 5-ти ступка,у меня 084 - 4-х ступка,в остальном отличий нема...
  • 0

#18 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 25 January 2009 - 23:59 PM

Чел хочет вытрихнуть из ентого хлама за 100л.с. что малореально ИМХО,но самая жесть что он еще скроить хочет,КПП с валами от 1.3 при 100л.с.- это мясо...


Кстати разница приводов у 020 и 085 коробки только в левом.Он на сантиметр длинее.Диаметр тот же.Так что не стоит смеяться.Запас у нее есть и не малый,как и у движки
  • 0

#19 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 26 January 2009 - 00:53 AM

Кстати разница приводов у 020 и 085 коробки только в левом.Он на сантиметр длинее.Диаметр тот же.Так что не стоит смеяться.Запас у нее есть и не малый,как и у движки

Угу. А то что там начинка другая совсем - это фигня.
  • 1

#20 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 January 2009 - 04:22 AM

Кстати разница приводов у 020 и 085 коробки только в левом.Он на сантиметр длинее.Диаметр тот же.Так что не стоит смеяться.Запас у нее есть и не малый,как и у движки

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей