IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

крепление для гофры...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 27 January 2009 - 07:09 AM

Я нашел от таза какого-то крепления и прикрепил типо проволкой к коллектору
Прикрепленный файл  IMG_1009.JPG   135.4К   90 Количество загрузок:
  • 0

#22 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 January 2009 - 09:01 AM

Я нашел от таза какого-то крепления и прикрепил типо проволкой к коллектору
Прикрепленный файл  IMG_1009.JPG   135.4К   90 Количество загрузок:

Не гремит? Я хочу сделать примерно так же.... Если вместо проволоки 2 хомута сделать к выпускному, интересно, будут держать?
Проблема актуальна, холоднее -15 на трассе в районе заслонок впускного коллектора образуется что то типа снега, заслонка перестаёт возвращаться на место, обороты ниже 4500 не падают.... :spiteful:
  • 0

#23 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 27 January 2009 - 09:33 AM

Я нашел от таза какого-то крепления и прикрепил типо проволкой к коллектору
Прикрепленный файл  IMG_1009.JPG   135.4К   90 Количество загрузок:

Предлагаю отодвинуть гофру от коллектора, чтобы увеличить пространство для забора воздуха.
Боюсь, что может не хватать воздуха. Я у себя отодвинул бы. :pardon:

Сообщение отредактировал Uri: 27 January 2009 - 09:34 AM

  • 0

#24 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 27 January 2009 - 10:38 AM

Предлагаю отодвинуть гофру от коллектора, чтобы увеличить пространство для забора воздуха.
Боюсь, что может не хватать воздуха. Я у себя отодвинул бы. :pardon:



http://www.golf2club...s...st&p=281519

я сделал так. воздуха хватает
  • 0

#25 2man

2man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 660 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 27 January 2009 - 13:23 PM

Не гремит? Я хочу сделать примерно так же.... Если вместо проволоки 2 хомута сделать к выпускному, интересно, будут держать?
Проблема актуальна, холоднее -15 на трассе в районе заслонок впускного коллектора образуется что то типа снега, заслонка перестаёт возвращаться на место, обороты ниже 4500 не падают.... :spiteful:

Из-за звука мотора ты вряд ли услышишь, гремит или нет.
2 хомута туда будет очень проблематично засунуть, там разве что проволка в диаметре мм 3-5 пролезит только
  • 0

#26 antkiller

antkiller

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений

Отправлено 28 January 2009 - 23:46 PM

поставил гофру просто согнул её пока к колектору.. да и в паравду с ней лучше, на тахометре стрелка лежала а машина ещё противилась заглохнуть...
  • 0

#27 Аpс

Аpс

    Участник

  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Бибирево

Отправлено 12 February 2009 - 21:46 PM

Всем доброго времени суток! :rolleyes: Вроде как нашел подходящуюю тему....хотелось бы узнать, кто-нибудь сталкивался с проблемой попадания обильного кол-ва влаги в карб в очень сырую погоду по причине отсутствия гофры и возможно еще одного патрубка(не в курсе, должен ли быть там какой-нибудь патрубок или что-то в этом духе), т.е. у меня голый корпус воздушного фильтра, воздух сосется со стороны правого переднего угла? Должны ли быть какие-то элементы кузова, что-то защищающее от попадание пыли, грязи и так далее в моторный отсек, где за решеткой нет радиотора( между правой фарой и радиатором) и где сама фара....Суть в том что при движении по трассе в сильно сырую погоду через20-30км появляются перебои в работе двигателя, ухудшается "тяга", вплоть до того, что пока не остановишься и не не попытаешься "прогазовать" носок отказывается ехать. Ситуация повторялась раза 3, все время на трассе, где из-за довольно приличных скоростей воздух над торогой куда более влажный ( в городе таких проблем не наблюдалось)....вобщем интересно ваше мнение по поводу всего вышесказаннаго....может ли в карб таким образом попадать вода? p.s. В моменты, когда приходилось останавливаться и "прогазовывать", из выхлопной трубы шел пар и запах был....как если снег расплавить на чем-то горячем....

Сообщение отредактировал Аpс: 12 February 2009 - 21:51 PM

  • 0

#28 antkiller

antkiller

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений

Отправлено 12 February 2009 - 23:38 PM

поставь лучше себе говру горячего воздуха, не будет этих провалов
  • 0

×

#29 Аpс

Аpс

    Участник

  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Бибирево

Отправлено 13 February 2009 - 00:27 AM

Спасибо, я тож думаю так сделать...но там не провалы были - мотор вообще отказывался работать :bad: , на холостом газ в пол и еле-еле пердит, потом распердится))) и ниче, едет...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей