

крепление для гофры...
#21
Отправлено 27 January 2009 - 07:09 AM

#22
Отправлено 27 January 2009 - 09:01 AM
Не гремит? Я хочу сделать примерно так же.... Если вместо проволоки 2 хомута сделать к выпускному, интересно, будут держать?Я нашел от таза какого-то крепления и прикрепил типо проволкой к коллектору
IMG_1009.JPG 135.4К 90 Количество загрузок:
Проблема актуальна, холоднее -15 на трассе в районе заслонок впускного коллектора образуется что то типа снега, заслонка перестаёт возвращаться на место, обороты ниже 4500 не падают....

#23
Отправлено 27 January 2009 - 09:33 AM
Предлагаю отодвинуть гофру от коллектора, чтобы увеличить пространство для забора воздуха.Я нашел от таза какого-то крепления и прикрепил типо проволкой к коллектору
IMG_1009.JPG 135.4К 90 Количество загрузок:
Боюсь, что может не хватать воздуха. Я у себя отодвинул бы.

Сообщение отредактировал Uri: 27 January 2009 - 09:34 AM
#24
Guest_Nordix_*
Отправлено 27 January 2009 - 10:38 AM
Предлагаю отодвинуть гофру от коллектора, чтобы увеличить пространство для забора воздуха.
Боюсь, что может не хватать воздуха. Я у себя отодвинул бы.
http://www.golf2club...s...st&p=281519
я сделал так. воздуха хватает
#25
Отправлено 27 January 2009 - 13:23 PM
Из-за звука мотора ты вряд ли услышишь, гремит или нет.Не гремит? Я хочу сделать примерно так же.... Если вместо проволоки 2 хомута сделать к выпускному, интересно, будут держать?
Проблема актуальна, холоднее -15 на трассе в районе заслонок впускного коллектора образуется что то типа снега, заслонка перестаёт возвращаться на место, обороты ниже 4500 не падают....
2 хомута туда будет очень проблематично засунуть, там разве что проволка в диаметре мм 3-5 пролезит только
#26
Отправлено 28 January 2009 - 23:46 PM
#27
Отправлено 12 February 2009 - 21:46 PM

Сообщение отредактировал Аpс: 12 February 2009 - 21:51 PM
#28
Отправлено 12 February 2009 - 23:38 PM
#29
Отправлено 13 February 2009 - 00:27 AM

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей