IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

блокировка стартера на R, D, 2, 1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 25 January 2009 - 17:06 PM

у меня не работает блокировка стартера, когда селектор не на паркинге или нейтрале. что может быть причиной и как с этим бороться?
  • 0

#2 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 25 January 2009 - 18:17 PM

Скорее всего у тебя перемычка стоит чтоб мимо селектора шло...сними кожух под кочергой там увидиш разъем с тремя проводами, перемычек там не должно быть.
Это одна из причин, но может быть еще нестандартная схема с дополнительным реле.
  • 0

#3 Lexxuss

Lexxuss

    вот такой он щас...

  • Пользователи
  • 896 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2009 - 18:31 PM

а ты посмотри провод от стартера к генератору-если напрямую-то дело в нём )
  • 0

#4 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 25 January 2009 - 23:36 PM

а ты посмотри провод от стартера к генератору-если напрямую-то дело в нём )


Этот и должен быть напрямую а который на реле он через селектор
  • 0

#5 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 25 January 2009 - 23:43 PM

а в носках есть блокировка стартера? =) фига блин) типа иммобилайзер?
  • 0

#6 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2009 - 23:50 PM

блокировка стартера, когда селектор не на паркинге или нейтрале

Актуально для авто с АКПП
  • 0

#7 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 26 January 2009 - 09:33 AM

а в носках есть блокировка стартера? =) фига блин) типа иммобилайзер?

Чукча не читатель?
  • 0

#8 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 26 January 2009 - 10:27 AM

выглядит разъем примерно вот так

Изображение

Толстый красный провод от аккумулятора, красно-черный к стартеру
  • 0

×

#9 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 26 January 2009 - 16:03 PM

а (черно)-синий (толком на фотке не понять) провод в белой колодке видимо идет на задний ход (белый фонарь сзади)?
голубого провода у меня там нет. что это за провод? я прозвонил все контакты, синий провод подсоединен к контактам, соответствующим положению ручки D и 2.

и, кстати, где у тебя диагностические разъемы?

Сообщение отредактировал alezzz: 26 January 2009 - 16:21 PM

  • 0

#10 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 26 January 2009 - 16:17 PM

а (черно)-синий (толком на фотке не понять) провод в белой колодке видимо идет на задний ход (белый фонарь сзади). а вот голубого провода (на картинке- снизу черной контактной группы) у меня там нет. что это за провод? и где у тебя диагностические разъемы?

Да сине-черный задний ход.
Голубой - это не штатный, я сам его туда воткнул :)
На GX нет диагностических разъемов.
  • 0

#11 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 26 January 2009 - 17:05 PM

сегодня вскрыл и осмотрел узел. в белой колодке (на фотке -> сверху) в одной клемме с толстым красным проводом от аккумулятора торчит еще один провод - обычный тонкий красно-коричневый. перемычек не нашел. нял, почистил и прозвонил контактную группу: там все в порядке.
собрал - блокировки как не было, так и нет...
может реле не фурычит как надо?
а что за нестандартные схемы?
и зачем голубой провод, если не секрет?

Сообщение отредактировал alezzz: 26 January 2009 - 17:09 PM

  • 0

#12 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 26 January 2009 - 17:11 PM

сегодня вскрыл и осмотрел узел. в белой колодке (на фотке -> сверху) в одной клемме с толстым красным проводом от аккумулятора торчит еще один провод - обычный тонкий красно-коричневый. перемычек не нашел. нял, почистил и прозвонил контактную группу: там все в порядке.
собрал - блокировки как не было, так и нет...

а что за нестандартные схемы?
и зачем голубой провод, если не секрет?


А если разъем этот вытащить из селектора, заводится?
Голубой - это для увеличения оборотов при включении "D", на RP, на сколько я знаю, не нужно
  • 0

#13 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 26 January 2009 - 17:18 PM

А если разъем этот вытащить из селектора, заводится?
Голубой - это для увеличения оборотов при включении "D", на RP, на сколько я знаю, не нужно


А вот с этого места по подробнее плиззз...к чему подсодинять и как он работает (вместо чего)
  • 0

#14 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 26 January 2009 - 17:48 PM

А вот с этого места по подробнее плиззз...к чему подсодинять и как он работает (вместо чего)

Ну ты наверное в курсе что у GX есть воздушный клапан, который открывается при падении оборотов ниже 750, и тем самым поднимает обороты. Управляет им реле с цифрой 1 на борту. Так вот я подключил так, чтобы при включении "D", этот клапан сразу открывался.
  • 0

#15 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 26 January 2009 - 21:23 PM

Ну ты наверное в курсе что у GX есть воздушный клапан, который открывается при падении оборотов ниже 750, и тем самым поднимает обороты. Управляет им реле с цифрой 1 на борту. Так вот я подключил так, чтобы при включении "D", этот клапан сразу открывался.


Ага типа чтоб небыло этого тупого падения оборотов...хитер...потеплеет тож займусь
  • 0

#16 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 26 January 2009 - 21:32 PM

выглядит разъем примерно вот так

Изображение

Толстый красный провод от аккумулятора, красно-черный к стартеру

у меня к тебе (к Вам) вопрос. а как реагирует сама рукоятка переключения селектора на то что она снимается и ставится обратно?. поясню: у меня первая рукоятка не держалась совсем. все попытки подтянуть её крепление (болтик под шестигранник сбоку) не давали никакого результата,так как хватало этих действий не надолго,в итоге послечастого подтягивания сама рукоятка просто разошлась на две половины в том месте где она прилегает к самому рычагу селектора. на разборках такую не нашел. пришлось покупать весь механизм переключения передач вместе с тросом. но сама декоративная накладка (P.R.D.1.2) на ней была не в очень хорошем состоянии (цифры и буквы были желтые а отмыть не удалось) решил накладку оставить старую пришлось с новой снять эту рукоятку чтобы перекинуть накладку. после этого рукоятка (которая на новом механизме держалась намертво) опять стала гулять (попросту оставаться в рукак в ненужный момент). пришлось вообще снять и ездить без неё так как подтягивать сильнее боюсь !!! а как у вас с этим делом?
  • 0

#17 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 26 January 2009 - 23:16 PM

рукоятка внутри имеет пластиковый каркас. он склонен ломаться. у меня тоже сломан. на днях буду его препарировать и пытаться восстановить целостность. процесс запечатлю )))

Сообщение отредактировал alezzz: 26 January 2009 - 23:16 PM

  • 0

#18 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 26 January 2009 - 23:40 PM

рукоятка внутри имеет пластиковый каркас. он склонен ломаться. у меня тоже сломан. на днях буду его препарировать и пытаться восстановить целостность. процесс запечатлю )))

со старой рукояткой я тож пытался! и поксиполом и клеями - не помогает. пробовал даже канавку по кругу прорезать и тонкой проволокой стянуть - но эффект от всего этого не долгий!!! с нетерпением жду твоих идей и по возможности отчета!!! может у тебя получится. УДАЧИ!!!

Сообщение отредактировал reunov1: 26 January 2009 - 23:41 PM

  • 0

#19 alezzz

alezzz

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:авто, фото, вело, мото, *цензура*, гребля и охота.

Отправлено 30 January 2009 - 13:33 PM

рукоятку я пока оставлю как есть.

кстати - заменил лампочку в блоке подсветки на зеленый светодиод - стало каще ништяк и подсветка букофф селектора очень гармонирует с зеленой подсветкой остальных кнопок.

а вот с блокировкой вопрос надо решать. ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Сообщение отредактировал alezzz: 30 January 2009 - 13:37 PM

  • 0

#20 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 30 January 2009 - 13:41 PM

а вот с блокировкой вопрос надо решать. ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1


Повторяю вопрос: если разъем с красными проводами вытащить из селектора, заводится?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей