блокировка стартера на R, D, 2, 1
#1
Отправлено 25 January 2009 - 17:06 PM
#2
Отправлено 25 January 2009 - 18:17 PM
Это одна из причин, но может быть еще нестандартная схема с дополнительным реле.
#3
Отправлено 25 January 2009 - 18:31 PM
#4
Отправлено 25 January 2009 - 23:36 PM
а ты посмотри провод от стартера к генератору-если напрямую-то дело в нём )
Этот и должен быть напрямую а который на реле он через селектор
#5
Отправлено 25 January 2009 - 23:43 PM
#6
Отправлено 25 January 2009 - 23:50 PM
Актуально для авто с АКППблокировка стартера, когда селектор не на паркинге или нейтрале
#7
Отправлено 26 January 2009 - 09:33 AM
Чукча не читатель?а в носках есть блокировка стартера? =) фига блин) типа иммобилайзер?
#8
Отправлено 26 January 2009 - 10:27 AM
Толстый красный провод от аккумулятора, красно-черный к стартеру
#9
Отправлено 26 January 2009 - 16:03 PM
голубого провода у меня там нет. что это за провод? я прозвонил все контакты, синий провод подсоединен к контактам, соответствующим положению ручки D и 2.
и, кстати, где у тебя диагностические разъемы?
Сообщение отредактировал alezzz: 26 January 2009 - 16:21 PM
#10
Отправлено 26 January 2009 - 16:17 PM
Да сине-черный задний ход.а (черно)-синий (толком на фотке не понять) провод в белой колодке видимо идет на задний ход (белый фонарь сзади). а вот голубого провода (на картинке- снизу черной контактной группы) у меня там нет. что это за провод? и где у тебя диагностические разъемы?
Голубой - это не штатный, я сам его туда воткнул :)
На GX нет диагностических разъемов.
#11
Отправлено 26 January 2009 - 17:05 PM
собрал - блокировки как не было, так и нет...
может реле не фурычит как надо?
а что за нестандартные схемы?
и зачем голубой провод, если не секрет?
Сообщение отредактировал alezzz: 26 January 2009 - 17:09 PM
#12
Отправлено 26 January 2009 - 17:11 PM
сегодня вскрыл и осмотрел узел. в белой колодке (на фотке -> сверху) в одной клемме с толстым красным проводом от аккумулятора торчит еще один провод - обычный тонкий красно-коричневый. перемычек не нашел. нял, почистил и прозвонил контактную группу: там все в порядке.
собрал - блокировки как не было, так и нет...
а что за нестандартные схемы?
и зачем голубой провод, если не секрет?
А если разъем этот вытащить из селектора, заводится?
Голубой - это для увеличения оборотов при включении "D", на RP, на сколько я знаю, не нужно
#13
Отправлено 26 January 2009 - 17:18 PM
А если разъем этот вытащить из селектора, заводится?
Голубой - это для увеличения оборотов при включении "D", на RP, на сколько я знаю, не нужно
А вот с этого места по подробнее плиззз...к чему подсодинять и как он работает (вместо чего)
#14
Отправлено 26 January 2009 - 17:48 PM
Ну ты наверное в курсе что у GX есть воздушный клапан, который открывается при падении оборотов ниже 750, и тем самым поднимает обороты. Управляет им реле с цифрой 1 на борту. Так вот я подключил так, чтобы при включении "D", этот клапан сразу открывался.А вот с этого места по подробнее плиззз...к чему подсодинять и как он работает (вместо чего)
#15
Отправлено 26 January 2009 - 21:23 PM
Ну ты наверное в курсе что у GX есть воздушный клапан, который открывается при падении оборотов ниже 750, и тем самым поднимает обороты. Управляет им реле с цифрой 1 на борту. Так вот я подключил так, чтобы при включении "D", этот клапан сразу открывался.
Ага типа чтоб небыло этого тупого падения оборотов...хитер...потеплеет тож займусь
#16
Отправлено 26 January 2009 - 21:32 PM
у меня к тебе (к Вам) вопрос. а как реагирует сама рукоятка переключения селектора на то что она снимается и ставится обратно?. поясню: у меня первая рукоятка не держалась совсем. все попытки подтянуть её крепление (болтик под шестигранник сбоку) не давали никакого результата,так как хватало этих действий не надолго,в итоге послечастого подтягивания сама рукоятка просто разошлась на две половины в том месте где она прилегает к самому рычагу селектора. на разборках такую не нашел. пришлось покупать весь механизм переключения передач вместе с тросом. но сама декоративная накладка (P.R.D.1.2) на ней была не в очень хорошем состоянии (цифры и буквы были желтые а отмыть не удалось) решил накладку оставить старую пришлось с новой снять эту рукоятку чтобы перекинуть накладку. после этого рукоятка (которая на новом механизме держалась намертво) опять стала гулять (попросту оставаться в рукак в ненужный момент). пришлось вообще снять и ездить без неё так как подтягивать сильнее боюсь !!! а как у вас с этим делом?выглядит разъем примерно вот так
Толстый красный провод от аккумулятора, красно-черный к стартеру
#17
Отправлено 26 January 2009 - 23:16 PM
Сообщение отредактировал alezzz: 26 January 2009 - 23:16 PM
#18
Отправлено 26 January 2009 - 23:40 PM
со старой рукояткой я тож пытался! и поксиполом и клеями - не помогает. пробовал даже канавку по кругу прорезать и тонкой проволокой стянуть - но эффект от всего этого не долгий!!! с нетерпением жду твоих идей и по возможности отчета!!! может у тебя получится. УДАЧИ!!!рукоятка внутри имеет пластиковый каркас. он склонен ломаться. у меня тоже сломан. на днях буду его препарировать и пытаться восстановить целостность. процесс запечатлю )))
Сообщение отредактировал reunov1: 26 January 2009 - 23:41 PM
#19
Отправлено 30 January 2009 - 13:33 PM
кстати - заменил лампочку в блоке подсветки на зеленый светодиод - стало каще ништяк и подсветка букофф селектора очень гармонирует с зеленой подсветкой остальных кнопок.
а вот с блокировкой вопрос надо решать. ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Сообщение отредактировал alezzz: 30 January 2009 - 13:37 PM
#20
Отправлено 30 January 2009 - 13:41 PM
а вот с блокировкой вопрос надо решать. ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Повторяю вопрос: если разъем с красными проводами вытащить из селектора, заводится?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей