Если кто-то может дополнить все написанное ниже,я думаю это будет только полезнее для всех.
Начнем с реплик фирмы Maxxim/Konig который явлются копией BBS RS .Они так же имеют сменную полку-обод,который крепится болтами и дизайн ,полностью соответствующий дискам BBS RS. Ненатренированным глазом практически невозможно отличить их от BBS.



BBS RM
Диски BBS RM являются составными и имеют две части.Губа или обод ,который прикручивается 30 болтами к самому диску.Также сверловка закрывается пластиковым колпачком с логотипом BBS.
Эти колеса ставились на машины в комплектации GTI 16v в 91-92 годах. Достаточно мягкие и дорогие колеса и при замене у дилера люди отдавали за них немалые деньги.
Пример дисков BBS RM со "стоковым" ободом.


Пример с более широким ободом.


BBS RS
BBS RS состоят из трех частей. Внешний обод ,внутренний обод и сам диск.
Диски имеют очень малый вес (около 6 кг каждый).Считаются очень крепкими и редкими колесами, особенно в США ,где их никогда не устанавливали с завода на автомобили VW.RS являются самыми почитаемыми дисками "Старой Школы" поклонников VW.




BBS RZ



BBS RF он же Design 5000's



BBS RA


BBS CK


BBS RS-GT

BBS LM


BBS Pininfarina
BBS Pininfarina 4 дырочные (редкая версия) 5 дырочные версии есть в некоторых стоковых комплектациях vw's и не редки

BBS Pininfarina
BBS Pininfarina состоящая из 3 частей ,еще более редкая модель.


BBS Moda (Существовали обычные и двух состовные)

BBS RC

BBS RC (вогнутая версия)


BBS RE

BBS RG-R

BBS RG-F


BBS RK

BBS RS-II

BBS RV

BBS RV-F

BBS RW

BBS RX


BBS RXII

BBS LM-R

BBS RY


BBS CH

BBS CV

BBS DSK

BBS GT2

BBS Prima Donna

BBS RA New Style

BBS RE-MG

BBS RE

BBS RR

BBS Super RS

BBS money

Следующие диски очень тяжело найти:
BBS E16 16 дюймов

BBS E26



BBS E28

BBS E30



BBS E32

BBS E33

BBS E48

BBS E49

BBS E50

BBS E55

BBS E75

BBS E76

BBS RG

bbs solitudes 15x6.5
Ставились на европейские Corrado Storm, golf vr6 highline/ highline syncro
пятидырочные на highline

Четырех дырочная версия

Редкая версия с объемными надписями.


BBS Bugatti

EB514 Bugatti

BBS RG


BBS RKII

BBS RT

BBS VZ

BBS "RV 459" A.K.A. 1H0601025AB

У кого исчо если есть чего добавить ,буду рад )
так же наверное можно закрепить.
По материалам forums.vwvortex.com
Маркировка колесного диска (колеса) имеет вид:
5,5Jx15H2 ET30 PCD: 5/112 Dia: 66.6
Вот что она обозначает:
5,5 - ширина обода в дюймах.
15 - монтажный диаметр обода в дюймах.
J и H2 - символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 - это код конструкции хампов - кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH...).
ET30 - вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой ET0), может быть также отрицательным ET-20.
Предупреждаем! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире, хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормоз.
PCD: 5/112 - (Pitch Circle Diameter) Цифра 5 - количество крепежных отверстий для болтов или гаек. Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском по отношению к центральному отверстию. 112 - диаметр расположений отверстий крепления.
Предупреждаем! Отверстия крепления делают с допуском в плюс по диаметру. Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD 100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо!!! В этом случае из всех гаек только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия "уведет" и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить ", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.
Dia: 66.6 - ступичный диаметр - диаметр центрального отверстия. Ступичный диаметр должен соответствовать посадочному диаметру на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов.
На диске также может быть указано:
Дата изготовления - обычно год и неделя. Например: 0403 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2003 года.
SAE, ISO, TUV - клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
MAX LOAD 2000LB - очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг).
Сообщение отредактировал MOPS: 16 June 2009 - 00:24 AM