
Я никогда не буду ездить на русских автомобилях
#21
Отправлено 29 January 2009 - 01:08 AM
#22
Отправлено 29 January 2009 - 01:19 AM
Таз и корадо это вообще одна и таже машина..ога! после гольфа-то)))) я вот сегодня на коррадо катался, таз и в подметки ему не годится, и рядом, так сказать, не стоял!
так что все относительно, господа.
#23
Отправлено 29 January 2009 - 01:26 AM
Нормальная машина- "Десятка". Удобная, практичная, без особых заморочек. Небольшой ресурс некоторых узлов и деталей компенсируется их невысокой стоимостью и дешевизной ремонта...
Я юзал 10-ку 2000 года, и проблем с ней было куда меньше, чем с Гольфом 1988 года...
Да, Гольфик второй- очень душевная машина, но на роль единственной машины на каждый день, имхо, плохо подходит, т. к. возраст преклонный (даже для такого хорошего авто) постоянно о себе напоминает...




Сообщение отредактировал gans: 29 January 2009 - 01:36 AM
#24
Отправлено 29 January 2009 - 01:34 AM
#25
Отправлено 29 January 2009 - 01:37 AM
У знакомого шаха была 98- постоянный гемор
8-ка 2000г - гемору много
9-ка 2000г - вообще пипец, парень уже забил на нее, говорит в это г. больше денег не вложу
12-шка 2004г За год знакомый наездил на ней 40т, тоже много чего поменял, у меня конечно проблем с носком больше чем у 12-хи 2004г, но она и дороже на 100т стоила.
Конечно содержание и ремонт носка стоит дороже чем ВАЗа, но лично у меня желание смотреть в сторону нашего автопрома пока нет.
#26
Отправлено 29 January 2009 - 02:05 AM
а ты уверен что ничего не попутал?Таз и корадо это вообще одна и таже машина..
вернее, вот так: ты хоть знаешь что такое коррадо?

Сообщение отредактировал used!: 29 January 2009 - 02:34 AM
#27
Отправлено 29 January 2009 - 02:48 AM
#28
Отправлено 29 January 2009 - 03:36 AM
Откуда мне,я вобще с урала..а ты уверен что ничего не попутал?
вернее, вот так: ты хоть знаешь что такое коррадо?
#29
Отправлено 29 January 2009 - 08:27 AM
Удобная, практичная, без особых заморочек. Небольшой ресурс некоторых узлов и деталей компенсируется их невысокой стоимостью и дешевизной ремонта...
У нас с тобой разные взгляды на автомобили. Почему я практически новый автомобиль должен ремонтировать каждый день? Я согласен, поломки мелкие, но они постоянные... И эта постоянность удручает. Просто надоедает постоянно с ней ковыряться. И тут я с тобой категорически не согласен. Вчера собрали и поставили стеклоподъёмник, например, так его нижние уплотнительные резинки так зажимают, что оно и при снятом стеклоподъёмнике висит и не падает.

#30
Отправлено 29 January 2009 - 08:34 AM
p/s про удобства и комфорт это уже отдельная тема....
#31
Отправлено 29 January 2009 - 09:28 AM
Но в один момент как то незаметно всё закончилось. Вчера я стал подсчитывать время которое я ездил без поломок и немного удивился - с начала октября около 4 месяцев уже. Да, есть то, что ещё надо сделать, но оно в одной поре и ждёт своей очереди. Вывод мой такой: за любой машиной нужно следить и она будет ездить.
Сообщение отредактировал Gremlin: 29 January 2009 - 09:29 AM
#32
Отправлено 29 January 2009 - 09:30 AM
#33
Отправлено 29 January 2009 - 09:47 AM
Когда владел семерками, а их у меня 4 штуки было, считал, что это отличная машинка. Сейчас у меня джетта. Нравится на порядок больше, несмотря на то, что вложил я в нее не мало. Однако это первая машина, когда есть желание довести ее до "заводского" состояния, приделать какой-нибудь ништяк/гаджет... :)
И самое главное, ни разу не было ситуации как с автовазом - когда сгорело в семерке втягивающее, нормально заработало только 7 (!!!) реле из магазина! Новую дверь покупал - ездил с машинкой на примерку...
В общем согласен с автором темы. :)
#34
Отправлено 29 January 2009 - 09:58 AM
Это верно, мне теперь это занятие напоминает разборку и смазку любимого пулемёта.Но извини, мне гораздо приятнее брать в руки запчасти для гольфа, чем кривые детали от ВАЗа. Да и на гольфе это всё как-то приятно меняется и с удовольствием...
#35
Отправлено 29 January 2009 - 10:20 AM
#36
Отправлено 29 January 2009 - 10:26 AM
Всё. Засрали и зачмырили ТАЗы... Как всегда!
Колян а че с ними еще делать)))
Мне тут мама предложила, давай говорит ВР продадим и купим те новый таз, я чуть со стула не упал.... нет спс, я лутьше на метро тогда уж поезжу....

#37
Отправлено 29 January 2009 - 10:33 AM
Нет, пойми, это просто крик души. Повышают пошлины на иномарки - тогда повышайте качество деталей, из которых изготавливаются ваши консервные банки. Так нет... Мы силой заставим ездить народ на вёдрах, а почувствовать себя людьми не дадим. Качество не растёт - надо что-то кардинально менять на автовазе, как я думаю... Возможно руководство полностьюВсё. Засрали и зачмырили ТАЗы... Как всегда!

#38
Отправлено 29 January 2009 - 10:33 AM

#39
Отправлено 29 January 2009 - 10:46 AM
На счет ТАЗов все конечно так, как пишут... Только содержать ТАЗ в хорошем состояние гораздо проще чем Носка например (далеко не самая дорогая иномарка). 20 000 рублей вполне хватит для того, что бы перебрать движку на восьмерке. А сколько там надо на KP?...
Не, ну ты конечно сравнил

Сравнивай восьмерку тогда уж с RFом, а не КРом... цены окажутся практически идентичны =)
#40
Отправлено 29 January 2009 - 10:49 AM
ДА???
![]()
![]()
![]()
Всем в ЗАЗ клуб..(см.автора)Такой бред читаю впервые..
А я такой БРЕД читаю впервые!!!Таз и корадо это вообще одна и таже машина..
оно и видно...Откуда мне,я вобще с урала..

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей