Подключение магнитолы штатными разьемами!
#1
Отправлено 30 January 2009 - 10:40 AM
#3
Отправлено 30 January 2009 - 10:57 AM
#4
Отправлено 30 January 2009 - 11:18 AM
#5
Отправлено 30 January 2009 - 18:20 PM
#6
Отправлено 30 January 2009 - 19:34 PM
Уж сколько писал за Pioneer, походу меня никто неслушает, только сегодня давал ремонт сему девайсу, полтора года в эксплуатации и перестал включаться. При разборе полетов выяснилось, обломан шлейф идущий на панель (моторизированный привод), причем второй случай за месяц, сделал и опять выясняется (как всегда) невыбрасывает диск, просели пружины прижимающие резиновый вал выброса диска, заменил на более жесткие.
http://pic.ipicture..../WkgIxh4KBn.jpg
Сообщение отредактировал DJ_Alexx: 31 January 2009 - 01:07 AM
#7
Отправлено 31 January 2009 - 13:58 PM
ты гамму не трож - у нее подсветка кнопок завязана на подсветку приборной панели ;)Вообще А у Gamma II каторая стояла когда включается подсветка общая подсветка включалась...
+чтобы гамму включить от стационарного источника или в другой машине на нее надо аж 4 плюса подавать!!! (3 - питающих и 1 на подсветку кнопок)
а на все современные только 2 - память (постоянный) и АСС (тот что появляется при вкл. зажигания)
если мне память не изменяет то в штатных разъемах и постоянный и АСС присутствуют, но с ними не оригинальные маги работают либо криво, либо только при включеном зажиганиии
чтобы сильно не запаривать свой мозг я из штатника взял вообще только постоянный плюс и землю
на переходном кабеле маги провода постоянного плюса и АСС как правило разъемные - тк у разных авто может быть разная разводка (это даже в инструкции указано)
ко всему прочему провод АСС можно там же в переходнике подключить к постоянному плюсу
зы: по моему тока у блау сохранилась функция подключения к штатной подсветке - работает как функция автоматического диммирования подсветки маги: при появлении 12в на входе подсветка приглушается, чтобы не напрягать в темноте
#8
Отправлено 01 February 2009 - 02:37 AM
#9
Отправлено 01 February 2009 - 13:08 PM
фокси, он же написал что гамма 2 ;)А гамму покежь?
это кассетка с возможностью подключения цдч-чейнджера
#10
Отправлено 02 February 2009 - 10:06 AM
#11
Отправлено 02 February 2009 - 11:46 AM
у пионера она ж своя...не зависящая от проводки авты
у тебя салонный свет, часы и прикуриватель нормально работают?! магнитола по умолчанию висит постоянным плюсом с ними на одно предохранителе
и вроде как АСС как раз нет штатно
#12
Отправлено 02 February 2009 - 13:03 PM
#13
Отправлено 02 February 2009 - 13:14 PM
что значит "подсветка не работает"?!
у пионера она ж своя...не зависящая от проводки авты
Амм... Так получилось что и не знаю как у этой шарманки работает подсветка кнопки подсвечены постоянно у нее... но проводок то бело оранжевый сзади с надписью иллюминатион есть, тоесть если этот проводок подключен к подсветке приборки то при включении онной должно чегонибуть с шарманкой происходить а не происходит. Блин как то так наверно не по Русски немного но соори :)
Сообщение отредактировал ALKUBAN: 02 February 2009 - 13:15 PM
#14
Отправлено 02 February 2009 - 13:33 PM
а соотв настроечки в меню нету? ;)))Амм... Так получилось что и не знаю как у этой шарманки работает подсветка кнопки подсвечены постоянно у нее... но проводок то бело оранжевый сзади с надписью иллюминатион есть, тоесть если этот проводок подключен к подсветке приборки то при включении онной должно чегонибуть с шарманкой происходить а не происходит. Блин как то так наверно не по Русски немного но соори :)
у пионЭра есть же системное меню по долгому удержанию кнопки src-off на выключеной маге - там всякие интересные настройки (у мну например та русификация тегов, шаг приемника, настройка кастом_цвета подсветки, включение\выключение саб-драйвера и прочие вкусности)
#15
Отправлено 02 February 2009 - 13:36 PM
странно...У Гаммы штатной и у Пионера распиновки разьемов разные. Надо либо через переходник, либо самому менять проводки в ШЫЩ-коннекторе. Сам с этим столкнулся.
но почему то дома у меня лежит бетта, включена от блока питания...
так вот я купил тупо в автозапчастях обычный исо-коннектор и тупо вставил его в магу...никакие пины не переставлял
в машине же просто пришлось в исо-переходнике на пионер подключить провод АСС и +12V на один провод в разъема авто тк нет у нас АСС сигнала в проводке (хотя можно реализовать кинув провод с шины 15)
#18
Отправлено 05 February 2009 - 15:07 PM
#19
Отправлено 05 February 2009 - 16:28 PM
джойстиков выбирается меню текущих аудиопараметровКароче это не она :) Менюшка вызывается если на центральный джостик надавить и подержать :)
а начальные настройки имено кнопкой src ;)))
вот:
это типо регулировка громкости от скоростиИспользование функции
автоматического
выравнивания уровня звука
Во время поездки уровень шума в автомо-
биле меняется в зависимости от скорости
и состояния дороги. Функция автоматиче-
ского выравнивания уровня звука (ASL) по-
зволяет увеличивать громкость
пропорционально увеличениюуровня
шума. Имеется пять уровней настройки
чувствительности ASL (изменение уровня
громкости пропорционально уровню
шума).
1 Перейдите в меню выбора аудио-
функций.
См. Знакомство с регулировками аудиопа-
раметров на стр. 34.
2 С помощью MULTI-CONTROL вы-
берите ASL.
3 Нажмите MULTI-CONTROL чтобы
включить ASL.
На дисплее появится надпись Mid.
# Чтобы выключить ASL, нажмите
MULTI-CONTROL еще раз.
4 Нажмите MULTI-CONTROL влево или
вправо, чтобы выбрать нужный
уровень ASL.
При каждом нажатии MULTI-CONTROL
влево или вправо происходит выбор уров-
ня ASL в следующем порядке:
Low (низкий)—Mid-L (средне-низкий)—Mid
(средний)—Mid-H (средне-высокий)—High
(высокий)
а вот якркость запихнули именно в начальные настройки:
Изменение начальных
настроек
1 Нажмите и удерживайте кнопку SRC,
пока устройство не выключится.
2 Нажмите и удерживайте
MULTI-CONTROL до появления на
дисплее меню исходных настроек.
3 Поверните MULTI-CONTROL, чтобы
выбрать одну из начальных настроек.
Поворотом MULTI-CONTROL осуществляет-
ся выбор функций в следующей последо-
вательности:
Language select (выбор языка)—Calendar
(календарь)—Clock (часы)—Off clock
(часы откл)—FM step (шаг настройки в FM-
диапазоне)—Auto PI (автоматический PI
поиск (по идентификатору программы))—
Warning tone (предупреждающий сигнал)
—Face auto open (автоматическое откры-
вание передней панели)—AUX1 (вспомо-
гательный вход 1)—AUX2
(вспомогательный вход 2)—Dimmer (регу-
лятор освещенности)—Brightness (яр-
кость)—S/W control (выход заднего канала
и усилитель сабвуфера)—Mute (приглуше-
ние звука/ослабление уровня сигнала)—
Demonstration (демонстрация функцио-
нальных возможностей)—Reverse mode
(режим реверса)—Ever-scroll (постоянная
прокрутка)—BT AUDIO (Bluetooth-аудио)—
Pin code input (ввод PIN-кода)—
BT Version info. (информация о версии
Bluetooth)
Следуйте нижеприведенным инструкциям
для управления каждой настройкой в
отдельности.
# Эту функциюта кже можно выбрать, нажав
кнопку FUNCTION на пульте дистанционного
управления.
# Функции BT AUDIO и Pin code input могут
быть выбраны, только если к данному устрой-
ству подключен адаптер Bluetooth (например,
CD-BTB200).
# Чтобы отменить начальные настройки, на-
жмите кнопку BAND.
инструкция
#20
Отправлено 06 February 2009 - 10:05 AM
Блин я на нее нажимаю а у меня шарманка включается и усе И там выбор ЮБС СД Тунер никаких настроек нетуджойстиков выбирается меню текущих аудиопараметров
а начальные настройки имено кнопкой src ;)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей