Кто-нибудь ставил МПСЗ
#21
Отправлено 03 February 2009 - 22:24 PM
#22
Отправлено 03 February 2009 - 22:28 PM
А ты можешь эти параметры сообщить...А то трамблер от 8ки...хрен его поймешь, какие там параметры....хочется подрегулировать под свои.....Нашел параметры работы ЦР и ВР
#23
Отправлено 03 February 2009 - 22:32 PM
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 03 February 2009 - 23:11 PM
#25
Отправлено 05 February 2009 - 11:08 AM
Нашел параметры работы ЦР и ВР.Вбил их в прошивку и езжу.Настраивал как там написано.Частоты детонации оставил преждние.Там на сайте даже моя разработка должна лежать - миниБК.
Прежде всего огромный респект за разработку !!!!
Тоесть у тебя схема, которая с дд?, я список смотрб здесь: http://www.mpszv4.narod.ru/index2.html, которая твоя, буду собирать на ней, чтобы наверняка.
#26
Отправлено 05 February 2009 - 11:25 AM
ты сначала на свой мотор карту зажигания найди =)Прежде всего огромный респект за разработку !!!!
Тоесть у тебя схема, которая с дд?, я список смотрб здесь: http://www.mpszv4.narod.ru/index2.html, которая твоя, буду собирать на ней, чтобы наверняка.
#27
Отправлено 05 February 2009 - 12:50 PM
ты сначала на свой мотор карту зажигания найди =)
http://volkswagen.ms...php?p=page04_g2
Volkswagen Golf II: Система зажигания (rus.)
Мой двигатель там описан.
#28
Отправлено 05 February 2009 - 12:54 PM
и что там описано то?http://volkswagen.ms...php?p=page04_g2
Volkswagen Golf II: Система зажигания (rus.)
Мой двигатель там описан.
вот какой у тебя будет угол опережения зажигания скажем на 3500об\мин
на холостом ходу?
когда ты едешь в горку?
когда ты тормозишь двигателем?
или какой угол у тебя будет когда ты заводишь двигатель?
у тебя должнабыть таблица зависимости расхода от угла такого плана
Сообщение отредактировал One: 05 February 2009 - 13:05 PM
#29
Отправлено 05 February 2009 - 13:11 PM
и что там описано то?
вот какой у тебя будет угол опережения зажигания скажем на 3500об\мин
на холостом ходу?
когда ты едешь в горку?
когда ты тормозишь двигателем?
или какой угол у тебя будет когда ты заводишь двигатель?
у тебя должнабыть таблица зависимости расхода от угла такого плана
____________________.JPG 82.22К 44 Количество загрузок:
Построил по 4-м точкам, ну и плюс показания с дад и дд, будут вносить коррективы в уоз, правильно ведь?
Сообщение отредактировал AndreyMaa: 05 February 2009 - 13:12 PM
#30
Отправлено 05 February 2009 - 13:18 PM
ага токо работает эта мпзс по энному количеству карт а не по одной минимум штук 5 надо ато и больше=)____________________.JPG 82.22К 44 Количество загрузок:
Построил по 4-м точкам, ну и плюс показания с дад и дд, будут вносить коррективы в уоз, правильно ведь?
тк таблица эта недвухмера а трёхмерна обороты, угол, разряжение в коллекторе
Сообщение отредактировал One: 05 February 2009 - 13:20 PM
#31
Отправлено 05 February 2009 - 13:38 PM
ага токо работает эта мпзс по энному количеству карт а не по одной минимум штук 5 надо ато и больше=)
тк таблица эта недвухмера а трёхмерна обороты, угол, разряжение в коллекторе
Ну, я думаю главное максимаьно правильно определить хотябы 4-5 точек, а потом хоть миллион их можно высчитать в промежутках, можно наверно какнить апроксимировать график, будет нам всем функция!!!, я думаю корректива по дад и дд вносится в конце(предполагаю), поэтому наверно нужно указывать только коррективы от дад и дд, уже после просчета уоз по оборотам, или как там это происходит?
#32
Отправлено 05 February 2009 - 13:48 PM
#33
Отправлено 05 February 2009 - 13:56 PM
у тебя есть н карт
каждой из карт соответствует значение давления(разряжения) воздуха
при достижении разряжения включается соответствующая ему карта
коррекция производится по дд
в январе насколько я понял всё тоже самое
токо коррекции производятся по дросселю дд и дтож
#34
Отправлено 05 February 2009 - 14:03 PM
там метода подстройки заводских тазовых карт из инжевой прошивки =)На ихнем сайте есть программы для создания карт,их интерполяции.Довольно просто все делается.К тому же погрешность ±1 град не влияет никак.И это будет однозначно лучше убитого трамблера,тем более от 2108 как в твоем случае
она заведётся и будет ездит и при больших откланениях но как и с каим расходом =)
и я непонимаю как топикстареру удалось присрать трамблёр от зубилы к мотору 1.8 8вэ
Сообщение отредактировал One: 05 February 2009 - 14:03 PM
#35
Отправлено 05 February 2009 - 14:26 PM
там метода подстройки заводских тазовых карт из инжевой прошивки =)
она заведётся и будет ездит и при больших откланениях но как и с каим расходом =)
и я непонимаю как топикстареру удалось присрать трамблёр от зубилы к мотору 1.8 8вэ
Мопед не мой!!!! , у меня родной трамблер,
mcdmitry, тыкни пожалуйста в свою схему, хочу по ней собирать
#36
Отправлено 05 February 2009 - 14:43 PM
купи нормальный рабочий трамблёр избавишь себя от боьшого гимогояМопед не мой!!!! , у меня родной трамблер,
mcdmitry, тыкни пожалуйста в свою схему, хочу по ней собирать
но если всётаки хочешь собрать эту х-ню то найди сначала карты зажигания для своего мотора если сам незнаешь как их настраивать...
#37
Отправлено 05 February 2009 - 14:54 PM
#38
Отправлено 05 February 2009 - 14:59 PM
поправочка 16 наборов из 8 карт каждый =)Я мпсз покупал.На сайте mpsz.ru все есть.У меня работает от дх.Туда можно залить 16 карт уоз.И выбирать их с помощью бк.Так что я методом проб и ошибок нашел нужные параметры
#39
Отправлено 05 February 2009 - 15:28 PM
#40
Отправлено 05 February 2009 - 15:28 PM
Таблицы как раз таки двухмерны. Угол = Функция(Обороты, Разрежение). Т.е. угол - это функция от двух переменных, заданая таблицей. Вот и все!ага токо работает эта мпзс по энному количеству карт а не по одной минимум штук 5 надо ато и больше=)
тк таблица эта недвухмера а трёхмерна обороты, угол, разряжение в коллекторе
To AndreyMaa:
Тот график, что ты привел. Я так понял, что по оси OX - угол, по OY - обороты. Так?
1. Надо наоборот)))) Угол зависит от оборотов.
2. Еще сделай точно также для разрежения. После этого, на основании этих двух графиков составь таблицу, на подобие той, что привел товарищ One. Потом эту таблицу залей в МПСЗ и все.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей