IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проставка под Solex ДААЗ на 1.3 HK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 13 March 2009 - 22:05 PM

Я эти пару миллиметров напильником сточил....правда снял коллектор...открутил 6 болтов на 8 и 2 гайки....
  • 0

#22 Maklay

Maklay

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Тирасполь, Молдавия

Отправлено 13 March 2009 - 22:23 PM

Я эти пару миллиметров напильником сточил....правда снял коллектор...открутил 6 болтов на 8 и 2 гайки....


ну вот и я думал стачивать, но очень не хочется всем этим заниматься и решил уточнить вначале играют ли чето эти пару миллиметров
  • 0

#23 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 March 2009 - 22:40 PM

чертеж проставки
Изображение

а где глубины отверстий крепежных?!
и по вашему чертеху отверстия аж фрезеровать надо - дорогая проставочка получится ;)))


кстати мне батек сказал такую тему - по уму карб нужно делать на термоизолированной проставке иначе он будет перегреваться и парить
роль этой прставки на вагене выполняет резиновая подушка
  • 0

#24 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 14 March 2009 - 11:00 AM

кстати мне батек сказал такую тему - по уму карб нужно делать на термоизолированной проставке иначе он будет перегреваться и парить
роль этой прставки на вагене выполняет резиновая подушка

А здесь будет родная проставка под ДААЗ, она из материала похожего на текстолит, точно не знаю... но на восьмёрках работает, ИМХО на гольфах не откажет тоже.

Хочу ещё сказать по поводу самой проставки. Проанализировав её, пришёл к выводу, что она очень сложная, точнее дорогая в изготовлении. Достаточно просто пластины тольщиной 8 мм, все отверстия сделать сквозными. Единственной проблемой будут два отверстия диаметром 33 м. Вобщем выложу свой чертёж как сделаю. Насчёт материала: ну точно не алюминий, по причине, изложенной е404, уж очень хороший проводник тепла. Обычная сталь среднеуглеродистая или лучше нержавеющая ИМХО.
  • 0

#25 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 14 March 2009 - 11:52 AM

еще есть такое решение правда только для 1.6 1.8. но смысл понятен

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  solex.JPG   157.43К   272 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  solex2.JPG   157.33К   255 Количество загрузок:

  • 0

#26 noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверская обл

Отправлено 15 March 2009 - 19:11 PM

себе я пока не ставил - двигатель из машины извлечен и разобран почти вдребезги (буду кольца менять)
вообще ставил себе москвичеву черепаху - мне понравилось. (колхоздниги до меня ставили восьмерочный воздухан и подгибали капот(!) - так что выбирать особо не из чего было)

не совсем понял, какие расстояния до отверстий интересуют?

В этой теме было написано, что теплопроводность не скажется, плясал от этого. В ВАЗе коллектор охлаждается воздухом, а тут антифризом, которым и корбюратор обогревается.

Если ставить ВАЗовскую текстолитовую прокладку, то можно обойтись и пластиной в 8 мм...

Сообщение отредактировал noname: 15 March 2009 - 19:21 PM

  • 0

#27 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 17 March 2009 - 10:23 AM

себе я пока не ставил - двигатель из машины извлечен и разобран почти вдребезги (буду кольца менять)
вообще ставил себе москвичеву черепаху - мне понравилось. (колхоздниги до меня ставили восьмерочный воздухан и подгибали капот(!) - так что выбирать особо не из чего было)

не совсем понял, какие расстояния до отверстий интересуют?

В этой теме было написано, что теплопроводность не скажется, плясал от этого. В ВАЗе коллектор охлаждается воздухом, а тут антифризом, которым и корбюратор обогревается.

Если ставить ВАЗовскую текстолитовую прокладку, то можно обойтись и пластиной в 8 мм...

я бы ещё нулевик попробовал бы, а подгибать капот совершенно не хочется.

не понятно где все эти отверстия сверлить, то есть нет как бы координат (расстояний от краёв проставки).

Насчёт текстолитовой проставки думаю с целью теплоизоляции она и ставится, иначе её размер не объясняется.
  • 0

#28 noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверская обл

Отправлено 21 March 2009 - 12:47 PM

мне сверлили по шаблону. (на бумаге печатался чертеж, и по нему уже изготавливалось... так принято на этом заводе.)
расстояния от краев до центров отверстий постораюсь проставить в ближайшее время.
  • 0

×

#29 Malych

Malych

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Котлас
  • Интересы:Страйкбол

Отправлено 27 March 2009 - 15:31 PM

Я дак не мучался с чертежами... Я делал так. Взял пластину железа (толщина см на схеме, т.к. я делал 2 года назад и не помню) Отдал такарю стандартную проставку под карб 09 и он высверлил мне 2 отверстия (под заслонки) Разумеется пластина была по 20 мм с запасом со всех 4 сторон. Поставил эту пластину на коллектор предварительно его обмазав солидолом и получил необходимые контуры размеры нижней части соединения будущей проставки. Всё лишнеее обрезал болгаркой и на обработал на наждаке. Отверстия (расположение) под шпильки взял с текстолитовой 09 проставки. Нюанс заключается в том, что при установке сей проставки необходимо снимать конусы (фаски) на отверстиях для болтов и ставить болты с секретными головками. Кто не хочет мучаться в дальнейшем с установкой пластины и карба можно шляпки заварить и обработать на нождаке. Далее если пластина тонкая можно устанавлить побольше прокладок металло-асбестовых 1,2 3 между текстолитовой проставкой. К коллектору пластину я крепил тоже болтами с секретными головками и для пущей уверенности обливаем прокладку специальным герметиком с 2-х сторон.
Только перед установкой проверьте работоспособность механизмов (газ и обогащение смеси) чтобы не задевало и не мешало. И всё.
Кстати ранее был установлена до меня проставка текстолитовая колхозная. Стенки между болтами были настолько маленькими, что оттуда доносилось подтравливание воздуха (свист) Расход был очень большой, а динамика неважнецкой. Поставил мет. пластину - полёт нормальный.
Кстати по динамике автомобиля сразу скажу, что она измениться. Но проблем с ремонтом и обслуживанием карба не будет. Далее нужно будет как-то (у меня колхоз) соединить крышку воздухана на новый карб. Я вырезал трафарет из резины (не смейтесь... из куска линолеума немецкого) и сажал всё это на герметик. Сверху всё это чудо прижимается и держится на экспандере.
Да и самое главное у меня двигатель 1,6 л. 1989 г. и коллектор немного другой в сравнении с 1,3 л.

Сообщение отредактировал Malych: 27 March 2009 - 15:34 PM

  • 0

#30 timon-rus

timon-rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 07 April 2009 - 10:48 AM

Около года назад поставил себе 8 карб., забыл что это такое...до этого был 2е2 измучался с ним ( "мастера" помогли его добить ) ...проставку выточили за 1 час из стали...тоже пару мм окозались лишними...проблем вообще никаких...сейчас просто класс...и динамика другая и расход меньше...и если что с чисткой вообще не проблема...воздухан подошел только от москвича ( черепаха ) остальные не влезли !!! Всем советую у кого 1,3 точно будет лучше ( тем более если старый карб измучал совсем) :)
  • 0

#31 Maklay

Maklay

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Тирасполь, Молдавия

Отправлено 07 April 2009 - 23:53 PM

а сколько толщина у проставки?? у меня 16мм...и у меня еще была надежда поставить родной фильтр круглый...ну или квадратный как на 1,6-1,8 движках стоят...а вот сейчас посоветовали нулевик поставить...и я в раздумьях...короче как я понял, то родной фильтр 100% не залезет??
  • 0

#32 timon-rus

timon-rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 08 April 2009 - 13:54 PM

Толщина переходника 10-12...так атм еще ведь и пластик. прокладка сверху и только потом карб.. И вроде как сам карб. 8 немного повыше ((( у меня вариантов вообще не было только москвичевский возд. ставить...зато плюс есть...возд. фильтр от 2141 = 50 руб. , гольф = 200 руб. ...а так разницы между ними не ощущаю...:)))сейчас занимаюсь БЗС )))
  • 0

#33 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 15 July 2009 - 16:04 PM

разницу понять можно будет позже)))...когда забьется пылью карб и цилиндры...Изготовление москвичевского, каким-то кооперативом на два с минусом...Причем не сам бумажный фильтр...а корпус воздухана...Я поставил от 10ки и черепаху от космича 2141.. http://www.golf2club...-1226393295.jpg ...Хотя чурепаха душит мотор поговаривают сами космичевцы...

Сообщение отредактировал Hrull: 15 July 2009 - 17:03 PM

  • 0

#34 Sanekzam

Sanekzam

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киров

Отправлено 06 August 2009 - 12:24 PM

Как изменилась динамика и расход, по сравнению с родным, какой ставили Солекс от 1,3 или 1,5 ?
+ и - данной переделки.
  • 0

#35 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 09 August 2009 - 14:56 PM

Динамика изменилась, тк на солексе тапка легко нажимается...Пока на пьебурге силы копишь, чтоб вдавить...в солексе она уже в полу....Те на солексе динамика получше...Жрет также...Карб ставил от нивы (для 1.7л)..жиклеры подбирал. Но на солексе тупее обагощение при сильно открытой тапке...те в мост едет...потупее, чем на 2е3. А с места на солексе рвет лучше, и при маневрах ускаряется с небольшой скорости лучше.
  • 0

#36 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 09 August 2009 - 22:04 PM

проставку сделал из текстолита 10 мм езжу поочередно на дааз и 2е3
большой разницы не чувствую
больше разница от бензина и дороги
  • 0

#37 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 August 2009 - 19:53 PM

Очень советую, тем, кто ставит Солексы - обязательно , не поленившись поставить вот такие подложки под крепёжные болты...





Иначе, уже месяца через 2-3 силумин поплывёт и будет подсос воздуха.
Это, кстати, применимо для всех случаев силового крепежа на алюминевые \ магнивые литые конструкции. (Это их болезнь)

Сообщение отредактировал Coach: 10 August 2009 - 20:03 PM

  • 0

#38 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 10 August 2009 - 20:39 PM

А где они продаются?
  • 0

#39 lehiNet

lehiNet

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений

Отправлено 10 August 2009 - 21:48 PM

Цитата(noname @ 4.2.2009, 17:02) <{POST_SNAPBACK}>
Собственно ищу чертеж
Перерисовываешь привалочные поверхности карбюратора и коллектора на бумажку и рисунки совмещаешь...
  • 0

#40 VolksGolfII

VolksGolfII

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер / м. Ломоносовская

Отправлено 13 August 2009 - 15:19 PM

Цитата(timon-rus @ 7.4.2009, 11:48) <{POST_SNAPBACK}>
Около года назад поставил себе 8 карб., забыл что это такое...до этого был 2е2 измучался с ним ( "мастера" помогли его добить ) ...проставку выточили за 1 час из стали...тоже пару мм окозались лишними...проблем вообще никаких...сейчас просто класс...и динамика другая и расход меньше...и если что с чисткой вообще не проблема...воздухан подошел только от москвича ( черепаха ) остальные не влезли !!! Всем советую у кого 1,3 точно будет лучше ( тем более если старый карб измучал совсем) :)



У меня двигатель 1.3 MH, полетел карб! Поставил от 21081! Блин, немогу настроить! Топлива жрет как танк (20 литров на 100 км)!!!! Едет вроде норм, только когда тапка в пол начинает тупить и зарываться, затем на нейтралке глохнет! что делать? куда девать подогрев? патрубки и с чем соединить электронное управление? Если есть фотки выложите плиз!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей