IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена направляющих втулок клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 06 February 2009 - 02:07 AM

Не буду описывать процесс снятия распредвала и разсухаривания клапанов. Это обмусолено уже миллион раз и повторять, думаю не стоит. Заострю лишь внимание на одном, надо пометить клапана перед разборкой, что бы потом поставить их на свои места (если состояние клапанов позволяет, конечно же). В последствии их будет гораздо проще притереть.
Начнем с того, что головка уже разобрана. Для начала – баня.
У меня на работе, есть чудо мойка, какой то мало известной (мне во всяком случае) финской конторы.
Прикрепленный файл  IMG_0010.JPG   235.01К   342 Количество загрузок:
В результате ее работы, получаем вот такую голову.
Прикрепленный файл  IMG_0001.JPG   172.86К   353 Количество загрузок:
Сверху кстати стоят отполированные клапана. Отдельный предмет гордости.
Прикрепленный файл  IMG_0002.JPG   271.2К   331 Количество загрузок:
Клапан и набор втулок
На токарном станке, была изготовлена выколотка.
Прикрепленный файл  IMG_0005.JPG   167.18К   308 Количество загрузок:
Диаметр ее тонкой части – чуть меньше 8 мм. Ну допустим, 7.7 мм. Она должна свободно входить во втулку, но в то же время не болтаться.
Прикрепленный файл  IMG_0003.JPG   128.59К   334 Количество загрузок:
Далее, вставляем выколотку в старую втулку со стороны блока цилиндров и аккуратными ударами молотка, выбиваем ее. Повторяем операцию 8 раз.(по количеству клапанов)
Прикрепленный файл  IMG_0003.JPG   128.59К   334 Количество загрузок:
Затем одеваем на ту же выколотку новую направляющую и вставляем ее в посадочное место, но уже со стороны распредвала.
Прикрепленный файл  IMG_0004.JPG   222.02К   250 Количество загрузок:
Так же, легкими и аккуратными ударами молотка, вбиваем ее на место до упора. Опять повторяем процедуру 8 раз.
Прикрепленный файл  IMG_0008.JPG   203.37К   249 Количество загрузок:
Все, новые втулки сидят на месте! Если работать достаточно аккуратно, не надо будет даже разворачивать их разверткой, до нужного диаметра.
Прикрепленный файл  IMG_0009.JPG   214.42К   298 Количество загрузок:
На последок, надо немного притереть клапана.
Прикрепленный файл  IMG_0011.JPG   257.11К   339 Количество загрузок:
Финальная мойка. Очень важный момент, кстати. После притирки на частях головки остается притирочная паста. Если она попадет в цилиндры, внеплановый капремонт двигателя обеспечен. На фото видны остатки пасты на двух клапанах.
Головка готова к сборке!!!

Сообщение отредактировал muhomor: 06 March 2009 - 23:46 PM

  • 0

#2 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 06 February 2009 - 09:32 AM

а разве после притирки не надо герметичность клапанов проверить????
  • 0

#3 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 06 February 2009 - 09:35 AM

а разве после притирки не надо герметичность клапанов проверить????

Надо конечно! Но это уже другая тема.
В канал заливается керосин, и если клапан его держит (подтеков нет) то все в порядке. Клапан достаточно просто держать рукой. То есть собирать и засухаривать не надо.

Сообщение отредактировал muhomor: 06 February 2009 - 09:38 AM

  • 0

#4 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2009 - 10:23 AM

Выколотка некошерная. Она должна опираться на юбку направляющей снаружи. А так она коцает кромку направляющей.
  • 1

#5 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 06 February 2009 - 10:28 AM

Вряд ли. Мы справились этой, и ни одну не покоцали. А юбки отламываются только в путь. Превращаются в шайбочки. :vava:
  • 0

#6 boiler

boiler

    Участник

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 06 February 2009 - 13:23 PM

баня толковая :lam4:
  • 0

#7 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 06 February 2009 - 14:13 PM

баня толковая :lam4:

Сам тащусь! Но если быть совсем честным, каналы еще и пескоструем чистили.

Сообщение отредактировал muhomor: 06 February 2009 - 14:14 PM

  • 0

#8 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 06 February 2009 - 15:27 PM

А разве ГБЦ не надо нагревать перед выпресовкой и впресовкой направляющих? :rolleyes:

Сообщение отредактировал Gradus: 06 February 2009 - 15:27 PM

  • 0

×

#9 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 06 February 2009 - 15:43 PM

А разве ГБЦ не надо нагревать перед выпресовкой и впресовкой направляющих? :rolleyes:

Не-а!
  • 0

#10 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 06 February 2009 - 15:44 PM

А разве ГБЦ не надо нагревать перед выпресовкой и впресовкой направляющих? :rolleyes:

+1
  • 0

#11 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 06 February 2009 - 15:45 PM

Не-а!

жги дальше слесарь самоучка :text_39:
  • 0

#12 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 06 February 2009 - 15:53 PM

Да куда уж мне до вас... ПРОФЕССИОНАЛОВ
  • 0

#13 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 February 2009 - 17:02 PM

А разве ГБЦ не надо нагревать перед выпресовкой и впресовкой направляющих? :rolleyes:

Я в трех автосервисах спрашивал. Сказали, что не надо.
  • 0

#14 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 February 2009 - 20:31 PM

Короче, меня дезинформировали. Полазил по инету, головку рекомендуют нагревать 70-100 градусов, медленно (не горелкой, а то повести может!), лучше на электроплитке. А направляющие - в морозилку. И потом шустренько, пока головка не остыла направляющие запрессовывать.
  • 0

#15 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 06 February 2009 - 21:17 PM

По всевозможным талмутам, для снятия направляющих, их высверливают, оставляя минимально возможную стенку. Тем самым ослабляя металл. После этого сбивают, загнув кромку внутрь.
Устанавливают, нагревая головку. Можно и горелкой. Не поведет, если греть без фанатизма. Втулку охлаждают жидким азотом или в морозильной камере. После чего она входит на свое место от руки.

На практике же, все делается без проблем, так как сделал я. Это не первая головка, на которой были заменены втулки таким образом. Не было испорчено ни одной головки. В первый раз испортили 1 втулку, потому, что перестарались с молотком и вбили ее глубже чем надо. Из за этого отломалась та самая юбка, о которой писалось выше. Но и эта втулка была поправлена и осталась стоять на своем месте. В сравнении с вашим способом, этот , менее трудозатратен, на тебует оборудования и осуществим, даже в условиях гража, где нет ни горелки, ни морозилки. И на автосервисах ведь ниспроста "дезинформировали". Если, больше привлекает делать с нагревом, ради бога.

Критика на отчет принимается здоровая, а не такая, что кто то знает, как будет лучше, но не знает почему. Если все такие грамотные и опытные, почему до сих пор нет своих отчетов? Может потому, что гораздо проще сказать другому, что он не прав, чем сделать самому.

Сообщение отредактировал muhomor: 06 February 2009 - 23:50 PM

  • 0

#16 Mihael

Mihael

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2009 - 22:49 PM

А по-моему хороший отчет. Кто не хочет (не может, боится и т.д.), тот может так и не делать. Мжно и греть и охлаждать, но если данный способ работает, то почему он не может иметь право на жизнь? Я, лично, респектую автору. Молодца :good:
  • 0

#17 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 07 February 2009 - 02:34 AM

А по-моему хороший отчет. Кто не хочет (не может, боится и т.д.), тот может так и не делать. Мжно и греть и охлаждать, но если данный способ работает, то почему он не может иметь право на жизнь? Я, лично, респектую автору. Молодца :good:

солидарен.
респект и уважуха))) автору отчёта.
  • 0

#18 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 07 February 2009 - 03:02 AM

Спасибо.
  • 0

#19 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 23 February 2009 - 16:22 PM

Все правельно автор делал. Я в сервисе под руководством опытных мотористов со стажем 30 лет делал также, выбивали спецовой выколоткой, ей же потом и забивали, потом разварачивали новые направляющие под клапана спецовой разверткой, в итоги клапана притерлись так что, отпустив их свреху они опускались сами в седло и если налить в полость бенза то хрен че уходило.
  • 0

#20 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 05 March 2009 - 18:57 PM

ссылка
Стоит ли шаберить фаски на головке.....тк чел по ссылке утверждает....что если этого не сделать...то клапана не герметичны....Так нехочется шаберы покупать...
Ребята, еще посоветуйте пожалуйста фирму изготовителя втулок...а то на экзисте глаза разбегаются...
...ссылко екзист

Сообщение отредактировал Hrull: 05 March 2009 - 19:08 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей