Начнем с того, что головка уже разобрана. Для начала – баня.
У меня на работе, есть чудо мойка, какой то мало известной (мне во всяком случае) финской конторы.
IMG_0010.JPG 235.01К 342 Количество загрузок:
В результате ее работы, получаем вот такую голову.
IMG_0001.JPG 172.86К 353 Количество загрузок:
Сверху кстати стоят отполированные клапана. Отдельный предмет гордости.
IMG_0002.JPG 271.2К 331 Количество загрузок:
Клапан и набор втулок
На токарном станке, была изготовлена выколотка.
IMG_0005.JPG 167.18К 308 Количество загрузок:
Диаметр ее тонкой части – чуть меньше 8 мм. Ну допустим, 7.7 мм. Она должна свободно входить во втулку, но в то же время не болтаться.
IMG_0003.JPG 128.59К 334 Количество загрузок:
Далее, вставляем выколотку в старую втулку со стороны блока цилиндров и аккуратными ударами молотка, выбиваем ее. Повторяем операцию 8 раз.(по количеству клапанов)
IMG_0003.JPG 128.59К 334 Количество загрузок:
Затем одеваем на ту же выколотку новую направляющую и вставляем ее в посадочное место, но уже со стороны распредвала.
IMG_0004.JPG 222.02К 250 Количество загрузок:
Так же, легкими и аккуратными ударами молотка, вбиваем ее на место до упора. Опять повторяем процедуру 8 раз.
IMG_0008.JPG 203.37К 249 Количество загрузок:
Все, новые втулки сидят на месте! Если работать достаточно аккуратно, не надо будет даже разворачивать их разверткой, до нужного диаметра.
IMG_0009.JPG 214.42К 298 Количество загрузок:
На последок, надо немного притереть клапана.
IMG_0011.JPG 257.11К 339 Количество загрузок:
Финальная мойка. Очень важный момент, кстати. После притирки на частях головки остается притирочная паста. Если она попадет в цилиндры, внеплановый капремонт двигателя обеспечен. На фото видны остатки пасты на двух клапанах.
Головка готова к сборке!!!
Сообщение отредактировал muhomor: 06 March 2009 - 23:46 PM