IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена направляющих втулок клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 05 March 2009 - 21:26 PM

ссылка
Стоит ли шаберить фаски на головке.....тк чел по ссылке утверждает....что если этого не сделать...то клапана не герметичны....Так нехочется шаберы покупать...
Ребята, еще посоветуйте пожалуйста фирму изготовителя втулок...а то на экзисте глаза разбегаются...
...ссылко екзист

1. После замены направляющих - обязательно, и выдерживать все размеры по мануалу.
2. Я брал "Ае" - хорошее качество.
Но для начала обязательно проверить - стоит ли менять направляющие (опять же по мануалу), лишняя замена сокращает количество ремонтов головки.
  • 0

#22 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 06 March 2009 - 13:54 PM

Но для начала обязательно проверить - стоит ли менять направляющие (опять же по мануалу), лишняя замена сокращает количество ремонтов головки.

Т.е. процедура эта все-таки для головки не полезная? Тогда получается если без насилия менять их то и ресурс замен может быть выше? И еще вопрос сколько замен можно делать и сколько обычно они отхаживают?
  • 0

#23 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 06 March 2009 - 16:24 PM

Т.е. процедура эта все-таки для головки не полезная? Тогда получается если без насилия менять их то и ресурс замен может быть выше? И еще вопрос сколько замен можно делать и сколько обычно они отхаживают?

Ресурс не в количестве замен направляющих, а в зенковке седел клапанов. После каждой замены направляющих нужно под них зенковать седла! 2-3 зенковки и головку на помойку, но чисто теоритически можно поменять и седла, но там техпроцесс - просто пипец!
Направляющие обычно ходят очень долго, шлышал что по поллимона отхаживают и больше.
  • 0

#24 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 06 March 2009 - 17:11 PM

Спасибо...решил направляющие не трогать....Тк люфт где-то 0.8 мм...А тупо сменить выпускные клапана...Но вопрос в следующем...фаски седел, если смотреть в разрезе...то место...которое притирается, у меня от старости не прямое...а закругленное....Если я буду тупо притирать клапана...у меня они притруться как надо????

Сообщение отредактировал Hrull: 06 March 2009 - 17:15 PM

  • 0

#25 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 06 March 2009 - 20:42 PM

Ресурс не в количестве замен направляющих, а в зенковке седел клапанов. После каждой замены направляющих нужно под них зенковать седла! 2-3 зенковки и головку на помойку, но чисто теоритически можно поменять и седла, но там техпроцесс - просто пипец!
Направляющие обычно ходят очень долго, шлышал что по поллимона отхаживают и больше.


Совсем не обязательно, у меня и так отлично притерлось
  • 0

#26 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 06 March 2009 - 23:37 PM

Совсем не обязательно, у меня и так отлично притерлось

+1
У меня тоже. Главное не перепутать клапана местами.

Сообщение отредактировал muhomor: 06 March 2009 - 23:38 PM

  • 0

#27 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 07 March 2009 - 10:22 AM

Спасибо...решил направляющие не трогать....Тк люфт где-то 0.8 мм...А тупо сменить выпускные клапана...Но вопрос в следующем...фаски седел, если смотреть в разрезе...то место...которое притирается, у меня от старости не прямое...а закругленное....Если я буду тупо притирать клапана...у меня они притруться как надо????

Если менять только клапана - можно и нужно обходится только притиркой. Все притрется как надо, поясок по мануалу!
  • 0

#28 smokimo

smokimo

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 14 May 2009 - 19:34 PM

Цитата(Hrull @ 6.3.2009, 18:11) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо...решил направляющие не трогать....Тк люфт где-то 0.8 мм...А тупо сменить выпускные клапана...Но вопрос в следующем...фаски седел, если смотреть в разрезе...то место...которое притирается, у меня от старости не прямое...а закругленное....Если я буду тупо притирать клапана...у меня они притруться как надо????

как проверять люфт sorry.gif и если на клапоне оставил маленькую зацепку там где съемник менять
  • 0

×

#29 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 15 May 2009 - 08:25 AM

Хм, а втулки разве развёрткой не надо пройти?
  • 0

#30 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 15 May 2009 - 11:18 AM

проверить...вставь клапан в втулку...и шатай за тарелку...В идеале он не должен шататься....А если шатается..то засеки сколько...В любой книге есть...почитай...
Проходить не надо...если качественные втулки..И поменяны не кувалдой...а специальной выколоткой и заколоткой....Ну а если деформировались...тогда развертка в помощь...но срок службы сократится скорее всего.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей