IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 7 Голосов

Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#481 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 February 2015 - 20:29 PM

моторное масло наоборот пропускает ток,неуч.трансформаторное нет.

Ага.Когда с шатунных вкладышей опилок наскрябает так и начинает пропускать.

Про трансмиссионку что скажешь?А то с включалками ЗХ такая же беда происходит.

http://otvet.mail.ru/question/39308599


  • 0

#482 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 February 2015 - 20:41 PM

 

 

А то с включалками ЗХ такая же беда происходит.

Если ты про датчик включения фонариков при движении задом, то я просто заменил уплотнительное колечко на тонкое паранитовое. Включил зажигание, заднюю скорость и с надетыми контактами на датчик довернул его так, что бы фонари зажглись.


Сообщение отредактировал Rabbit: 22 February 2015 - 20:44 PM

  • 0

#483 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 February 2015 - 20:43 PM

Да нет,у меня именно маслом за год пропитался,проверял вручную снятый.


  • 0

#484 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 February 2015 - 20:51 PM

Кажись в том датчике просто банальная механика, то есть если придавить посильнее на штырь может масло из под контактов и выдавит, а в прочем пес его знает что у тебя за датчик моему 30 лет в апреле стукнет.

Твой датчик никак фирмы пистон или как её там патрон? Вроде как эта фирма тебе больше симпатизирует, купи чё нить другое, к стати датчик новый на 1.8 бара этой фирмы чуть меня не сподвиг на более серьезные вмешательства в двигатель.


Сообщение отредактировал Rabbit: 22 February 2015 - 20:58 PM

  • 0

#485 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 23 February 2015 - 20:46 PM

может кому то будет интересно как я подключил датчик давления масла механический и вывел его в салон . Чтобы наблюдать за давлением в режиме езды .

1 купил в магазине сельхозтехники шланг 2 метра от какого то трактора и мех датчик

датчик легко соединялся со шлангом с одного конца . с другого была крупноватая резьба

С токарем я связываться не стал. по причине выходных . Да и вообще беспокоить из-за такого пустяка столь важную персону постеснялся.

нашёл у себя в коробочке старый датчик давления который я 100 лет тому назад заменил .

отпилил болгаркой от него верхнюю часть , а к нижней приварил шланг от трактора обмотав его резиновую часть мокрой тряпочкой . чтобы не сгорел.

сам то я варю полу средне . ПТУ всё таки заканчивал по этому делу .

итого получилось вот так

Далее шланг протащил в салон через Уже просверленное фрицами отверстие , заглушённое резиновой пробочкой . Если хорошо присмотреться . его можно заметить на передней стенке .

а под штатный датчик как оказывается есть ещё одна дырка в которую иногда вкручивают глупый датчик "темпеоратуры масла) само собой он никому не нужен . и потому немчура глушит его болтиком под шестигранник.

h-49.jpg


  • 0

#486 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 February 2015 - 23:35 PM

Кажись в том датчике просто банальная механика, то есть если придавить посильнее на штырь может масло из под контактов и выдавит, а в прочем пес его знает что у тебя за датчик моему 30 лет в апреле стукнет.

Твой датчик никак фирмы пистон или как её там патрон? Вроде как эта фирма тебе больше симпатизирует, купи чё нить другое, к стати датчик новый на 1.8 бара этой фирмы чуть меня не сподвиг на более серьезные вмешательства в двигатель.

Тот что сдох был SWAG.Масло изолятор хоть обдавись до появления пластилина из себя ,но надёжного контакта на замасленных штырьках не будет.

Все остальные датчики родные.


  • 0

#487 skai

skai

    Участник

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 07 March 2015 - 21:53 PM

И вот я столкнулся с такой проблемой...под названием зумер....щас расскажу суть проблемы((

Когда машина холодная все хорошо ,но вот тока как прогреваться до рабочий температуры начинает срабатывать зумер((но при этом очень странно как то срабатывает ровно на 2,200 об/мин и как привысив эти обороты он замолкает...мерили давление масла все в норме...грешил на датчики и проводку поменял ,но все равно так же срабатывает((((

и в целях интереса сделал не большой колхоз))понимая что датчик который на 1.8 бара при достижении этого давления замыкается на массу повесил на него диод то бишь один конец провода на + а другой на провод от датчика.

Получаю следующие при достижении 2.000 об/мин диод горит значит получается что давление есть ,но при этом зумер все равно срабатывает((( масло 10w-40 кастрол. по мне так оно какое то слишком жидкое(

и замят поддон это может как то влиять?


  • 0

#488 skai

skai

    Участник

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 07 March 2015 - 22:17 PM

Забыл еще что приборку менял не помогло....
  • 0

×

#489 mishal

mishal

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:сев.каз.обл. петропавловск.

Отправлено 06 April 2015 - 16:34 PM

может кому то будет интересно как я подключил датчик давления масла механический и вывел его в салон . Чтобы наблюдать за давлением в режиме езды .

1 купил в магазине сельхозтехники шланг 2 метра от какого то трактора и мех датчик

датчик легко соединялся со шлангом с одного конца . с другого была крупноватая резьба

С токарем я связываться не стал. по причине выходных . Да и вообще беспокоить из-за такого пустяка столь важную персону постеснялся.

нашёл у себя в коробочке старый датчик давления который я 100 лет тому назад заменил .

отпилил болгаркой от него верхнюю часть , а к нижней приварил шланг от трактора обмотав его резиновую часть мокрой тряпочкой . чтобы не сгорел.

сам то я варю полу средне . ПТУ всё таки заканчивал по этому делу .

итого получилось вот так

Далее шланг протащил в салон через Уже просверленное фрицами отверстие , заглушённое резиновой пробочкой . Если хорошо присмотреться . его можно заметить на передней стенке .

а под штатный датчик как оказывается есть ещё одна дырка в которую иногда вкручивают глупый датчик "темпеоратуры масла) само собой он никому не нужен . и потому немчура глушит его болтиком под шестигранник.

h-49.jpg

 

может кому то будет интересно как я подключил датчик давления масла механический и вывел его в салон . Чтобы наблюдать за давлением в режиме езды .

1 купил в магазине сельхозтехники шланг 2 метра от какого то трактора и мех датчик

датчик легко соединялся со шлангом с одного конца . с другого была крупноватая резьба

С токарем я связываться не стал. по причине выходных . Да и вообще беспокоить из-за такого пустяка столь важную персону постеснялся.

нашёл у себя в коробочке старый датчик давления который я 100 лет тому назад заменил .

отпилил болгаркой от него верхнюю часть , а к нижней приварил шланг от трактора обмотав его резиновую часть мокрой тряпочкой . чтобы не сгорел.

сам то я варю полу средне . ПТУ всё таки заканчивал по этому делу .

итого получилось вот так

Далее шланг протащил в салон через Уже просверленное фрицами отверстие , заглушённое резиновой пробочкой . Если хорошо присмотреться . его можно заметить на передней стенке .

а под штатный датчик как оказывается есть ещё одна дырка в которую иногда вкручивают глупый датчик "темпеоратуры масла) само собой он никому не нужен . и потому немчура глушит его болтиком под шестигранник.

h-49.jpg

я сделал так (просто проверил какое выдает давление).

Прикрепленные файлы


  • 0

#490 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 06 April 2015 - 17:28 PM

а под штатный датчик как оказывается есть ещё одна дырка в которую иногда вкручивают глупый датчик "темпеоратуры масла) само собой он никому не нужен . и потому немчура глушит его болтиком под шестигранник.

 

Ну у кого есть приборка с MFA или доп. приборы VDO тому и нужен, для этого и ставят по сути.  И глушин не немчура, а владельцы это место. На машинах где его не был опредусмотрено, другой кронштейн, на один датчик.


  • 0

#491 mishal

mishal

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:сев.каз.обл. петропавловск.

Отправлено 07 April 2015 - 09:56 AM

достал на работе тракторный датчик (указатель давления).на холодную давит 6-ку.на горячую 3-ку.

Прикрепленные файлы


  • 0

#492 CrazyDriver

CrazyDriver

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Авто, вело, мото !

Отправлено 27 May 2015 - 23:55 PM

Народ такой вопрос та же хреновина при движении и оборотах более 2к я так думаю так как тахометра нет орёт датчик масла, при перегазовке он замолкает и можно ехать далее ! Но иногда это помогает а иногда помогает но не на долго ! машину купил месяц назад и не шарю где там что и как ! только мотор откапиталил !)


  • 0

#493 aquatika

aquatika

    Участник

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Автомобили,девушки,компьютеры,аквариумистика

Отправлено 29 May 2015 - 16:08 PM

Всем доброго времени суток, подскажите такой вопрос: у меня на гольфе во время движения может очень тускло загораться лампа давления масла, но не мигать, по приборе ударишь, погаснет. Порой опять тускло загориться включаешь поворотник может помигать с поворотником и тут же сама погаснет, как то она загорелась ярко, но не мигала, сама погасла. иногда во время движения по трассе может помигать очень быстро, быстрее чем при включении зажигания, само все погаснет, порой вообще ничего не мигает, уровень масла в норме. Скажите пожалуйсто что это такое? как мне объяснили возможно гон приборки, что где - то каратит, я уже с таким катаюсь года 3, но само напрягает когда ярко очень быстро, буквально на секунду замигает и резко гаснет.на холостых оборотах ничего нет, на высоких тоже ничего такого нет. На СТО говорят, гон приборки,каратит, еслиб что-то былоб то датчик начал бы мигать постоянно, а не так как у тебя. Масло ЭЛЬФ полусинтетика 10/40. И датчик  который находиться на левой стороне Головки блока возле его контакта имеется люфт т.е сама клема люфтит, автоэлектрик сказал, это роли не играет.


  • 0

#494 Александр174

Александр174

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 June 2015 - 20:59 PM

Мужики HELP!!!!На холодную на хх давление масла 2.2 кг,газанёшь до 2х тысяч-4кг.Когда масло прогревается до 82 градусов по мфа начинает мигать лампочка,просто мигать без зуммера на холостых,а когда держишь 2 тысяч оборотов,то срабатывает зуммер и мигает лампа,перегазовка помогает.Померил давление на горячем-на хх 0кг=)))На 2 тысячах еле-еле 1кг.Вскрыл поддон,промерил вкладыши,всё как с завода,блестит и шепчет,люфтов нет.Поменял маслонасос,посмотрел распредвал,тоже в идеале без задиров.Собрал всё обратно,завожу,та же история,давления как не было так и нет,зуммер и лампа активны.Кстати коренные на колене только средние три глянул,крайние не открутить без снятия коробки и боковой крышки...Ну я так подумал,раз 3 из 5 как новые,то крайние тоже такие же...Поменял маслоа на полусинтетику,новый фильтр,датчики проверил.Всё работает,а давления нет...Читал про вкладыши промвала в интернете,но ничего подобного там не увидел,да и в экзисте таких нет...Вопрос,куда теряется давление масла?И кстати,мерял давление на гбц,где датчик 0.3 бара стоит,хотя все мерят на масленном фильтре,где 1.8 бара...Просто даже в книге по VW написано русским языком,что мерить там,где стоит датчик 0.3...


Сообщение отредактировал Александр174: 02 June 2015 - 21:05 PM

  • 0

#495 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 02 June 2015 - 22:41 PM

скорее всего промвал


  • 0

#496 Александр174

Александр174

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 June 2015 - 23:16 PM

скорее всего промвал

вот и я уже так подумал и нарыл инфу по этим вкладышам.Будем смотреть,менять...


  • 0

#497 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 03 June 2015 - 23:14 PM

Померяй через гбц если будет больше разница то точно промвал будет
  • 0

#498 Александр174

Александр174

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 June 2015 - 23:41 PM

Померяй через гбц если будет больше разница то точно промвал будет

дак и так мерил через гбц,на фильтре не мерил.Да уже снял грм и пошатал промвал,есть люфт,значит они родимые.


  • 0

#499 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 August 2015 - 23:09 PM

 машину купил месяц назад и не шарю где там что и как ! только мотор откапиталил !)

В машинах ничего не понимаю, но моторы капиталю!  Пдц..... :wacko:

:rofl:


  • 0

#500 aquatika

aquatika

    Участник

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Автомобили,девушки,компьютеры,аквариумистика

Отправлено 28 August 2015 - 18:46 PM

Люди подскажите пожалуйсто, во время движения может мигать лампочка  "низкого давления масла", но редко, мигнет очень быстро, может тускло гореть, по приборке щелкнешь пропадет, порой может и не пропасть, но отключиться сама, такое происходит и во время движения. так и на холостом ходу, порой вообще может не беспокоить. Заезжал на СТО к официальному дилеру фольцваген мерили давление масла в ГБЦ  только как только завели сначала показало 1,2 бар потом 1,4 но обороты двигателя примерно были 750, как мне сказали давление нормальное для моей машины, на фильтре маслянном не мерили, + заменили датчик сразу же на ГБЦ маслянный, т.к он по первости очень часто мигал. Как мне сказали что двигатель работает как дизель, но у меня бензинка двигатель 1,6 EZ сказали что возможно люфт промвала, думаю датчик на фильтре заменить когда буду менять масло. Подскажите пожалуйсто что еще может быть? или это проблемы уже с электрикой??? гоны в приборке и где - то, что-то коротит?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей