IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 7 Голосов

Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#41 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 12 March 2009 - 20:24 PM

. Только там придётся рассверливать отверстие верхнего датчика и нарезать резьбу

зачем рассверливать, а если переходник заказать у токаря?
  • 0

#42 bender_

bender_

    Активный участник

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург, Петроградский

Отправлено 13 March 2009 - 08:42 AM

мануал про инсталяцию обычно идёт комплектом вместе с датчиком.
Недавно встретил на полке магазина электронный датчик который показывает давление масла при различных оборотах двигателя,думаю это намного удобнее чем просто лампочка. всегда видишь какое давление и при каких оборотах!

где ты видел электронный датчик подскажи? :)
  • 0

#43 PuZ@N

PuZ@N

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 13 March 2009 - 20:54 PM

где ты видел электронный датчик подскажи? :)

Я видел в автомагазине Айсберг,не знаю есть ли такие магазы у вас в Питере.
  • 0

#44 wow4545

wow4545

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 15 March 2009 - 23:45 PM

в 3й пункт еще добавить проверку бензанасоса на протечку бензина в масло . у меня так решилось всё-замена бензонасоса. хотя лез уже с маслонасосом и увидели что масло жидкое и грязное %) но насос таки новый и масло и бензо поставили:)

всем привет! а по старинке можно проще всё сделать- выворачиваешь датчик, пальцем в перчатке- двигатель прогретый- затыкаешь отверствие- 2 очка трудновато удержать, а запах бензина- его слышно хорошо на шупе, ещё такая фишка- под редукционый клапан насоса попадает грязь, лечится без разборки движка- отворочиваем фильтр, возле резьбового штуцера- для фильтра - есть отверствие- затыкаем его пальцем- вперчатке и раза 3-4 резко прогазавываем до 4-5 тысяч- клапан откроется и есть шанс давлением удалить грязь и сор под клапаном
  • 0

#45 PuZ@N

PuZ@N

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 16 March 2009 - 22:01 PM

всем привет! а по старинке можно проще всё сделать- выворачиваешь датчик, пальцем в перчатке- двигатель прогретый- затыкаешь отверствие- 2 очка трудновато удержать, а запах бензина- его слышно хорошо на шупе, ещё такая фишка- под редукционый клапан насоса попадает грязь, лечится без разборки движка- отворочиваем фильтр, возле резьбового штуцера- для фильтра - есть отверствие- затыкаем его пальцем- вперчатке и раза 3-4 резко прогазавываем до 4-5 тысяч- клапан откроется и есть шанс давлением удалить грязь и сор под клапаном

Привет! какие то немного страшные методы! :mellow:
  • 0

#46 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 16 March 2009 - 22:40 PM

в общем померил давление механическим .
всё вроде в норме давление в пределах 4 и больше . точнее сказать не могу тк. я газовал , а на прибор см папа . (а он не просыхает уже неделю).
зуммер пищать вроде перестал. но неск раз пытался подавать голос и так же замолкал в процессе движения.
по прежнему хочу в салон вывести мех датчик . киньте ссылочки на фотки если у кого есть как это выглядит.
  • 0

#47 wow4545

wow4545

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 17 March 2009 - 01:06 AM

Привет! какие то немного страшные методы! :mellow:

глаза боятся-руки делают! а вот ещё вариант_ клиент установил вместо оригинального датчика аварийного давления нечто подобное, когда разобрались- датчик расчитан на срабатывание 1,8 бар, манометр на 5 000 показывает более 5 ати- видимо под пружину редукционого клапана напихали шайб. по вопросу установки манометра в салоне- считаю излишне-всё время смотреть на манометр- а на дорогу когда?а вот появившийся сигнал быстрее заставить среагировать для желающих всё же установить- посоветовал бы взять Вазовский датчик давления- "бочонок" , устанавливался на шестёрках и попробывать перерезать резьбу с 1\4" на М 10*1 - разница более 1 мм
  • 0

#48 PuZ@N

PuZ@N

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений

Отправлено 17 March 2009 - 21:50 PM

Зачем брать вазовский и перерезать резьбу! когда продается куча датчиков которые подключаются к заводскому датчику! Мне кажется это уже излишний гемор,что то где то перерезать,уж темболее ради вазовской запчасти.
  • 0

×

#49 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 17 March 2009 - 21:51 PM

по вопросу установки манометра в салоне- считаю излишне-всё время смотреть на манометр- а на дорогу когда?

зачем смотреть всё время на манометр.? запищал зумм. посмотри на стрелку . вот и всё. его надо паралельно установить . для этого выточить переходник под 2 резьбы
  • 0

#50 Mitya

Mitya

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город геморрой Волгоград

Отправлено 20 March 2009 - 21:18 PM

итак вопросы к знатокам.
первый какие условия нужны что бы лампа погасла (замыкание проводов между собой и на массу не помогает) есть мысль что дело в приборной панели.
Какие режимы есть у этой лампы она вообще может гореть или только мигает.
на датчики импульсами приходит ток от 0 - 18,5 вольт при заведеном двигателе, так должно быть или нет?
  • 0

#51 MIF41

MIF41

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи
  • Интересы:Автомобили.

Отправлено 20 March 2009 - 22:23 PM

После покупки были случаи загорания лампы и включения зумера, при уменьшении оборотов в районе2100
и ниже. Выжимал сцепление, перегазовка, все тихо но не на долго.
Поменял масло и после 2000 миль все изчезло. Пока тишина.
  • 0

#52 Ivan37

Ivan37

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 26 March 2009 - 09:50 AM

А если вот наоборот лампочка не горит когда просто вкл зажигание.Сменил масло,завел - через секунду другую лампа потухла и .... теперь вообще не вкл.Что могло случиться и стоит ли переживать.Масло на щупе правда получилось немного выше нормы.
Судя по первому посту - нет контакта на датчике 0.3 бар,так вроде

Сообщение отредактировал Ivan37: 26 March 2009 - 11:00 AM

  • 0

#53 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 26 March 2009 - 10:01 AM

Вот вы выдумываете))) Манометры в салон какие-то))) Один раз все сделал по-уму и больше туда не суешься. Я так сделал себе когда-то и нет проблем...
  • 0

#54 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 28 March 2009 - 21:51 PM

я купил новый датчик который в низу.
вкрутил его. пока не пищит. только на нём другие цифры 1,6 - 2 бар и он белый.
а родной чёрный у него 0,7-1,6 бар
скажите это правильно или нет
  • 0

#55 alexr07

alexr07

    Участник

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
  • Интересы:авто, IT

Отправлено 30 April 2009 - 15:45 PM

И у меня загорелась лампочка :)))) sad.gif((((( Ставили новый ремень грм и прокладку клапанной крышки. после этого стала мигать лампа и ррррычать зумер. газанешь больше 2100 все проходит проедешь немного опять мигает и рычит. Блин че делать
  • 0

#56 alexr07

alexr07

    Участник

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
  • Интересы:авто, IT

Отправлено 03 May 2009 - 19:58 PM

Ребят подскажите что делать. Загорается на прогрнтом двигателе и гаснет при оборотах более 2200
  • 0

#57 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 03 May 2009 - 20:35 PM

Цитата(alexr07 @ 3.5.2009, 20:58) <{POST_SNAPBACK}>
Ребят подскажите что делать. Загорается на прогрнтом двигателе и гаснет при оборотах более 2200

Померить давление!
  • 0

#58 alexr07

alexr07

    Участник

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
  • Интересы:авто, IT

Отправлено 07 May 2009 - 10:42 AM

Померяли давление через отв под датчик в головке. Оказалось где то 0,2. Это что все надо вкладыши менять или насос? А замерять не важно где в головке или в фильтре одинаково? Ребят очень срочно подскажите.
  • 0

#59 alexr07

alexr07

    Участник

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
  • Интересы:авто, IT

Отправлено 07 May 2009 - 12:36 PM

Аа... Кто поможет! Неужели коленвал точить
  • 0

#60 alexr07

alexr07

    Участник

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
  • Интересы:авто, IT

Отправлено 07 May 2009 - 18:16 PM

Ап
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей