Here comes Jetta : )
#1
Отправлено 06 May 2006 - 00:03 AM
Итак, начнем с внешнего облика.
Фронт вью:
В 3/4 спереди слева:
Лэфт сайд:
В 3/4 сзади:
Рир вью:
Райт сайд бэк:
3/4 фронт-райт:
#2
Отправлено 06 May 2006 - 00:06 AM
#3
Отправлено 06 May 2006 - 00:08 AM
Рабочее место водителя )
Салон:
Приборка:
#4
Отправлено 06 May 2006 - 01:13 AM
Volkswagen Jetta mk2, 1990 г.в. (август, соотв. модельный '91). Двигатель GU (карбюратор 2E2, 90 л.с., 145 Нм, 98 бензин). Салон - ткань. Без ABS'а, без ГУР'а, без кондея. Тормоза - перед 239, сзади барабаны 180x30. В России с 1998 года, каталась в Казани по 2003, потом в Москве. Последним хозяевам оторвать бы руки!!! :evil: ((( Били в зад, и малек в перед (не дальше радиатора - жив). Ну и я успел приложить свой "талант", но об этом позже. ) При всех этих счастиях, кузов не гнилой, движок и коробка оч. даже! (тьфу*3). Крашена прямо на лак - зла не хватает!!! :cry: :evil: (((
История чудесного приобретения уже была описана. :)
Что было сделано:
Выкинута в топку резина - ЭТО надо было видеть! Приобретена зима Nokian HKPL2 175/70 R13 на стальных оригинальных дисках. Лето - Brigestone Turanza GR-80 185/60 R14 на литье AEZ Ecco 6x14 (новьё обе).
Ну все расходники и фильтры само собой. Масло Shell Helix Plus 10w40, фильтра - Knecht. В коробке Castrol TAF-X 75w90.
Перебран, промыт и восстановлен из собрата карб. Свечи (Beru 3-х электр.), крышки, бегунки, провода (Bremi). Трамблер с убитым вакуумом заменен.
ПОВАЛИЛА, родная! :D )))
После смерти в яме на на ул. Дм. Ульянова с последующем выходом штоков в салон :shock: в замену пошли зад. аммортизаторы (Boge, масло).
Практически все резинки в пер. подвеске, с/б, опорники, тяги и т.д. (Lemf., Boge).
Задние тормоза: колодки и барабаны ATE, подшипники FAG.
Мьюзик (инсталлирован самостоятельно): Pioneer DEH-4700MP + акустика 13 см. в штатные места в пер. дверях.
Ну много ещё чего по мелочам, но это, наверное, мало кому интересно.
Ужор масла в первый год - 0 (тьфу 333 раза!!!), в последующий - привет сальнику КВ.
Про топливо подробно и интересно уже рассказал. :)
Разгон до сотни - 11,5 с (контроль по оборотам). Максималка - 170 (дальше можно было, но не стал - ну нах... :) ). Спидометр тарирован по RPM и передаточным числам - врет на не более 5 км/ч.
Планы:
ЗДТ 226мм (+), сцепление (+ Luk), передние стойки (+ Bilstein), ГТЦ 22мм (+ ATE), перед. тормоза 256 мм вент., акустику сзади, защиту снизу.
Мечты:
Оригинальные ПТФ; Салон - велюр; сделать по-цивильному попу и покрасить по-человечески; Оптику в зад (делают и на Джетту, оказ-ся!!!) и на перед; -40; выпуск; ребилд в PB (...into GTI magic © :roll: ))
Цели:
Пока - вернуть заводские ТТХ, внешний вид и наслаждаться чудом инженерной мысли тех лет (джормани инжиниринг ин да хаус © :twisted: )).
Если не хватит мозга, но хватит денег - сделаем GTI. ))
#5
Отправлено 06 May 2006 - 01:28 AM
(никак не доберусь холодным до мойки :oops: ) )
Общий вид:
Правее:
Левее:
#6
Отправлено 06 May 2006 - 01:42 AM
Это, граждане, моя любимая фишка. :D ) Повергает в шок всех сервисменов, продавцов в автомагазинах и просто "сочувствующих революции", поголовно.
ИБО молдинг на правой передней двери сделан из дерева. Форма повторена идеально! :shock: ))))
// пытался прошлым летом покрасить. Успел только грунтом. Грунт за зиму слез, гад.
#7
Отправлено 06 May 2006 - 01:49 AM
#8
Отправлено 06 May 2006 - 02:03 AM
#9
Отправлено 06 May 2006 - 02:57 AM
Это-же настоящий Wood Style!!! Не пленка под дерево! Нет! Натуральное дерево!
Предлагаю! Все остальные молдинги- переделывать, а главное: решетка радиатора! И не красить ни в коем случае! Защитить Пинотексом или чем-то вроде того...
Еще. По поводу ПТФ советую не заморачиваться на оригинал, а искать кто доставит с e-Bay "хрусталь". Стоит даже дешевле оригинала (нового), а светит в РАЗЫ лучше.
Акустику заднюю вот такую не хочешь:
http://golf2club.ru/...opic.php?t=3370
#10
Отправлено 06 May 2006 - 10:14 AM
#11
Отправлено 06 May 2006 - 19:21 PM
Ну ладно потешаться-та! :) Не я ж его таким придумал. Молдинг достался в наследство. Думаю что даже из Казани. Машина там была продана как раз в августовский кризис, наверное людям пришлось не легко. А я с ним уже свыкся и более того, даже стал находить в этом свои плюсы. :roll: )
Внешние машина полный декаданс, конечно. Причем стоимость приведения к нормальному виду с целесообразностью не коррелирует ни разу. :? Но едет хорошо! Я так решил, что надо стиль тогда уж блюсти и культивировать до конца. ) А вкладываюсь пока во "внутренности".
Про ПТФ - пожалуй стоит так и поступить, правда я с ними не тороплюсь.
Про акустику. Сзади у джетты штатные дырки (в железе полки) под 13 см динамики, которые к тому же неплохо ориентированы по углам к стеклу и далее к слушателю. Полку чего-то не хочется курочить. Плюс из того, что я успел почерпнуть - 6х9 в зад не самая лучшая идея, мягко говоря. Типа картина сзади должна дополнять, а не глушить фронт. А для мощных басов - ставить спешалом саб. Вообще, в акустике я лишь "сочувствующий революции".
Al_RP
Не, ну тебе значит можно две трубы, да... )))
#12
Отправлено 06 May 2006 - 19:34 PM
#13
Отправлено 07 May 2006 - 01:37 AM
#14
Отправлено 07 May 2006 - 11:21 AM
(вспомнить бы чьих он у меня вообще).
VALEO
#15
Отправлено 10 May 2006 - 00:22 AM
#16
Отправлено 11 May 2006 - 12:17 PM
#17
Отправлено 13 May 2006 - 14:27 PM
:) это её так до меня поставили предыдущие владельцы. Нынешней суровой зимой факта дробления льда, к сож., выявлено не было. :)Бибикалку грамотно поставил...
А вот пищит не особо годно. :? Где-то напряжение падает. Масса скорее всего дрянная. Надо копать.
#18
Отправлено 13 May 2006 - 14:46 PM
ага, вроде так и говорили при переборке.VALEO
Al_RP: помню, помню, помню! :)
#19
Отправлено 16 May 2006 - 00:05 AM
Так и не нашел, где находятся кронштейны которыми передняя панель крепится к перегородке. Ни с той ни с другой с тороны...
#20
Отправлено 25 July 2006 - 03:10 AM
Колодки ATE на перед. Эх, не дотерпели до 256 вентилей, стерлись. Кстати, всем, кому не хватает штатных Г2/Дж2 тормозов, рекомендую для начала попробовать нормальные колодки/диски/барабаны. Эффект весьма ощутимый!
Бегунок и крышка распределителя Beru. Левые производители окончательно изгнаны из сист. зажигания.
Сцепление Luk. Первое впечатление - восторг! :shock: :D Педаль стала ГОРАЗДО легче, работа сцепы понятнее, информативнее. Исчезло дерганье в пробках (масло на диске). Реакция на ускорение четче. Вместе со сцепой был заменен задний сальник КВ, однако масло все равно откуда-то сочится. Хотя и меньше. Не из коробки. Странно. :? От троса сцепления с авторегулятором отговорили...
Задние 226мм-вые Дисковые Тормоза! Внедрены вместе с Коррадовской балкой с недетским стабилизатором внутри.
Плюсы: зад неслабо уронился на асфальт, управляемость и устойчивость - гуд! Улучшилась информативность торможения (раньше момент блокировки было труднее прогнозировать и удерживать эту границу). По мере притирания колодок возросла эффективность.
Минусы: ручник ((( в одном суппорте закис, в другом иногда при сильном затяге может зависнуть в этом положении. Будем лечить.
Подстава: в одном диске оказалась резьба на 14 вместо 12... :evil: Нормальные болты пока не нашел, временно стоят от ауди 80-ки, но конус не тот ((( К балоннику подселен вороток с головй на 19.
ГТЦ ATE 22мм. В перспективе перехода на 256 передние вентили. Силу к педали теперь приходится прикладывать несколько большую - непривычно. Тормозное усилие все равно меняется усилием на педали, а не её перемещением. Интересно, это вообще поддается лечению на mk2? Тормозная жидкость заменена на Jurid. Прощай Роса ДОТ4.
Передние стойки Bilstein B2 VTE-4714. Масло с газовым подпором. Наконец-то подвеска заработала!!! :) ))) Перед получился мускулистым, но высоким - надо ронять. Зад на масляных Boge слишком мягкий.
Средняя и задняя часть выпуска Walker. Подло и внезапно прогорела и отвалилась труба от среднего глушака. Весь выпуск был оригинал с завода, даты 07-08 1990 г. Умеют же делать фрицы!!! Теперь я понимаю, почему они стоят по 200-300 евро. Все банки целые, только труба заднего глушака была резана и варена в месте переднего крепления, отчего он был чуток короче. Никогда раньше этого не замечал. На Джеттах у GU и PF одинаковые средняя и задняя части. Walker радует: по первым ощущениям на холостых в салоне движок вообще не слышно.
О грустном.
Похоже приходит каюк какому-то из подшипников ступиц справа, а также подшипникам генератора из-за изношеного шкива...
О приятном.
Таки добрался до винтов крепления торпеды к передней стенке. О чудо, оно не сломано! Просто гайка отвалилась. Притянул - сказка! Больше не скрипит на солнце и не дребезжит на неровностях. Год мозг выедало. Вообще лучше там усилить эти крепления + восстановить правое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей