Как правильно соединить высоковольтные провода от трамблера до свечей?
#1
Отправлено 10 February 2009 - 22:05 PM
Вопрос в следующем:
Снял высоковольтные провода чтоб заменить на новые но тут друг сказал "нафиГ ты это сделал, видь они должны идти в нужной последовательности……!!!!!"
Последовательность я конечно не приметил. Сразу возник вопрос как их правильно подключить? Допустим я стою лицом к капоту с лева на право идут 4е горшка, нумерация горшков также с лева на право. Если я не ошибаюсь то должен запуститься 1й потом 3й, 2й, 4й - правильно ли это ? И второй вопрос как узнать очередность на крышке трамблера (самый простой способ придумал записать на видео высекание искры со свечей и потом на компьютере с помощью замедленного просмотра посмотреть какая первая какая вторая ) – может есть варианты по проще и более точнее))))
Не думал что столкнусь с такой проблемой при замене проводов, в машинах чайник )) Жду коменты ))
#2
Отправлено 10 February 2009 - 22:21 PM
самый простой способ придумал записать на видео высекание искры со свечей и потом на компьютере с помощью замедленного просмотра посмотреть какая первая какая вторая ) – может есть варианты по проще и более точнее
Сообщение отредактировал Alexey GX: 10 February 2009 - 22:24 PM
#3
Отправлено 10 February 2009 - 22:22 PM
Да все просто, установи 1 цилиндр вмт (выкрути свечку, вставь отвертку и прокручивай двигатель и когда цилиндр поднимится на самый верх это и будет вмт) и сними крышку трамблера куда укажет бегунок это и есть первый горшек. А далее 1 напротив 4, а 2 соответственно напротив 3. Скорее всего 1-3-4-2 по часовой стрелке от 1.Всем приветик, сразу извинюсь за плагиат может этот вопрос уже где то обсуждали но я не нашел..((
Вопрос в следующем:
Снял высоковольтные провода чтоб заменить на новые но тут друг сказал "нафиГ ты это сделал, видь они должны идти в нужной последовательности……!!!!!"
Последовательность я конечно не приметил. Сразу возник вопрос как их правильно подключить? Допустим я стою лицом к капоту с лева на право идут 4е горшка, нумерация горшков также с лева на право. Если я не ошибаюсь то должен запуститься 1й потом 3й, 2й, 4й - правильно ли это ? И второй вопрос как узнать очередность на крышке трамблера (самый простой способ придумал записать на видео высекание искры со свечей и потом на компьютере с помощью замедленного просмотра посмотреть какая первая какая вторая ) – может есть варианты по проще и более точнее))))
Не думал что столкнусь с такой проблемой при замене проводов, в машинах чайник )) Жду коменты ))
#4
Отправлено 10 February 2009 - 22:27 PM
нахрена отвертка? на трамблере метка есть заводская!!!Да все просто, установи 1 цилиндр вмт (выкрути свечку, вставь отвертку и прокручивай двигатель и когда цилиндр поднимится на самый верх это и будет вмт) и сними крышку трамблера куда укажет бегунок это и есть первый горшек. А далее 1 напротив 4, а 2 соответственно напротив 3. Скорее всего 1-3-4-2 по часовой стрелке от 1.
А гаршок при вмт 1-го цилиндра и 4-ый может быть
Сообщение отредактировал Alexey GX: 10 February 2009 - 22:27 PM
#5
Отправлено 10 February 2009 - 22:53 PM
Из меток нашел только стрелочку на трамблере (она с верху указывает на меня если стоять лицом к капоту), только вот можно разжевать как для чайника с чем ее едят ))нахрена отвертка? на трамблере метка есть заводская!!!
А гаршок при вмт 1-го цилиндра и 4-ый может быть
Прилагаю схему может по ней напишете последовательность ?? ((
#6
Отправлено 10 February 2009 - 22:57 PM
#7
Отправлено 10 February 2009 - 22:59 PM
В руководстве по эксплуатации должно быть написано.
Спасибо тебе большое.... еслиб оно было или я бы его хотел купить явно бы не спрашивал бы здесь....
#8
Отправлено 10 February 2009 - 23:00 PM
если 1.3 то поидее номера на трамблере и блоке цилиндров что на картинке совпадают
Сообщение отредактировал Alexey GX: 10 February 2009 - 23:02 PM
#9
Отправлено 10 February 2009 - 23:05 PM
Спасибо тебе большое.... еслиб оно было или я бы его хотел купить явно бы не спрашивал бы здесь....
А как ты без него собираешься обходиться?
Порядок 1342 от метки первого цилиндра.
#10
Отправлено 10 February 2009 - 23:13 PM
Да у меня 1,3 стрелка как раз показывает против часов… картинку нарисовал от балды и номера тоже … но все равно спасибо завтра попробую… если я все же ошибся какие последствия могут быть ?неплохо бы двиг в подпись. У 1.3 трамблер против часов, у 1.6-1.8 по часам. Метка у меня на 1.8 - как бы небольшой надпил сверху кромки трамблера. порядок работы 1342, 1-вый от ремня грм. А дальше соединяешь 1-ю свечу с первым выходом крышки трамблера - у меня дальняя левая вроде, если стоять к лицом к переду, а дальше бегунок должен дать искру на 3- 4- 2.
если 1.3 то поидее номера на трамблере и блоке цилиндров что на картинке совпадают
#11
Отправлено 10 February 2009 - 23:15 PM
не заведеться, хлопки стрельба из глушителя. Путать там нечего.Да у меня 1,3 стрелка как раз показывает против часов… картинку нарисовал от балды и номера тоже … но все равно спасибо завтра попробую… если я все же ошибся какие последствия могут быть ?
#12
Отправлено 10 February 2009 - 23:16 PM
Всегда Интернет под рукой, а щас кризис…. Были бы лишние деньги отдал бы машину в сервис для замены проводов…)) Но все равно спасибо за совет по любому куплю, когда кризис кончиться ).. вам тоже кажется что моя картинка правильная ?? ))А как ты без него собираешься обходиться?
Порядок 1342 от метки первого цилиндра.
#15
Отправлено 13 February 2009 - 16:50 PM
Как протестировать катушку зажигания с помощью тестера ?
По центральному ВВ проводу не видно искры (( .. менял катушку (правда тоже на б\у), менял центральный ВВ провод … нет искры (( .. сделал прозвонку (лампочка) на оба контакта катушки вроде бы поступает по плюсу при включенном зажигании …
что за мистика х\з .. машина просто стояла, раньше искра была.. (( нечего не трогал и вдруг пропала …
#16
Отправлено 16 March 2009 - 12:05 PM
#17
Отправлено 16 March 2009 - 18:28 PM
Сообщение отредактировал Wana: 16 March 2009 - 18:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей