Актуальность ксенона в ссредние фары
#21
Отправлено 12 February 2009 - 16:01 PM
#22
Отправлено 12 February 2009 - 16:11 PM
Виньяле- давай пиво. я люблю полайнер. ))))))))нефильтрованный...
у меня стоят Депо ангел глаз с отличным стеклом + лампы филлипс по 600р штучка.....не извратские а типа +30 или 50%..
Салидол-обычные 55 ватт. а то что ты воткнул 100ватки это кулл,но фарам долго не жить...
еще мнения ? может кто-нить конкретно ставил ?
Как ЭТО может не светить??? Может правда отрегулированы плохо? Мне на четырех глазах света было просто дофига. На старых запескоструенных фарах.
Кстати может с напряжением проблемы? Мерил? Реле ставил?
К слову я считаю, что ксенон в фарах дальнего света - это неправильно. Лампы разжигаются некоторое время, а это критично тогда, когда нужен дальний.
Не нужен тебе этот ксенон.И у тебя ничего не видно ночью? Сначала стояли хрустальные от Алекса + Osram (+50%) = всё очень хорошо светило, в джеттовских Депо те же лампы - ещё лучше. Конечно, при условии правильной регулировки фар.
To Фокс: мне продашь ксенон в дальние?
#23
Отправлено 12 February 2009 - 16:17 PM
отрегулированы не очень это да.....
так я на трассе хочу пользоваться дальним галогеном и дальним ксеноном Н3 в средних глазах.. средние уменя запитаны на кнопку противотумок... то есть моргнуть я смогу. и думаю что 4 дальняка из которых 2 ксенон мне хватит..
просто впереди шла мазда 6 с ксеноном -вот я спасался тем,что ехал за ней по ее пятну световому .... вот у нее СВЕТ. и дорога метров на 5 выбелена и по бокам все елки видны метров на 10-15..
а у меня видны только габариты машин впереди идущих.....
#24
Отправлено 12 February 2009 - 16:39 PM
У него еще стандартная лампа Н4 остается при этом.К слову я считаю, что ксенон в фарах дальнего света - это неправильно. Лампы разжигаются некоторое время, а это критично тогда, когда нужен дальний.
#25
Отправлено 12 February 2009 - 16:43 PM
Виньяле-нет напругу не мерял , реле не ставил... не умею.да и не хочу.....
отрегулированы не очень это да.....
так я на трассе хочу пользоваться дальним галогеном и дальним ксеноном Н3 в средних глазах.. средние уменя запитаны на кнопку противотумок... то есть моргнуть я смогу. и думаю что 4 дальняка из которых 2 ксенон мне хватит..
просто впереди шла мазда 6 с ксеноном -вот я спасался тем,что ехал за ней по ее пятну световому .... вот у нее СВЕТ. и дорога метров на 5 выбелена и по бокам все елки видны метров на 10-15..
а у меня видны только габариты машин впереди идущих.....
Почему-то мне кажется что у Мазды 6 в данном случае были правильные фары под ксенон...
#26
Отправлено 12 February 2009 - 16:49 PM
линзы... )Почему-то мне кажется что у Мазды 6 в данном случае были правильные фары под ксенон...
#27
Отправлено 12 February 2009 - 16:50 PM
линзы... )
Они самые, родненькие ;)
#28 Guest_slabnoff_*
Отправлено 12 February 2009 - 16:55 PM
Виньяле-нет напругу не мерял , реле не ставил... не умею.да и не хочу.....
отрегулированы не очень это да.....
Если поставишь реле и даже не особо отрегулируешь - удивишься насколько прибавится света. Я когда реле на ближний сделал - просто прозрел. Сейчас как раз меняю фары дальнего и заодно и дальний на реле пересажу (у меня сейчас дальний из четырех глаз послабее ближнего из двух!!!). Ну а если ко всему этому добавить правильную регулировку... Ну еще ПТФ-ки стоит поставить.
P.S. Я уже не раз обосновывал добавку реле. Повторюсь:
1) P=U^2/R - мощность пропорциональна квадрату напряжения, сопротивление лампы R условно можно считать постоянным
2) Стандартно имеем 11 В на лампах при 20-летней проводке (бывает и 9 В), при том что на генераторе в то же время 14 В.
3) Посчитаем отношение мощностей при старой проводке и при наличии реле (т.е. без потерь)^
((14*14)/R)/((11*11)/R) = 196/121 = 1.62
Вывод - при подключении через реле фара будет практически в 1.6 раза сильнее светить!!! А если учесть, что светимость несовсем пропорциональна мощности, то эффективность может быть и выше.
#29
Отправлено 12 February 2009 - 18:20 PM
#30 Guest_slabnoff_*
Отправлено 12 February 2009 - 19:00 PM
Слабнофф -а можно по русски -где и какое купить и куда поставить .. желательно простеньким языком...
Поройся поиском - тема реле обсосана несколько раз, по-моему даже с фотками и схемами. Если не заломает - когда буду делать задокументирую процесс.
В кратце: покупаются 4 реле автомобильных (можно и 2, но тогда если реле откажет - останешься без ближнего или дальнего сразу в двух фарах), провод, 4 разъема под предохранители и сами педохранители. Далее по желанию корпус (у меня сейчас в коробке из под обувной губки :), но для переделки уже купил красивую коробку) и разъемы чтобы аккуратно все оформить. Смысл переделки в том, что фары через контактную группу реле и предохранитель подключаются непосредственно к аккумулятору/генератору (тем самым резко снижаем потери), а кнопка+подрулевой управляют включением реле, т.е. штатная проводка становится сигнальной и ток по ней минимален, а на потери практически наплевать. Как не странно так сделано с завода даже на ВАЗовской классике, а немцы почему-то решили сэкономить, причем не только на Г2 - аналогично и в других вагеноских машинах, например Пассат Б3.
#31
Отправлено 14 February 2009 - 01:23 AM
ИМХО типичная модель поведения человека, недовольного светом.....нет напругу не мерял , реле не ставил... не умею.да и не хочу.....
отрегулированы не очень это да.....
Нисколько не противоречу!Сергей,ты сам себе уже противоречишь.Не так давно весь ксенон по твоему мнению производился в Китае,и тут вдруг самый дешевый иль-трейд оказался Корейским....
Ты мне в доказательство того, что многие марки ксенона, которыми ты торгуешь показывал каку-то малоубедительную ссылку со словами "Произодство Корея", а тебе показывал коробку Il Trade с более убедительной надписью. Напомнить?
Позабыл..... Давно уже отдал решетку 4-х глазую.... А гомосятина, что с "родной" ксеноновой лампой с цоколем под Н3, что с лампой D2S, цоколь которой доработан напильником до размеров Н3.... Или лампы под галогеновые цоколи ещё чем-то отличаются? :)А это не колхоз и гомосятина случайно?Или ты позабыл какой цоколь у г2 в фарах дальнего света?
Налетай (в Личку)!To Фокс: мне продашь ксенон в дальние?
#32
Отправлено 14 February 2009 - 11:26 AM
#33
Отправлено 14 February 2009 - 11:46 AM
ах.да забыл сказать никаких колхозолинз. весь бюджет 100 у.е... на ксенон. мне люди сказали что ксено и в обычных фарах замечательно светит...
ахахаха жжошь,а датчики клиренса и автоматическая регулировка фар в твой "неколохозинг" входит??? или ты думаешь чо если воткнешь лампы h4 с блоками,то у тебя не колхозный ксенон??? такие "некохозинги" *цензура*али на трассе уже,слепят сучки,о других не думают.
Сообщение отредактировал Витянский: 14 February 2009 - 11:47 AM
#34
Отправлено 14 February 2009 - 11:52 AM
ахахаха жжошь,а датчики клиренса и автоматическая регулировка фар в твой "неколохозинг" входит??? или ты думаешь чо если воткнешь лампы h4 с блоками,то у тебя не колхозный ксенон??? такие "некохозинги" *цензура*али на трассе уже,слепят сучки,о других не думают.
ИМХО, достаточно ручного "корректора" ...
#35
Отправлено 14 February 2009 - 11:59 AM
Кстати, не меньше задолбали те, кто не пользуются омывателем фар и с теми же линзамиахахаха жжошь,а датчики клиренса и автоматическая регулировка фар в твой "неколохозинг" входит??? или ты думаешь чо если воткнешь лампы h4 с блоками,то у тебя не колхозный ксенон??? такие "некохозинги" *цензура*али на трассе уже,слепят сучки,о других не думают.
да и занялся бы прочтением топика на досуге, перед тем как отписываться со своей критикой
вот вы тут расписали, ну поставит человек ксенон в дальний, не в ближний же колхозить собрался. дальний и так и так слепить будет.
#36
Отправлено 14 February 2009 - 14:50 PM
Ты не прав. Последние пару дней очень внимательно наблюдаю за встречными, так как было грязно. Даже очень. Так вот ксенон в линзах и с грязными фарами напрягает глаз ровно настолько, насколько штатный галоген. То есть в ряду машин он не выделяется. А вот гомосятина очень сильно бьет по глазам.Кстати, не меньше задолбали те, кто не пользуются омывателем фар и с теми же линзами
#37
Отправлено 14 February 2009 - 16:59 PM
посмотрел на любителей ксенона на рашохах и пацанмобилях -2109...
конкретно слепит белый-синий ксенон неотрегулированнный ....желтый (4300) слепит не сильно сильнее штатного галогена...
датчики клиренса и автокоррректор-херня .... меня дорогущие вольво слепят будь здоров...причем хуже чем арашохи . у них ксен наверное 8000 а автокорректор он же все равно не успевает подстроиться под колдобины..
Черри -зачем мерять и париться когда мона ксенон воткнуть..а на встречных честно говоря мне не очень....... они про меня много думают ???
#38
Отправлено 14 February 2009 - 17:12 PM
автокорректор не для колдобиндатчики клиренса и автокоррректор-херня .... меня дорогущие вольво слепят будь здоров...причем хуже чем арашохи . у них ксен наверное 8000 а автокорректор он же все равно не успевает подстроиться под колдобины..
тогда можно от тепловоза прожектор сверху поставитьЧерри -зачем мерять и париться когда мона ксенон воткнуть..а на встречных честно говоря мне не очень....... они про меня много думают ???
#39
Отправлено 14 February 2009 - 19:49 PM
Сорри, конечно, а на скорости можно определить, стоит ксенон в H4 или линзы? а тем более, грязные фары или чистые? Тем более, у машины, едущей по встречному направлению =)Ты не прав. Последние пару дней очень внимательно наблюдаю за встречными, так как было грязно. Даже очень. Так вот ксенон в линзах и с грязными фарами напрягает глаз ровно настолько, насколько штатный галоген. То есть в ряду машин он не выделяется. А вот гомосятина очень сильно бьет по глазам.
Я свои выводы делал исключительно из ходьбы по своему темному двору. Идешь, стоит - слепит, подходишь - линзы за грязным стеклом.
Хотя, может быть я видел одну и ту же машину с линзами под галоген, но врядли
Сообщение отредактировал misc: 14 February 2009 - 20:13 PM
#40
Отправлено 14 February 2009 - 20:17 PM
Запросто.Сорри, конечно, а на скорости можно определить, стоит ксенон в H4 или линзы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей