IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос владельцам Г2-синкро по задней подвеске.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 10 May 2006 - 10:35 AM

Недавно крупно потратился, заменив в задней подвеске вертикальные СБ. Теперь пришло время менять горизонтальные.... Цена-заоблачная, может, туда можно воткнуть что-либо другое походящее?
  • 0

#2 AlexAz

AlexAz

    Участник

  • Пользователи
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Алматы
  • Интересы:Авто и пневматика

Отправлено 10 May 2006 - 11:03 AM

Стоп, какая заоблачная? Если внутренние с эксцентриком, то да, дороговато около 50$, а скорее всего они все одинаковые обычные по 15$, Сам в выходные менял вертикальные сайленты. горизонтальные ещё живы, поубиваю ещё немного :D .
  • 0

#3 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 10 May 2006 - 15:29 PM

Спасибо за ответ! Уточню в магазине, мне назвали цену ок 60 гринов. Я точно не нашёл в етке с эксцентриком у меня или нет, а можно вместо первых вторые ставить?
  • 0

#4 AlexAz

AlexAz

    Участник

  • Пользователи
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Алматы
  • Интересы:Авто и пневматика

Отправлено 10 May 2006 - 17:09 PM

Как советут в ETKE, смотрите спецификацию к машине (но кто-же её видел?). Скорее всего подойдут. Точно утвеврждать не буду. Но у меня все обычные, проверил специально.
  • 0

#5 Zanzibar

Zanzibar

    Катает дэвачек!!!

  • Пользователи
  • 1171 сообщений
  • Город:Zanzibar (Африка)
  • Интересы:Основную массу на свой пепелац

Отправлено 10 May 2006 - 18:58 PM

Я тож ставил оригинал по$50 за шт. другого не нашел....
  • 0

#6 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 15 May 2006 - 10:34 AM

AlexAz, Определить с эксцентриком горизонтальные СБ или нет можно, не разбирая их? Хотелось бы сначала получить заказанные детали, а потом лезть разбирать..... :D Интересно, легко ли их выбить и ставить на место новые, и надо ли снимать рычаги.
  • 0

#7 AlexAz

AlexAz

    Участник

  • Пользователи
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Алматы
  • Интересы:Авто и пневматика

Отправлено 15 May 2006 - 11:04 AM

Вот это сложнее, снимать колесо или смотреть на яме (подъёмнике). Выкрути болт крепления и поспотри .Скорее всего обычные. Лутше ИМХО снять рычаги, заоодно посмотришь задние ступичние подшипники. Это не так хлопотно. Я когда прикидывал их замену, то по расчётам выходило около полдня в одиночку, без ямы на стоянке. ЗЫ. А уверен, что они трупы? А то они по идее такие-же по долгожительству как и передние горизонтальные.
  • 0

#8 George

George

    Master of puppets

  • Пользователи
  • 2191 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 May 2006 - 14:52 PM

внутренние с эксцентриком

А это для чего? Для схода-развала?

Сам в выходные менял вертикальные сайленты.

Т.Е. на тебя не расчитывать при изготовлении полиуретановых сайлентов?
  • 0

×

#9 AlexAz

AlexAz

    Участник

  • Пользователи
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Алматы
  • Интересы:Авто и пневматика

Отправлено 15 May 2006 - 17:54 PM

внутренние с эксцентриком

А это для чего? Для схода-развала?

Сам в выходные менял вертикальные сайленты.

Т.Е. на тебя не расчитывать при изготовлении полиуретановых сайлентов?


Да, так по идее регулируется сход развал сзади, но я чего то недопонимаю сам в данной идее регулировки, тогда и болты с шайбами должны быть необычными, например как на А-4 кватра. Здесь этого нет. Так, что пока это всё-таки под вопросом.
Как это не расчитывать :?: Ты думаешь мне понадобиться много времени пристрелить эти блоки :D :?: . Просто у меня уже выбора небыло, то, что осталось от этих сайлентов вызывало просто жалость и машину подволакивало в сторону и выход из поворота был тяжёлый. Вот и пришлось менять. Благо в магазине оказался один полный комплект, его и забрал.
Кстати, нет кусочка схемы где указывается подключение трёх контактов на лягушке заднего хода, два понятно идут на реле управления лампами заднего хода, а вот оставшихся три вызывают любопытство. Уже все схемы перекопал, а найти не могу :evil:
  • 0

#10 George

George

    Master of puppets

  • Пользователи
  • 2191 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 May 2006 - 20:39 PM

Неа, нету. Звонить и еще раз звонить. Как я понимаю, там еще реализована индикация включения каких то передних передач. Про какую управляемость может идти речь, при таком лифтинге как у тебя? Опусти машину, и будет тебе счастье. Моим блокам тоже кранты, так что скоро пойду разговаривать. Думаю имеет смысл делать без вырезов, сплошные. Как и передние, горизонтальные. З.Ы. У меня еще стоит концевик на педали сцепления (лягушка), для чего он?
  • 0

#11 AlexAz

AlexAz

    Участник

  • Пользователи
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Алматы
  • Интересы:Авто и пневматика

Отправлено 16 May 2006 - 04:19 AM

Согласен, что при таком лифтинге управляемость гораздо хуже. Но я пока сделал компромис по высоте-управляемости. Ниже ни как не получиться, у меня дорога до работы напоминает лунный пейзаж, а зимой это вообще какой-то астероид :twisted: . Из-за этого и поднял машинку. Жена на авдотье уже всю защиту двигателя смяла, пора новую ставить :evil: . А так после замены управляемость очень даже ничего, на 80 вход в 90 градусов поворот нормально, единственно из-за лифтинга крен великоват и быстрее входить некомфортно :oops: . Надо сплошные, расматривал родные не понравились имеено вырезами и направленностью, какое-то страное сложение сил получается при такой установке, ненадёжное. Я в принципе так и понял, что лягушка на коробке отслеживает и передние передачи, попробую в выходные составить карту её работы, может это чего прояснит, если это так, то буду ставить автозавод спокойно. По концевику на сцеплении, он при отпущенной педали или выжатой срабатывает? Посмотрю если попадётся. У меня такого нет, или я так глубоко ещё не залазил.
  • 0

#12 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 May 2006 - 08:22 AM

AlexAz писал Кстати, нет кусочка схемы где указывается подключение трёх контактов на лягушке заднего хода, два понятно идут на реле управления лампами заднего хода, а вот оставшихся три вызывают любопытство. Уже все схемы перекопал, а найти не могу Самому очень интересно, зачем эти контакты)) А реле это не для ламп совсем, они и без него отлично работают. Оно управляет ваккуумным клапаном, который стоит в задней раздатке. Может, идёт информация о передаче на ЭБУ инжектора? (хотя в схемах этого не нарисовано) Я так подумал, исходя из того, что на моём дигифанте отсечка на 5 передаче происходит не на 6300 об., а раньше, где-то на 5800, т.е. ЭБУ каким-то образом получает инфу о том, что эта передача включена. А ещё, не просветите по поводу полиуретановых СБ, они лучше и дороже? И как можно стать их счастливым обладателем?
  • 0

#13 AlexAz

AlexAz

    Участник

  • Пользователи
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Алматы
  • Интересы:Авто и пневматика

Отправлено 16 May 2006 - 08:45 AM

Может быть на впрыске так и есть, но у меня карб и отсечки нет :twisted: . И дело в том, что есть лягушки с только двумя контактами, но изначально у меня стояла пятиконтаактная её и поставил, когда менял старую. Буду смотреть и искать куда отправляются у меня эти контакты.
  • 0

#14 RedRallye

RedRallye

    Участник

  • Пользователи
  • 137 сообщений

Отправлено 21 May 2006 - 14:51 PM

очень интересуют оба вопроса,особенно лягушка на сцеплении, ибо у меня на нее нет(или кудато делась) проводка...
  • 0

#15 George

George

    Master of puppets

  • Пользователи
  • 2191 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 May 2006 - 16:20 PM

ОФФ То Ред Ралли: Напиши про свою раллю! Интересно очень!
  • 0

#16 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 22 May 2006 - 15:13 PM

Посмотрел в Етке насчёт многоконтактного переключателя на коробке: switch for reversing light and/or for control and regulating unit for 4 wheel drive короче я так понял для включения света заднего хода,естесствено, и ещё какое-то устройство управления для полного привода предусматривалось. Думал, может это реле, управляющее ваккуумным клапаном в задней раздатке, но оно там по другому обзывается. Может предусматривалась какая-то хитрая муфта с электронным управлением вместо вискомуфты.... Кстати, ни у кого нет схемы включения этого клапана? (перерыл все схемы, не нашёл)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей