IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

HELP!!!! DIGIFANT!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 10 May 2006 - 23:36 PM

Люди, хелп!!! Застрял между Москвой и Архангельском (в Костроме)!!! Что-то нездоровится моему впрыску (двигатель 1Р, впрыск - Digifant). Выглядит это так: в режиме нагрузки 10-20% (весьма приблизительно по ходу педали акселератора) двигатель отзывается "на педаль" и худо-бедно реагирует на изменение нагрузки, дальше наступает "провал" до 50% нажатия педали (открытия дросселя) - вообще все глухо. Ср*т, п**дит, но едет (плохо, правда). Нажимаю педаль дальше, и с 10-ти секундой задержкой двигатель просыпается и начинает тянуть (правда тоже пердит, но едет). свечи - черные, закопченые, но - СУХИЕ. Чистишь свечи, запускаешь - двигатель работает ровно и не дымит. Стоит газануть, как сразу появляется черный дым, и свечи оказываются засранными напрочь. :( Если бы это была обычная система впрыска, то я бы сказал, что дело в датчике положения дроссельной заслонки или в ДМРВ, но у меня нет ДПДЗ. Система явно богатит смесь и не поспевает за отслеживанием нагрузок. У кого-нить было что-то подобное????
  • 0

#2 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 10 May 2006 - 23:42 PM

Рискну предложить обнулить мозг путем снятия плюсовой клемы с аккумулятора
  • 0

#3 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 10 May 2006 - 23:52 PM

Хм.... Могу только предполагать, за неимением сабжа.... Весьма вероятная причина - механика, а не электроника... А точнее механическая часть расходомера... Я точно не знаю, как он там устроен, но предполагаю, что по принципу "лопаты", как и у меня на K-Jetronice... Только у меня он непосредственно впрыском управляет, через коромысло, а у тебя - через потенциометр и ЭБУ... Сними патрубок воздухофильтра и посмотри, как там все движется... Вторая причина - потенциометр там-же.. Тоже часто выходит из строя... Но обычно не так резко, сначала просто капризничать начинает... Больше пока ничего в голову и не приходит... А вообще, почитай на VTS, там про это много писали и пишут, так-ка на Пассатах эта система распространена...
  • 0

#4 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 11 May 2006 - 00:01 AM

Synx, клемму уже снимал, мозг не обнуляется (или обнуляется, но результатов нет). Влад, у меня тож такие подозрения возникли... Такое ощущение, что лопата "заедает"... Или сигнал с нее искажен. Предыдущему хозяину что-то вроде напаиваили или реставрировали дорожки на потенциометре, может, поизносились уже? Но меня тоже удивляет тот факт, что все произошло резко... :? Ладно, доберусь до места назначения, буду разбирать и разбираться... СПАСИБО ЗА ХЕЛП! КОГДА САМОЛЕТ БУМ ЗАПУСКАТЬ? :)
  • 0

#5 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 11 May 2006 - 08:21 AM

Были те же симптомы (тоже на 1P), причина оказалась в отлетевшем проводе массы (его наконечник крепится на болт пластмассового патрубка тосола сбоку на блоке со стороны аккумулятора). Что там при этом не работало конкретно не разбирался, но прикрутил провод и стало всё тип-топ))) Кстати, я живу в Костороме)))
  • 0

#6 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 11 May 2006 - 08:44 AM

СПАСИБО ЗА ХЕЛП!


Да незачто! Отпиши потом, что было....

КОГДА САМОЛЕТ БУМ ЗАПУСКАТЬ? :)


Ответил тут, но потом нашлись еще желающие пообщаться на эту тему, поэтому отделил ее в курилку:)

причина оказалась в отлетевшем проводе массы (его наконечник крепится на болт пластмассового патрубка тосола сбоку на блоке со стороны аккумулятора).


Да, кстати... Частая причина... У меня так раз было на моем, отрубилась вся электроника K-Jetronica, но там это не приводит к фатальным последствиям, ехать можно, но теряется приемистость, двигатель дергаться начинает, чихать, холостой снижается... Я уже было собрался, вооружившись схемой и тестером, всю проводку пересматривать, но написал Никите(Whale_2), и он подсказал из опыта, куда смотреть в первую очередь:) После этого, весь поиск неисправности вместе с ремонтом занял 2 минуты :) Оказался оторван проводок, от точки массы на впускном коллекторе...
  • 0

#7 gti-2.0

gti-2.0

    Участник

  • Пользователи
  • 146 сообщений

Отправлено 11 May 2006 - 09:16 AM

попробуй еще октлючить фишку лямбда-зонда. если он закоротит на массу будет переливать!
  • 0

#8 prilip

prilip

    old mk2 user

  • Пользователи
  • 1414 сообщений
  • Город:default-city

Отправлено 11 May 2006 - 13:53 PM

да, есть такое: диджыфан к массе не равнодушен...
  • 0

×

#9 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 11 May 2006 - 22:06 PM

попробуй еще октлючить фишку лямбда-зонда. если он закоротит на массу будет переливать!


да и просто лямбда может подохнуть так, что на ней будет висеть потенциал ниже, чем опорное напряжение от мозга. при этом тоже будет переливать...

Whale
  • 0

#10 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 20 May 2006 - 22:18 PM

ОГО, СКОЛЬКО НАОТВЕЧАЛИ, ПОКА МЕНЯ НЕ БЫЛО! :) Добрался наконец до инета и рассказываю продолжение истории! :) После того случая (мс. начало), наутро Кантрик запустился как ни в чем ни бывало, не дымил, не троил, все работало прекрасно... проехал Ярославль, Вологду, доехал до Верховажья... И тут ОНО опять засрало! Черный дым, копоть, расход - 60 л. на сотню, приличная работа только при полном дросселе и только до смены нагрузки. Стоит тряхануться на кочке, изменить положение тапка на педали и опять троит и черный дым. А сами понимаете, на 100 % нагрузки долго не проедешь - ОН же, зараза разгоняется, а у нас не автобаны! Приехал глубоко под вечер, ковырятся, естественно не стал... на утро - все опять работает путем. Короче опытеным путем выяснил, что глюки начинаются при работе с нагрузкой, близкой к 100 % ( к примеру, при обгоне на скорости 150 км/ч). При остывании двигателя до температуры окружающей среды ( без разницы - 0 градусов или 20), все приходит в норму. В общем, достал инструкцию, купил тестер, начал мерять... Сопротивление на клеммах измерителя потока ( "лопата" - в состоянии покоя) прыгало и разброс был - более 100%. Ну, понятно, разобрал, прочистил, протел спиртиком... все устаканилось и успокоилось, двигатель заработал ровнее, машинка поехала резвее. Возвращаюсь в Москву - опять то же самое! Тестер уже с собой вожу.. рядом.. на пассажирском сиденье.. :) Меряю расходомер - все в норме. Меряю выключатели дросселя - все в норме... Скидываю фишку с датчика температуры двигателя ( того, что ближе к блоку двигателя)... АГА! Троить перестал, копоть исчезла, но холостые упали до 400 мин-1. В общем, винтом на дросселе добавил холостых и поехал без фишки на датчике. Динамика стала чуть похуже при режиме "тапка в пол" (на мощностной состав не выходит?), но расход топлива приятно удивил: если раньше по трассе кантрик кушал порядка 9л на сотню (при средней сокрости 110-130 км/ч), то теперь - порядка 7,5л. Видимо, давно уже с датчиком было не в порядке что-то.... ЧТО СКАЖЕТ ГОЛЬФСТРИМ? ВЕДЬ К ВАМ ЖЕ ПРИЕДУ!!! И вообще.. при чем тут датчик температуры и 100% кратковременной нагрузки? Тут бы с лямдой проблемы были бы. Или же он в единой цепи с системой холостого хода и еще с чем-то завязан?
  • 0

#11 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 21 May 2006 - 11:42 AM

А ты поменяй его, тогда убедишься... А "почему - ?" я бы пока заморачиваться не стал-бы, а когда поменял бы его на новый - тогда в зависимости от результатов, уже думал-бы.... Тем более - деталька то копеешная....

ЗЫ Поищи, здесь буквально на днях кто-то ссылку выкладывал на контору, которая делает датчики расходомера бесконтактные вместо потенциометра... Я бы себе, если-бы он у меня был-бы :) поставил обязательно :wink:
  • 0

#12 RedRallye

RedRallye

    Участник

  • Пользователи
  • 137 сообщений

Отправлено 21 May 2006 - 14:13 PM

синий датчик т.ож. ! Только покупай оригинал .
  • 0

#13 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 27 May 2006 - 22:16 PM

Марлезонский балет продолжаецца! :( Замена датчика (менял 2 раза)проблемы не решила. Танцы с бубнами весь день с Олегом и Максимом из "Гольфстрима" тоже проблемы не решили. Были проверены и временно заменены практически все электрические компоненты, взятые с исправных машин (включая мозг, расходомер, клапан стабилизатора х.х.), за исключением только лямбды ( судя по показанию тестера и газоанализатора "лямбда" живая.. вроде бы).. Короче, ХЗ полный!
  • 0

#14 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 27 March 2007 - 14:51 PM

Для тех, кто столкнется с такой же проблемой:
- причина оказалась... в ДАТЧИКЕ ДЕТОНАЦИИ! :)
С заменой все прошло и машин поехал сразу заметно резвее.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей