Давление масла - глюк или проблема?
#1
Отправлено 11 May 2006 - 11:22 AM
#2
Отправлено 11 May 2006 - 11:32 AM
#3
Отправлено 11 May 2006 - 11:52 AM
В кратце:
1. Глючит датчик
2. Глючит приборка
3. Фиговое масло
4. Изношены вкладыши
5. Изношен маслонасос
Выбирай ;)
#4
Отправлено 11 May 2006 - 13:18 PM
#5
Отправлено 11 May 2006 - 15:13 PM
#6
Отправлено 11 May 2006 - 15:46 PM
#7
Отправлено 11 May 2006 - 22:17 PM
читайте мануал - зумер и лампочка это разные датчики
не так.
лампочка без зуммера -- от одного датчика
лампочка с зуммером -- от другого
Whale
#8
Отправлено 12 May 2006 - 08:12 AM
#9
Отправлено 17 May 2006 - 13:24 PM
просто масло поменял 2 недели назад, а как она до замены загоралась и зуммерила, так и после загораеться. достаточно чуть газ придавить - тухнет и молчит. и как в той теме чторекомендуется выше, ситал что лечиться заменой штатного маслонасоса более мощным.
Я как посмотрю, у тебя славний двигатель ПН и не мене чудесний карбюратор 2ее. У меня тоже пищал как толко машина у меня появилась, потом как карб привел в относительный порядок поменял лямбду писчать перестало. Поскольку тахометра не было на каких оборотах пищал не мог установить, а поетому выдвигаю такое предположение: карб держит обороты ниже положеного но держит - поетому и пищит, а потом когда газнеш обороты растут давление растет и уже не пищит, хотя ето может быть не так.
#10
Отправлено 17 May 2006 - 15:44 PM
Ага,карб почистил и сразу давление масла повысилось! :D :D :D *text_35*Я как посмотрю, у тебя славний двигатель ПН и не мене чудесний карбюратор 2ее. У меня тоже пищал как толко машина у меня появилась, потом как карб привел в относительный порядок поменял лямбду писчать перестало. Поскольку тахометра не было на каких оборотах пищал не мог установить, а поетому выдвигаю такое предположение: карб держит обороты ниже положеного но держит - поетому и пищит, а потом когда газнеш обороты растут давление растет и уже не пищит, хотя ето может быть не так.
#11
Отправлено 18 May 2006 - 13:34 PM
#12
Отправлено 20 May 2006 - 10:55 AM
#13
Отправлено 20 May 2006 - 11:14 AM
Ну, вобщем разобрался ! Подключил манометр , посмотрел внимательно электросхемку и выяснил почему срабатывает зуммер. Значит когда при определенных оборотах (не знаю каких т.к. нет тахометра) давление масла меньше 1.5 атм срабатывает второй датчик давления ,и соответственно лампа мыргает и жужжит.
Обороты - 2000, давление - 1.8 бар. Это всё не раз уже описывалось и обсуждалось. Как вариант колхоза можно снять провод с белого датчика и посадить на массу.
#14
Отправлено 23 May 2006 - 11:08 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей