IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Давление масла - глюк или проблема?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Voron

Voron

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:airsoft

Отправлено 11 May 2006 - 11:22 AM

Тема в следующем, при езде на 4-5 передачах при разгоне в районе 2150 оборотов начинает орать зумер давления и мигать лампочка. Если чуть отпустить педаль газа все стихает. тутже продолжаем набор скорости - все молчит. Также если забить и продолжить разгон с писком - в районе 2250-2300 все также стихает. Что это?
  • 0

#2 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 11 May 2006 - 11:32 AM

ИМХО, глюк - это проблема :D . А уровень масла в норме? Может движку не хватает масла?
  • 0

#3 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 11 May 2006 - 11:52 AM

Перетирали этот вопрос немерянно. Например, тут http://www.golf2club...opic.php?t=3607 .
В кратце:
1. Глючит датчик
2. Глючит приборка
3. Фиговое масло
4. Изношены вкладыши
5. Изношен маслонасос
Выбирай ;)
  • 0

#4 CTE4KuH

CTE4KuH

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 May 2006 - 13:18 PM

ТО алекс прост а если бензонасос более мощный поставить? исчезнет?
  • 0

#5 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 May 2006 - 15:13 PM

а причем тут зебинонасос ???? если это был маслонасос то - смысл ???, для начала надо штатный смотреть, там банально мог засраться фильтр а вообще что бы решать глюк это или нет надо мерять давление масла на оборотах и потом уже смотреть (но что то мне подсказывает что два датчика одновременно нае...ся не могут) читайте мануал - зумер и лампочка это разные датчики
  • 0

#6 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 11 May 2006 - 15:46 PM

Я бы ещё добавил : 6. Хреновый фильтр. У самого такая фигня была раза 3.... Каждый раз начинал баяццо)) Менял фильтр и был счастлив))
  • 0

#7 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 11 May 2006 - 22:17 PM

читайте мануал - зумер и лампочка это разные датчики


не так.
лампочка без зуммера -- от одного датчика
лампочка с зуммером -- от другого

Whale
  • 0

#8 CTE4KuH

CTE4KuH

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 May 2006 - 08:12 AM

ага, обшибся, имел в виду маслянный насос. Сорри за профанство, но там ВНУТРИ еще фильтр? отдельный от обычного маслянного, который при замене масла меняеться? просто масло поменял 2 недели назад, а как она до замены загоралась и зуммерила, так и после загораеться. достаточно чуть газ придавить - тухнет и молчит. и как в той теме чторекомендуется выше, ситал что лечиться заменой штатного маслонасоса более мощным.
  • 0

×

#9 alex_mG2PN

alex_mG2PN

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 17 May 2006 - 13:24 PM

просто масло поменял 2 недели назад, а как она до замены загоралась и зуммерила, так и после загораеться. достаточно чуть газ придавить - тухнет и молчит. и как в той теме чторекомендуется выше, ситал что лечиться заменой штатного маслонасоса более мощным.


Я как посмотрю, у тебя славний двигатель ПН и не мене чудесний карбюратор 2ее. У меня тоже пищал как толко машина у меня появилась, потом как карб привел в относительный порядок поменял лямбду писчать перестало. Поскольку тахометра не было на каких оборотах пищал не мог установить, а поетому выдвигаю такое предположение: карб держит обороты ниже положеного но держит - поетому и пищит, а потом когда газнеш обороты растут давление растет и уже не пищит, хотя ето может быть не так.
  • 0

#10 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 17 May 2006 - 15:44 PM

Я как посмотрю, у тебя славний двигатель ПН и не мене чудесний карбюратор 2ее. У меня тоже пищал как толко машина у меня появилась, потом как карб привел в относительный порядок поменял лямбду писчать перестало. Поскольку тахометра не было на каких оборотах пищал не мог установить, а поетому выдвигаю такое предположение: карб держит обороты ниже положеного но держит - поетому и пищит, а потом когда газнеш обороты растут давление растет и уже не пищит, хотя ето может быть не так.

Ага,карб почистил и сразу давление масла повысилось! :D :D :D *text_35*
  • 0

#11 Глебыч

Глебыч

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Город:Москва,СВАО

Отправлено 18 May 2006 - 13:34 PM

У меня такая-же фигня , ДВС 1.3 - карб. Пробовал менять датчики, заменил маслянный насос,масло,фильтр. Промыл маслянную систему - все бестолку.Снял один шатунный вкладыш-ровненький,серенький без задиров. Чаго делать не знаю. На последок попробую подключить датчик и приборчик давления масла от 2106-если чаго получится - сообщю !
  • 0

#12 Глебыч

Глебыч

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Город:Москва,СВАО

Отправлено 20 May 2006 - 10:55 AM

Ну, вобщем разобрался ! Подключил манометр , посмотрел внимательно электросхемку и выяснил почему срабатывает зуммер. Значит когда при определенных оборотах (не знаю каких т.к. нет тахометра) давление масла меньше 1.5 атм срабатывает второй датчик давления ,и соответственно лампа мыргает и жужжит. Решение этого вопроса 1) Замена вкладышей 2) Более холодный термостат (у меня все началось после замены термостата) 3) Более густое масло 4) Или просто снять черно-красный провод с катушки, мозги в приборке не будут видеть тахометр - соответственно не будут жужжать.
  • 0

#13 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 20 May 2006 - 11:14 AM

Ну, вобщем разобрался ! Подключил манометр , посмотрел внимательно электросхемку  и выяснил почему срабатывает зуммер. Значит когда при определенных оборотах (не знаю каких т.к. нет тахометра) давление масла меньше 1.5 атм срабатывает второй датчик давления ,и соответственно лампа мыргает и жужжит.


Обороты - 2000, давление - 1.8 бар. Это всё не раз уже описывалось и обсуждалось. Как вариант колхоза можно снять провод с белого датчика и посадить на массу.
  • 0

#14 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 23 May 2006 - 11:08 AM

это не помогло при снятом и закороченном на массу зумер на 3000 всё равно орёт :roll:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей