Распиновка ЭБУ monojetronic.
#1
Отправлено 28 February 2009 - 08:42 AM
#2
Отправлено 01 March 2009 - 20:17 PM
Если ничего другое не помогает, нужно прочитать инструкцию :-)
#3
Отправлено 02 March 2009 - 00:33 AM
Ссылка не пашет то же нужноhttp://volkswagen.ms...gnostic_rus.zip
Если ничего другое не помогает, нужно прочитать инструкцию :-)
Сообщение отредактировал Rustam: 02 March 2009 - 00:33 AM
#4
Отправлено 02 March 2009 - 10:52 AM
Ссылка не пашет то же нужно
Ссылка пашет, надо просто уметь пользоваться : http://volkswagen.msk.ru/injector/mono-jetronic/mono-jetronic_diagnostic_rus.zip
Сообщение отредактировал Alieer: 02 March 2009 - 10:53 AM
#5
Отправлено 02 March 2009 - 11:29 AM
там рефер смотрят :)Ссылка пашет, надо просто уметь пользоваться : http://volkswagen.msk.ru/injector/mono-jetronic/mono-jetronic_diagnostic_rus.zip
с главной страницы идти, и будет щастье.
#6
Отправлено 02 March 2009 - 14:23 PM
#7
Отправлено 02 March 2009 - 19:51 PM
#8
Отправлено 02 March 2009 - 22:57 PM
#9
Отправлено 02 March 2009 - 23:57 PM
#10
Отправлено 03 March 2009 - 16:14 PM
а где находятся контакты диагностики?Чтобы считать коды нужно либо контакты на разъемах диагностики замыкать, либо замыкать на массу 22 вывод ЭБУ. Если лампа после запуска не гаснет, то, возможно, серьезные ошибки записались.
#11
Отправлено 04 March 2009 - 21:09 PM
а где находятся контакты диагностики?
Должны быть под чехлом КПП. У меня они все были оторваны, имелся только желтый разъем у расширительного бачка под капотом. Я себе лампу диагностики сам собрал.
#12
Отправлено 05 March 2009 - 00:58 AM
то же самое под капотом желтый разъем. По подробнее можно как собрал, и как диагностировал?Должны быть под чехлом КПП. У меня они все были оторваны, имелся только желтый разъем у расширительного бачка под капотом. Я себе лампу диагностики сам собрал.
#13
Отправлено 05 March 2009 - 09:57 AM
Пытался отключать акумулятор на ночь не помогает, так же отсоеденение штекеров от ЭБУ то же результата не дал.
Почему лампа постоянно горит, раньше такого не было.
Как считать код ошибок у меня под копотом желтая фишка я так понял его нужно замыкать на массу. Пробовал не чего не происходит лампа как горела так и горит
Как сделать сборс ошибок
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Rustam: 05 March 2009 - 09:59 AM
#14
Отправлено 05 March 2009 - 10:11 AM
#15
Отправлено 05 March 2009 - 23:47 PM
#16
Отправлено 06 March 2009 - 09:47 AM
после этого лампа должна погаснуть на короткое время, потом начать моргать
#17
Отправлено 06 March 2009 - 10:11 AM
А каким образом ее на массу могло замкнуть??
Нужно в проводке смотреть или в приборке.
Для проверки можно отключить разъем от ЭБУ и посмотреть горит лампа или нет. Лампа получает "+" от 15 шины и "-" с ЭБУ. Если после отключения разъема она будет гореть, значит коротыш.
#18
Отправлено 06 March 2009 - 20:35 PM
ЭБУ отключал лампа диогностики не горит, вывод значит ни где не замыкает.
Код считал такой 4-4-4-4 то есть нет записанных неисправностей.
Но лампа при заведенной машине все равно не гаснет. Считывал код при заведенной машине показал то же самое 4-4-4-4, а как только газ даешь сразу загарается и постоянно горит лампа. Может что то с ЭБУ потому что один раз считал код 1-1-1-1 потом еще несколько раз повторял на всех 4-4-4-4
Должно же быть этому разумное объяснение. Кстате подскажите какое сопративление должно быть у лямды, и должно ли оно быть стабильное или прыгающее?
Сообщение отредактировал Rustam: 06 March 2009 - 20:36 PM
#19
Отправлено 07 March 2009 - 22:00 PM
Для проверки диагностики можно попробовать скинуть фишку ДТОЖ и посмотреть появится ли ошибка.
На лямбде меряют не сопротивление, а напряжение. На прогретой машине оно должно скакать 0,2-0,8В (или 0,3-0,7В).
#20
Отправлено 09 March 2009 - 02:09 AM
Интересно как лябда выдает напряжение, она же не вырабатывает его?
Сообщение отредактировал Rustam: 09 March 2009 - 02:12 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей