IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

тахометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Stas90

Stas90

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений

Отправлено 12 May 2006 - 09:26 AM

имеется родная приборка (гольф 2) с борт компутером на ней на тах. приходит 4 провода 1--15--масса--и есчо какойто (А) гемор в том что отсутствует жгут родной проводки который шол от катушки до блока реле . реле тоже нет и нужноли оно вапще хз никак не могу разобраться что куда и через что подключать хелп
  • 0

#2 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 May 2006 - 01:03 AM

Ну тут два пути: 1. Смотреть в схему и разбираться 2. Отдаться электрику Потому как очень сложно из твоего описания понять суть проблемы... Чего не работает-то? Тахометр? Чего ты там собрался " что куда и через что подключать "? Какое реле? ХЗ? Давай еще раз напиши, только по-адекватней...
  • 0

#3 Stas90

Stas90

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений

Отправлено 13 May 2006 - 18:55 PM

как подключить тахометр (штатный) к проводке от инжекторного вазика ???? :?:
  • 0

#4 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 13 May 2006 - 19:25 PM

как подключить тахометр (штатный) к проводке от инжекторного вазика  ???? :?:

Вопрос явно не в гольф-клуб...Это тебе к тазистам.
  • 0

#5 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 May 2006 - 23:48 PM

Ну в ТАЗу или НЕ в ТАЗу сигнал на тахометр обычно береться с катушки зажигания... Вот так и надо поступить!
  • 0

#6 Stas90

Stas90

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений

Отправлено 14 May 2006 - 02:00 AM

ГЕНИАЛЬНО тока ничего неработает :)
  • 0

#7 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 15 May 2006 - 10:01 AM

ГЕНИАЛЬНО  
тока ничего неработает  :)


Может и не работать :(. Я так понимаю, ты хочешь внедрить тахометр от гольфа в таз? У меня была похожая проблема, когда я прицепил вместо контактного зажигания электронное от "мастеркит". Тахометр перестал показывать :shock:, хоть я его не трогал. Причина оказалась в другой форме сигнала на катушку, который катушке был по барабану, а тахометру не понравился :p . У себя решил путём подсоединения соотв провода прямо на прерыватель - помогло. Чем конкретно тебе помочь - не знаю, но возможно собака именно здесь порылась ;).
  • 0

#8 Stas90

Stas90

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений

Отправлено 15 May 2006 - 10:19 AM

понятно только то что ничего непонятно :(
  • 0

×

#9 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 15 May 2006 - 10:43 AM

понятно только то что ничего непонятно  :(


Ну понятней я не умею, высшее образование, панимаишь :p . Тогда уж лучше отдайся электрику за деньги :D
  • 0

#10 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 15 May 2006 - 11:55 AM

понятно только то что ничего непонятно  :(


есть предложение подождать месяцок - я ту же проблему подкину своему знакомому электрику....
тока у меня нету катушки - а есть модуль зажигания от 2112, мозг и приборка с тахометром....
как он осилит эту проблему - скину сюда ....
  • 0

#11 Stas90

Stas90

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений

Отправлено 15 May 2006 - 13:05 PM

у меня абсолютно такаяже ситуация модуль,штатная приборка(гольф2) месяцок подождемс
  • 0

#12 toto

toto

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, пр. Просвещения
  • Интересы:Интересует все, что вижу.

Отправлено 15 May 2006 - 14:03 PM

Уровни сигналов от контроллера и от катушки отличаются в 25 раз. :!: От катушки 300 В, а от контроллера 12 В. Если хочешь подключить "контроллерный" тахометр к катушке, то между катушкой и тахометром нужно поставить резистор. Если, наоборот, "катушечный" тахометр подключить к контроллеру, то он не будет "видеть" достаточного уровня сигнала и работать не будет. Подключение: у контроллеров есть выход, который так и называется "тахометр", а катушечный тахометр подключается так: +12В, масса и оставшиеся 2 провода к клеммам катушки. Осталось угадать какой провод куда. :wink:
  • 0

#13 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 15 May 2006 - 14:28 PM

...
Подключение: у контроллеров есть выход, который так и называется "тахометр" ...


Посмотрел по схеме - для M1.5.4, Январь 5.1 и VS5.1 это 43 нога контроллера
  • 0

#14 toto

toto

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, пр. Просвещения
  • Интересы:Интересует все, что вижу.

Отправлено 15 May 2006 - 14:34 PM

Выводы контроллеров стандартизованы. Таким образом можно поменять один контроллер на другой, не опасаясь спалить. Так можно заменить отстойный контроллер, который не справляется с высокой частотой поступающих в него сигналов, на супер-пупер(так, например, делают на спортивных машинах).
  • 0

#15 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 15 May 2006 - 15:17 PM

Выводы контроллеров стандартизованы. Таким образом можно поменять один контроллер на другой, не опасаясь спалить. Так можно заменить отстойный контроллер, который не справляется с высокой частотой поступающих в него сигналов, на супер-пупер(так, например, делают на спортивных машинах).


Если уж зашла речь о котроллерах на ваз - далеко не любой подходящий по разьему можно заменить на аналогичный
Есть зависимость между обвесом мотора, схемотехникой контроллера и его ПО.
  • 0

#16 toto

toto

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, пр. Просвещения
  • Интересы:Интересует все, что вижу.

Отправлено 15 May 2006 - 15:56 PM

Для большинства эта теме не интересна и "не в тему". Дальше, наверное, в личку? Под датчики выделены ноги. Хоть используешь датчик, хоть нет, все равно ноги есть. Алгоритм работы программы имеет в себе процедуру обхода отсутствующих датчиков. Схемотехника контроллера связана только с выбором средства программирования и наоборот. Bosch, Январь и Корвет(спортивный вариант контроллера) имеют идентичные разъемы, поскольку нет смысла изобретать сотню разных разъемов под разные контроллеры. Очень удобно, когда они взаимозаменяемы. P.S. У меня диплом по теме: ""Электронный испытательный стенд для получения моментной характеристики двигателя внутреннего сгорания". Его я писал в СТО "Дилижанс" на ул. Парковая.
  • 0

#17 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 15 May 2006 - 16:12 PM

Для большинства эта теме не интересна и "не в тему". Дальше, наверное, в личку?


С удовольствием :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей