Ещё вопрос по синкре.
#1
Отправлено 12 May 2006 - 13:51 PM
#2
Отправлено 12 May 2006 - 17:15 PM
#3
Отправлено 12 May 2006 - 20:59 PM
#4
Отправлено 12 May 2006 - 22:33 PM
#5
Отправлено 12 May 2006 - 23:04 PM
#6
Отправлено 13 May 2006 - 04:45 AM
#7
Отправлено 13 May 2006 - 08:37 AM
Что значит НЕТ???
#8
Отправлено 14 May 2006 - 08:06 AM
Нет вращения передних колёс, задние вращаются свободно, передние нет. Это при заглушенном двигателе. При заведённом картина меняется. Но тут вступает в действие ваккумный клапан блокировки дифа. В букваре именно так и описанно. Сам сначала не мог понять.Проверять надо проворачивая задние колёса' date=' если вращать по направлению движения вперёд' date=' то передние должны вращаться, движение назад - нет
Что значит НЕТ???
#9
Отправлено 14 May 2006 - 10:36 AM
#10
Отправлено 14 May 2006 - 12:03 PM
http://www.elcats.ru...20&pid=410391EDGeorge,
Я немного недопонял,ты имеешь ввиду вискомуфту,или нечто между коробкой и угловым редуктором? Смотрел картинки в етке,там вроде все через шестерёнки...
35 позиция. Именно эта муфта передает момент на угловую передачу, а не вал.
#11
Отправлено 15 May 2006 - 10:29 AM
#12
Отправлено 15 May 2006 - 15:03 PM
George,
Спасибо за ответ! Если я правильно понял,муфта 35 крутит вал 16, который в свою очередь крутит угловую передачу? А вал 26 видимо, просто проходит транзитом от коробки на привод, ничего не крутя в угловой передаче? 28 и 16 вообще не в зацеплении?
(твоя ссылка не открывалась, я номера написал по етке, наверно они совпадают)
Да, именно так.Если приглядется (в етке видно), на внутренней стороне муфты шлицы, которые входят в шлицы на валу 16. Один вал проходит через другой. Зацепления нет. Мизерный момент может передаватся за счет густоты смазки, и может через подшипники. Но не уверен на счет второго.
#13
Отправлено 16 May 2006 - 08:27 AM
#14
Отправлено 16 May 2006 - 18:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей