что с сцеплениями..
Автор banzy, Aug 31 2005 08:03
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 31 August 2005 - 08:03 AM
год назад менял диск сцепления, летом начало буксовать, купил корзину поставил (диск был сцепления был в норме оставил старый), собрал все равно буксует, в чем трабыл (двиг 1.6 ЕЗ) могет сточилось
не знаю как называется эта хрень которая прикручивается к корзине, там еще зубчики есть чтоб стартером крутить..
может кто сталкивался...
#2
Отправлено 31 August 2005 - 08:58 AM
маховик называеца, а зубчики - венец маховика.. может "дело было не в бабине?":)) может выжимной мозги это самое? или лапка? или ещё ченть такое..
#3
Отправлено 31 August 2005 - 09:01 AM
Вообще, сцепление меняется в сборе обычно... И честно говоря я не вижу смысла менять корзину а диск оставлять... Первое, что изнашивается - это как раз он... И если сцепление буксовало, то по каким критериям ты определил, что его менять не надо?
А эта хрень называется маховик. Теоретически тоже изнашивается конечно, но... Обычно перехаживает десяток дисков и корзин... Если поверхность прилегания диска относительно ровная, без больших борзд, то ходить он будет нормально.
А еще сцепление буксует из за заднего сальника коленвала, или сальника первичного вала коробки. Если какой-то из них подтекает, и на сцепление попадает масло, то меняй не меняй само сцепление, все равно буксовать будет...
#4
Отправлено 31 August 2005 - 09:06 AM
а степень износа диска обычно определяеца отверткой или гаечным ключом - постукаешь, если оно звенит как богемское стекло - значит сдохло.. его можно попытаца поцарапать - оно как камень буит
#5
Отправлено 31 August 2005 - 09:31 AM
Ну, это не степень износа, а степень его старения, а также последствия перегревов неоднократных. А степень износа - меряешь его толщину, и с новым сравниваешь... А вообще, хоть задубевший, хоть тонкий, менять все одно...
#6
Отправлено 31 August 2005 - 09:40 AM
BWW дело говорит. Менять диск без корзины - возможно. Наоборот - нонсенс. Венец маховика вообще никакого отношения к сцепухе не имеет. Вот менять сцепуху в сборе через три месяца - это шило.
#7
Отправлено 31 August 2005 - 11:14 AM
так, давай разберемся, у меня на руках была два диска новый и год
отездевший, разницы в износе почти не какой, вот я и поставил старый, а вот про износ моховика это возможно машина 84г.в, подтеков сальника не было сцепление сухое. если не работал бы выжимной, то были проблемы со включением передач.
#8
Отправлено 31 August 2005 - 15:14 PM
Выжимного, как такового, на EZ нет вообще. Его роль выполняет штанга, которая идёт через первичный вал и упирается в тарелку корзины сцепления. Но это к слову.
Тут может быть всего только два варианта:
1) изношенный или замасленный диск;
2) неправильно отрегулированная длина троса привода. Проверь свободный ход педали.
#9
Отправлено 06 September 2005 - 21:47 PM
[quote]Выжимного, как такового, на EZ нет вообще. Его роль выполняет штанга, которая идёт через первичный вал и упирается в тарелку корзины сцепления. Но это к слову. [/quote]
... а что интересно на штангу давит ... ?
Мое ИМХО что масло попало, либо маховик сточен на конус и не хватает поверхности.... такое бывает :)[/quote]
... а что интересно на штангу давит ... ?
Мое ИМХО что масло попало, либо маховик сточен на конус и не хватает поверхности.... такое бывает :)[/quote]
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей