Да там всё проще, но мы в москве.
Ну ка поведай, интересно!
Отправлено 12 March 2009 - 00:10 AM
Да там всё проще, но мы в москве.
Отправлено 12 March 2009 - 00:29 AM
Отправлено 12 March 2009 - 00:30 AM
Отправлено 12 March 2009 - 00:36 AM
Насчет "не проблема" и про европу мы знаем, это ежу понятно, че бестолку воздух сотрясать, вот реально без НАМИ это как сделать? И сколько справка из НАМИ в Москве стоит?В европе гораздо меньше проблем со всякими оформлениями и прочими регистрациями нежели в москве, у нас чтобы поставить движок, даже который ставился на заводе сразу говорят иди в НАМИ, хотя это контора даёт добро в изменение конструкции в автомобиле, но мы то ничего не меняли (как было на заводе так и сделали). Кому интересно, задайте этот вопрос на европейском форуме.
Отправлено 12 March 2009 - 00:44 AM
Насчет "не проблема" и про европу мы знаем, это ежу понятно, че бестолку воздух сотрясать, вот реально без НАМИ это как сделать? И сколько справка из НАМИ в Москве стоит?
Отправлено 12 March 2009 - 00:52 AM
Отправлено 12 March 2009 - 03:37 AM
Отправлено 12 March 2009 - 04:21 AM
Ого, ты летал на реногоре))))А твоем случае в НАМИ обращаться не надо. Двигатель ABF серийно устанавливался на Г3, а значит ты можешь поставить его на свою машину и зарегистрировать без каких либо одобрений НАМИ. Я 2 раза делал замену двигателей на Москвичах 2141. Один раз с ВАЗ-2106 на УЗАМ, а второй раз с УЗАМ на Renault F3R. Никаких вопросов у гайцев не было. Все переоформили за пол дня. Так что не спеши деньгами сорить!
Удачи!
Отправлено 12 March 2009 - 08:12 AM
Да и в моем тоже не надо было бы, но... Не надо путать ведра с иномарками, если с ВАЗами гайцу все понятно, то откуда он может знать какие движки серийно устанавливались на какие модели? Думаете он мне поверит, или мне книжку ему нести, а мож ссылочку дать?, официальную бумагу они требуют, и только из НАМИ, вот что в этих случаях делать?А твоем случае в НАМИ обращаться не надо. Двигатель ABF серийно устанавливался на Г3, а значит ты можешь поставить его на свою машину и зарегистрировать без каких либо одобрений НАМИ. Я 2 раза делал замену двигателей на Москвичах 2141. Один раз с ВАЗ-2106 на УЗАМ, а второй раз с УЗАМ на Renault F3R. Никаких вопросов у гайцев не было. Все переоформили за пол дня. Так что не спеши деньгами сорить!
Удачи!
Сообщение отредактировал Vladimir: 12 March 2009 - 08:12 AM
Отправлено 12 March 2009 - 12:56 PM
Да и в моем тоже не надо было бы, но... Не надо путать ведра с иномарками, если с ВАЗами гайцу все понятно, то откуда он может знать какие движки серийно устанавливались на какие модели? Думаете он мне поверит, или мне книжку ему нести, а мож ссылочку дать?, официальную бумагу они требуют, и только из НАМИ, вот что в этих случаях делать?
Отправлено 12 March 2009 - 12:58 PM
Ого, ты летал на реногоре))))
У меня товарищ щас пытается построить оный для участия в клубном ралли. Реально на ломах, ШСках и без салона машина валит мрачно )))) Даже быстрее сток КРа
Отправлено 12 March 2009 - 13:03 PM
А твоем случае в НАМИ обращаться не надо. Двигатель ABF серийно устанавливался на Г3, а значит ты можешь поставить его на свою машину и зарегистрировать без каких либо одобрений НАМИ. Я 2 раза делал замену двигателей на Москвичах 2141. Один раз с ВАЗ-2106 на УЗАМ, а второй раз с УЗАМ на Renault F3R. Никаких вопросов у гайцев не было. Все переоформили за пол дня. Так что не спеши деньгами сорить!
Удачи!
Отправлено 12 March 2009 - 22:55 PM
Виталя спасибо, учту!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей