Да чтож это за двигатель...ракета? Или черепаха???
#1
Отправлено 14 May 2006 - 00:08 AM
#2
Отправлено 14 May 2006 - 01:26 AM
#3
Отправлено 14 May 2006 - 12:16 PM
#4
Отправлено 14 May 2006 - 19:44 PM
#5
Отправлено 14 May 2006 - 19:49 PM
#6
Отправлено 14 May 2006 - 19:52 PM
#7
Отправлено 14 May 2006 - 20:04 PM
#8
Отправлено 15 May 2006 - 09:52 AM
Заменить двигло на что? Расскажи про этот двиг если можешь...что можно с ним сварганить...Хоца чтоб разгон был быстрее (ну динамика кароч) и максималка поднялась... Там на нем карб регулировали недавно....хозяин делал его под эконом...так он и идет теперь 140 с горки... Воть.
Самый простой способ - заехать к спецам и посмотреть, чего там старый хозяин закрутил "под эконом". Может, вторую камеру в карбе заглушил :shock: А может зажигание выставил "под 80-й". B сделать заводские настройки - будет и динамика, и мысли дурные из головы вылезут. 70 коней - не так уж мало, если они все живы ;). У меня 55, я знаю, о чём говорю . Кстати, у маня 140 максималка по паспорту - столько и едет.
Если хочется бОльшего - сходи в раздел GTI/Тюнинг, там эти вопросы неоднократно перетирали (перекинуть поршневую, накрыть чужой головой, внедрить распр. впрыск, добавить компрессор и т.п. ) - только всё это ОЧЕНЬ небюджетно
#9
Отправлено 15 May 2006 - 09:54 AM
в процессе капитального ремонта, можно увеличить рабочий объём до 1.8
Поменяв всю поршневую, что недёшево. А так может обойдётся кольцами-вкладышами...
#10
Отправлено 15 May 2006 - 10:06 AM
Кстати, у маня 140 максималка по паспорту - столько и едет.
Не знаю... Я на подругином 1.6, не помню буквы, но кажется PF, до 170 разгонялся... И на приятелевом PN с экотроником и АКПП 160 ездил.... Так что - 140 для него это явно не предел, если он работает нормально, и все его лошадки дома, то для начала его вполне хватит...
#11
Отправлено 15 May 2006 - 11:33 AM
Нет блин, мы как всегда хотим 100 лс прибавки почти даром.в процессе капитального ремонта, можно увеличить рабочий объём до 1.8
Поменяв всю поршневую, что недёшево. А так может обойдётся кольцами-вкладышами...
Тогда дешего и сердито заклеить скотчем все щели. максималка возрастет, да и жесткость, а какой блеск...
#12
Отправлено 15 May 2006 - 23:13 PM
Нет блин, мы как всегда хотим 100 лс прибавки почти даром.в процессе капитального ремонта, можно увеличить рабочий объём до 1.8
Поменяв всю поршневую, что недёшево. А так может обойдётся кольцами-вкладышами...
Тогда дешего и сердито заклеить скотчем все щели. максималка возрастет, да и жесткость, а какой блеск...
Читай, плиз, внимательно посты. Syavka написал, что бюджет у него "почти никакой". В то же время для мотора 1.6 максималка в 140 - явно мала. А ты предлагаешь, не разбираясь что да как, сразу 1.8 строить. Может оно ему и не надо будет, если его RF в чувство привести.
#13
Отправлено 16 May 2006 - 00:41 AM
#14
Отправлено 16 May 2006 - 01:11 AM
#15
Отправлено 16 May 2006 - 13:26 PM
#16
Отправлено 16 May 2006 - 20:08 PM
Заменить двигло на что? Расскажи про этот двиг если можешь...что можно с ним сварганить...Хоца чтоб разгон был быстрее (ну динамика кароч) и максималка поднялась... Там на нем карб регулировали недавно....хозяин делал его под эконом...так он и идет теперь 140 с горки... Воть.
Самый простой способ - заехать к спецам и посмотреть, чего там старый хозяин закрутил "под эконом". Может, вторую камеру в карбе заглушил :shock: А может зажигание выставил "под 80-й". B сделать заводские настройки - будет и динамика, и мысли дурные из головы вылезут. 70 коней - не так уж мало, если они все живы ;). У меня 55, я знаю, о чём говорю . Кстати, у маня 140 максималка по паспорту - столько и едет.
Если хочется бОльшего - сходи в раздел GTI/Тюнинг, там эти вопросы неоднократно перетирали (перекинуть поршневую, накрыть чужой головой, внедрить распр. впрыск, добавить компрессор и т.п. ) - только всё это ОЧЕНЬ небюджетно
У меня 96 лошадей =))
#17
Отправлено 16 May 2006 - 20:11 PM
Нет блин, мы как всегда хотим 100 лс прибавки почти даром.в процессе капитального ремонта, можно увеличить рабочий объём до 1.8
Поменяв всю поршневую, что недёшево. А так может обойдётся кольцами-вкладышами...
Тогда дешего и сердито заклеить скотчем все щели. максималка возрастет, да и жесткость, а какой блеск...
Читай, плиз, внимательно посты. Syavka написал, что бюджет у него "почти никакой". В то же время для мотора 1.6 максималка в 140 - явно мала. А ты предлагаешь, не разбираясь что да как, сразу 1.8 строить. Может оно ему и не надо будет, если его RF в чувство привести.
Во во...ты меня правильно понял =))
#18
Отправлено 16 May 2006 - 20:15 PM
]у меня RF, 250000 км уже проехал без ремонтов в двигуне, сейчас 160 езжу каждую неделю по трассе, был один раз с горки разогнал втроем до 170, сейчас не рискую такие финтили вытворять... но тоже безумно хочется внедрить туда что-то новое и более мощное.. здравый разум пока останавливает мечты... уж если нужна мощь то брать надо было другую машину, а не собирать из своей драгстер
Этот RF прошел 272 тыс. без кап ремонта.... Хочу перебрать двиг....На класике сам перебирал..... И сдесь хочу сам...а то в сервисах уж очень накладно выходит...да и еще не знаешь как там делают...а туть для себя хоть....
#19
Отправлено 16 May 2006 - 20:25 PM
У меня 96 лошадей =))
??? Посмотри здесь: http://www.golf2club...opic.php?t=3958, RF - 72 коника , можеть ты что другое имеешь ввиду?
#20
Отправлено 16 May 2006 - 20:41 PM
У меня 96 лошадей =))
??? Посмотри здесь: http://www.golf2club...opic.php?t=3958, RF - 72 коника , можеть ты что другое имеешь ввиду?
ХЗ...по тех-паспорту он ваще 1.3.....а хозяин говорить 96 лошадей и 1.6......но щас всеравно временно забраль он у меня его...воть сижу горюю :cry: А так хочется уже заняться...он блин не следит за ним нефига......
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей