IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что со стартером? (проблема решена)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 12 March 2009 - 16:59 PM

А стартер отдельно, без втягивающего проверял?


Да ему уже предлагали снять стартер и покрутить вхолостую с/без реле. Но реакция непонятна...

P.S. !!! Когда снимаешь стартер необходимо поддомкратить двигатель, т.к. болты крепеления стартера входят в передний кронштейн движка. Ну а болты стартера надо специальной звездочкой выкручивать (хотя бывает и шестигранник, но это значит ужо меняли), в принципе звездочку можно купить - около 50 рублей или могу одолжить.
  • 0

#22 Carebra

Carebra

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 March 2009 - 17:08 PM

Да ему уже предлагали снять стартер и покрутить вхолостую с/без реле. Но реакция непонятна...

P.S. !!! Когда снимаешь стартер необходимо поддомкратить двигатель, т.к. болты крепеления стартера входят в передний кронштейн движка. Ну а болты стартера надо специальной звездочкой выкручивать (хотя бывает и шестигранник, но это значит ужо меняли), в принципе звездочку можно купить - около 50 рублей или могу одолжить.



да скручивал я стартер. Писал же выше. Но от трасформатора дома он не крутил, но зато гудел (я так понял это из-за того что вал стартера неотцентрован был и и магниты внутри неровно работали)
  • 0

#23 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 12 March 2009 - 17:52 PM

да скручивал я стартер. Писал же выше. Но от трасформатора дома он не крутил, но зато гудел (я так понял это из-за того что вал стартера неотцентрован был и и магниты внутри неровно работали)


Крутить надо либо от очень мощного транса, либо от аккумулятора. Гудел он потому, что тока-напряжения не хватало раскрутиться. Представляешь какой ток надо даже вхолостую, какой транс использовал?
  • 0

#24 Carebra

Carebra

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 March 2009 - 18:03 PM

Крутить надо либо от очень мощного транса, либо от аккумулятора. Гудел он потому, что тока-напряжения не хватало раскрутиться. Представляешь какой ток надо даже вхолостую, какой транс использовал?


на 12вольт, ну если гудел, значит работал? следовательно стартер рабочий? и втягивающее от трансформатора работало..
  • 0

#25 Den auf Golf

Den auf Golf

    Флудер

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 March 2009 - 19:12 PM

на 12вольт, ну если гудел, значит работал? следовательно стартер рабочий? и втягивающее от трансформатора работало..

А всё таки, что мешает от аккумулятора проверить? Почему именно от трансформатора надо?
  • 0

#26 Carebra

Carebra

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 March 2009 - 19:53 PM

А всё таки, что мешает от аккумулятора проверить? Почему именно от трансформатора надо?


Правильный вопрос! ситуация проясняется дальше, от трансформатора, методом отвертки, втягивающее работает!
Прикручиваю втягивающее к стартеру. накидываю все плюсы с аккума, плюс с генератора и плюс на стартер, ставлю отвертку и - ни хрена. тишина.
Че за полтергейст? от трасформатора работает, от аккума (при соблюдении тех же полярностей) нет.

Аккум заряжен под завязку. Еще при повороте ключа помимо загорания индикатора дальнего света, загорается табло "бортового компьютера" и на нем сбрасывается время.

Сообщение отредактировал Carebra: 12 March 2009 - 19:55 PM

  • 0

#27 Den auf Golf

Den auf Golf

    Флудер

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 March 2009 - 20:56 PM

Прикручиваю втягивающее к стартеру. накидываю все плюсы с аккума, плюс с генератора и плюс на стартер, ставлю отвертку и - ни хрена. тишина.

Втягивающее к стартеру НЕ прикручивай. Положи стартер на минус АКБ, а короткий провод, который должен прикручиваться к втягивающему, соедини куском толстого провода с плюсом АКБ. Стартер должен заработать......
  • 0

#28 Carebra

Carebra

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 15 March 2009 - 17:57 PM

Я победил! ура! победа!!!! завелась! Оказалось, какого-то до сих пор непонятного мне хрена, пропал минус с !двигателя! Протянул толстенный провод от верхнего болта стартера, до балки с аккумуляторным минусом и все завелось! А вот виновного провода я не нашел, где он вообще на двигатель идет, минус?
Вобщем всем огромное спасибо, за советы и то что откликнулись!

P.S. Отдельное спасибо за предоставленное втягивающее.
  • 0

×

#29 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 15 March 2009 - 19:58 PM

А я ведь про это уже писал.... Смотри провода от минуса аккумулятора внимательно. Обычно минус на двигатель соединяют с коробкой. Я прошлым летом перетряхнул всю силовую проводку, переложил ее проводами по 10 квадратов, отдельно минус на коробку, плюс на стартер, плюс на генератор непосредственно с клемм аккума. Крутит просто супер и аккум нормально заряжает (у друга была проблема недозаряда на ВАЗ2107 из-за плохой массы, тоже перекидывал).

А недавно делал реле на фары, дык для них + и - взял прямо с генератора.
  • 0

#30 dsg

dsg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2009 - 23:56 PM

Недавно поменял аккумулятор, но радовался тому, что все работат как надо я недолго. Сперва почему-то на холостых машина начинала глохнуть иногда и работала как-то нестабильно. А потом вообще завелся, машина стояла минут 5 грелась, потом заглохла и уже не завелась. Стартер проворачивается, но не заводится. Еще заметил, что после длительной стоянки на неделю при заводе какое-то время как-то слишком уж коптила из выхлобной трубы по-началу, пока не прогреешься. Может кто-нибудь посоветовать чего, или сразу на сервис машину везти?
  • 0

#31 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 18 March 2009 - 00:03 AM

Недавно поменял аккумулятор, но радовался тому, что все работат как надо я недолго. Сперва почему-то на холостых машина начинала глохнуть иногда и работала как-то нестабильно. А потом вообще завелся, машина стояла минут 5 грелась, потом заглохла и уже не завелась. Стартер проворачивается, но не заводится. Еще заметил, что после длительной стоянки на неделю при заводе какое-то время как-то слишком уж коптила из выхлобной трубы по-началу, пока не прогреешься. Может кто-нибудь посоветовать чего, или сразу на сервис машину везти?

Посмори работу воздушной заслонки на холодную
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей