
Плыву, че за нафиг такой?
#1
Отправлено 09 March 2009 - 13:56 PM
Это че за фигня, развал или рулевая?
#2
Отправлено 09 March 2009 - 14:54 PM
#3
Отправлено 09 March 2009 - 19:31 PM
Развал скорее. Зад ещё проверить не мешало б.Что за фигня, до 80 кмч авто рулится идеально, не ведет никуда, едет ровно, а вот после 80! начинается поездка как по льду, руль ровно а машину хоп на соседнюю полосу, потом опять хоп на свою, и в такой беспорядочности так далее, короче тупо болтает плавно из стороны в сторону.
Это че за фигня, развал или рулевая?
#4
Отправлено 09 March 2009 - 20:49 PM
#5
Отправлено 09 March 2009 - 21:33 PM
#6
Отправлено 09 March 2009 - 22:29 PM
#7
Отправлено 09 March 2009 - 22:35 PM
#8
Отправлено 09 March 2009 - 22:36 PM
Мнения разделились, блин, мне че всю подвеску перебирать теперь чтоли?
Вполне может быть. У меня половина факторов влияла- и шаровые, и наконечники, и давление в шинах.
#9
Отправлено 09 March 2009 - 22:49 PM
аббборт по телефону..Мнения разделились, блин, мне че всю подвеску перебирать теперь чтоли?
#10
Отправлено 09 March 2009 - 23:04 PM
я сам уже больше полугода езжу с люфтом в правом рулевом наконечнике после пойманых на скорости ямок (все никак руки не дойдут)
знаю что это не айс, но никакого плавания не наблюдаю
тут скорее с резной какие то проблемы, если она не обеспечивает нормального сцепления с той сифней что под ногами
подвеска любого авто сконструирована так что колеса всегда стремятся вернуться в положение прямо, соотв если возникают проблемы схода-развала то машина тянет в одну сторону, а не кидает по всему полотну будто крутишь руль
#11
Отправлено 10 March 2009 - 01:29 AM
#12
Отправлено 10 March 2009 - 11:10 AM
#13
Отправлено 10 March 2009 - 18:25 PM
живыеА стойки живые ???
#14
Отправлено 10 March 2009 - 20:42 PM
#15
Отправлено 10 March 2009 - 21:06 PM
+1 таже самая ботва была :)привет земляк! мой те совет-посмотри все резинки в подвеске.сайлентблоки то есть. у меня тоже недавно так было-оказалось передний с/бл. гуляет. а проверить просто-машинку на домкрат и дергаешь колесо в разные стороны. другие причины влиятъ таким образом не должны. в общем если че непонятно звони 9063887397
причем как правило в подобном поведении виноват задний сайлент,быстро убивающийся от веселых стартов со светофора :)))
Сообщение отредактировал madmf: 10 March 2009 - 21:08 PM
#16
Отправлено 10 March 2009 - 23:01 PM
к стати да,если передние большие сайленты порваны то это довольно таки заметно по управлениюпривет земляк! мой те совет-посмотри все резинки в подвеске.сайлентблоки то есть. у меня тоже недавно так было-оказалось передний с/бл. гуляет. а проверить просто-машинку на домкрат и дергаешь колесо в разные стороны. другие причины влиятъ таким образом не должны. в общем если че непонятно звони 9063887397
#17
Отправлено 11 March 2009 - 02:24 AM
Начинаю любить свою машину, она непредсказуемая, едеш едеш в правой полосе, оп и тебя на левую и трос спидометра застрял и машина сама на обгон пошла, потом обратно кидает и трос отпускает, автопилот мля! Круиз контроль курит бамбук.к стати да,если передние большие сайленты порваны то это довольно таки заметно по управлению
#18
Отправлено 11 March 2009 - 11:44 AM
Передние колеса должны быть, ИМХО, немного развалены наружу. На градус - полтора не более, или чего там по мануалу?
А тут они скорее всего сведены внутрь, поэтому машину ведет. Хотя... при неудовлетворительном общем состоянии ходовой части может быть все что угодно.
#19
Отправлено 16 March 2009 - 18:31 PM
+1 к стойкам. перед и зад одинаковые? в плане "содержания" газ, масло, газ-масло.А стойки живые ???
#20
Отправлено 16 March 2009 - 18:38 PM

Сообщение отредактировал aleksa: 16 March 2009 - 18:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей