IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

трудно вставляется 1 передача


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 19 March 2009 - 14:28 PM

не пробовали трогаться сразу со 2ой? достаточно все го лишь чуть медленнее отпускать сцепу и чуть больше давать газу и машина едет и вполне прилично так разгоняется

и жжоццо сцепление. не просто так наверное 1-ую придумали?!
  • 0

#22 Fetik

Fetik

    Rat look`ер

  • Пользователи
  • 3345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. МСК

Отправлено 19 March 2009 - 20:48 PM

да тронуца мона и с 3ий и при большом желании и с 4ой, тогда каробка ваще как на автомате....
  • 0

#23 Миханыч

Миханыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Рыбацкое

Отправлено 19 March 2009 - 21:04 PM

Тоже плохо включается первая а остальные хорошо, попробуй как включается с небольшого наката - у меня почи всегда это помогает а так-же на непрогретой коробке лучше - думаю это все признаки того что проблема внутри коробки. ПС с некоторых пор время-от времени смазываю все сочленения тяг КПП под капотом обильным количеством графитки - эффект очень заметный, жаль вымывается она со временем (но литол вымывался еще быстрее)

Кстати, с небольшого наката, с пешеходной скоростью, первая легко включается, буквально одним пальцем.
Заменил у одноклубника выжимной, немного отремонтировал кулису ремкомплектом - коробка стала идеальной, ходы чёткие, всё втыкается. Выехал из гаража - не втыкается задняя. Приехал обратно, всё сделали, но теперь пятая очень далеко вправо, упирается в пассажирское сидение. Завтра доделают, заодно напишу в его теме по этому поводу. :smile:
  • 0

#24 vladimirb116at

vladimirb116at

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белый город

Отправлено 19 March 2009 - 22:57 PM

Была подобная ситуация. Сцепление поменяли, кулису перебрали в GTI гараже. Потом получилось так, что на заглушенной машине с выжатым сцеплением первая невключилась просто никак. Хорошо, что поймал этот момент. Открыл капот и буквально пальцем толкнув рычаг на КПП включил первую. В силу своего разумения решил, что это всетаки кулиса. Позвонил в GTI гараж приехал ребята, что то сделали и все стало замечательно. Исходя из этого понял, что кулиса на 1.6 и 1.8 штука достаточно тонкая в регулировке и с первого раза после ее переборки может неполучится. Кстати в GTI гараже мне так сразу и сказали, а эти ребята на мой взгляд кое что понимают. Кстати та коробка умерла. Выпала заклепка из дифа и пробила корпус. Но это уже совсем другая история.



Заменил весь ремкомплект кулисы,а первая как не включалась толком ни х*,так и не включается .Для регулировки нужен спецшаблон(видел как-то на VW-сервисе).Если у кого есть размеры шаблона или знает как точно отрегулировать без него,плз,поделитесь инфои.Буду оч признательным
  • 0

#25 ElysiuM

ElysiuM

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 19 March 2009 - 23:33 PM

всё что прочитал, тоже самое... заменен полностью ремкомлект кулисы, стало лучше, значительнее, но всё равно с первой трудновато, хоть и точно попадает, но с усилием втыкается, если ехать медленно тоже без проблем, пальцем втыкается..) не знаю что и делать даже, а скоро девушка собирается на джеттке ездить ((( чувствую будет ей в помощь только вторая скорость, вместо первой... но это далеко не выход
  • 0

#26 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 March 2009 - 00:14 AM

Заменил весь ремкомплект кулисы,а первая как не включалась толком ни х*,так и не включается .Для регулировки нужен спецшаблон(видел как-то на VW-сервисе).Если у кого есть размеры шаблона или знает как точно отрегулировать без него,плз,поделитесь инфои.Буду оч признательным


если немного(мне хватило минут пяти)изучить принцип переключения передач(я про механизм кулисы)и понять чего там к чему,то опытным путем все это дело настраивается без шаблона(у меня это занимало не более 20ти минут)для удобства полезна яма(эстакада)и второй человек(чтоб непрыгать туда-сюда)но можно и одному,если неошибаюсь вроде была темка про это,попробуй поискать.удачи в настройке.
  • 0

#27 Desmont666

Desmont666

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кимры
  • Интересы:Муай Тай, Гольф 2, Спорт.... ЖенщинЫыы

Отправлено 24 May 2010 - 15:18 PM

Я настраивал включив заднюю на коробке + положил рычаг в направляющюю задней передачи, и так всё собрал, с первого раза всё супер
Всё включается "одним пальцем"... до этого аж шарика на огибающем валу не было((((( что говорить про втулки....
  • 0

#28 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 24 May 2010 - 23:11 PM

у меня такая проблема ...
заднию включаешь ,а едешь в перед,тоесть включается первая...первую включаешь включается первая ....в чем может быть дело?задняя работает 100%
Кулису ремонтировали и настраивали,вроде настроили нормально и работало нормально ,а сегодня не включается и все еле еле включил заднию и припарковался...

Сообщение отредактировал duk: 24 May 2010 - 23:12 PM

  • 1

×

#29 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 25 May 2010 - 15:58 PM

Возможно,плохо затянули хомут на штоке переключения?
  • 0

#30 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 25 May 2010 - 16:11 PM

Возможно,плохо затянули хомут на штоке переключения?

Без ямы не возможно сделать кулису?точнее отрегулировать7
  • 1

#31 s8282a

s8282a

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцовский р-н
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано.

Отправлено 25 May 2010 - 17:11 PM

да вроде бы на всех ваговских коробках при езде на более высшей передаче и попытке переключиться на 1ую наблюдается затрудненное ее включение
и долго обсуждая этот вопрос в одной из тем пришли к выводу о том что это защита от дурака - мол 1ая не ездовая, если машина покатилась, то во всех остальных случаях на 2ой все вытагивается

не пробовали трогаться сразу со 2ой? достаточно все го лишь чуть медленнее отпускать сцепу и чуть больше давать газу и машина едет и вполне прилично так разгоняется

+100 был момент трогался в течение дня с 3-й
  • 0

#32 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 25 May 2010 - 17:24 PM

Без ямы не возможно сделать кулису?точнее отрегулировать7

Для регулировки яма не понадобится, а помощник желателен, а то скинешь пару кило,пока туда-сюда побегаешь.Да и время...
  • 0

#33 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 25 May 2010 - 17:27 PM

Для регулировки яма не понадобится, а помощник желателен, а то скинешь пару кило,пока туда-сюда побегаешь.Да и время...

помощник есть ,есть фото что из под капота откручивать и в какое положение устанавливать рычаг?
  • 1

#34 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 May 2014 - 12:12 PM

продолжу темку хотя она старая ну да ладно...

Короче при простое авто.то есть выхожу утром прогреваю и вставляю первую скорость.она ставиться легко без проблем..потом встаю на светофор.после ставлю первую и тут как повезет.то встанет.то не встанет вообще....я делаю так если не встала то два раза нажму сцепление и она встает норм..что за беда?? остальные передачи ставятся легко легко..а вот первая 50на50


  • 0

#35 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 23 May 2014 - 08:47 AM

как всегда, проверь всю кулису на люфты , проверь уровень масла, и глянь где рычаг переключения под обшивкой со стороны водителя должна быть пластмска белая ограничитель она бывает снашивается и ломается 


  • 0

#36 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2014 - 11:10 AM

А у меня перестала включаться первая на ходу...

Т.е. чуть быстрее 5 км/ч и все, она с трудом втыкается и дергает машину. После вжариваний и на месте дергается, бывает. На холодную все окей. Сцеплению тыщ 20. 

 

И со второй можно уползти, ну даже уехать... А когда аварийная ситуация, и надо упульнуть, например, хочется с первого раза включить первую и ускориться.

 

А, с кулисой беда (или не с ней), в поворотах нет второй((

 

А, в чем вопрос, сцепление или кулиса? Ибо ощущения прям вот точь в точь недовыжима...


Сообщение отредактировал Манави: 23 May 2014 - 11:20 AM

  • 0

#37 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 23 May 2014 - 15:26 PM

подушки двигателя?


  • 0

#38 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2014 - 15:39 PM

Ооооочень не исключено.

Они могут давать сей эффект?

Просто много чего заставляло в последнее время меня произносить "подушки двигателя", если оно дает беду с переключением передач, то я знаю, что менять.


  • 0

#39 golfstreem

golfstreem

    Активный участник

  • Пользователи
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:не дом и не улица

Отправлено 23 May 2014 - 18:11 PM

подушка двигателя, подушка коробки, кулиса(это из простого), а может быть тарелочка которая на диске с сцепления стоит в нее упирается шток выжима вот он ее пробивает и начинается тырканье


  • 0

#40 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 23 May 2014 - 20:13 PM

Ооооочень не исключено.

Они могут давать сей эффект?

Просто много чего заставляло в последнее время меня произносить "подушки двигателя", если оно дает беду с переключением передач, то я знаю, что менять.

 

А почему тогда подушки двигателя не мешают воткнуть 1-ую на работающей но стоящей на месте машине?

 

Тут были высказывания, что мол это специально, что бы не воткнуть первую с высшей скорости, но скорость в 5 км/час вроде это не очень быстро.

 

Похоже все эти проблемы от перекосов в сцеплении (недовыжим). 

 

З.Ы.  И вот ещё что, какая тяга (на фото средняя часть её выглядит как дирижабль http://remontvw.spb....06/IMG_7915.jpg или такая как на фото справа, без оного http://img-fotki.yan...3b15c482_XL.jpg) стоит у тебя на авто? С дирижаблем скорости включаются намного веселей. Если нет возможности найти такую можно заколхозить чё нить наподобие, я к примеру примотал на пока к этой тяге молоток, точнее железяку от него, колхоз конечно наижутчайший но как ни странно функционирует изюмительно.

З.З.Ы. А можно ещё обмотать свинцовой пластиной снятой с электрического кабеля (ну енто еси молоток не нравится).


Сообщение отредактировал Rabbit: 25 May 2014 - 14:24 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей