и жжоццо сцепление. не просто так наверное 1-ую придумали?!не пробовали трогаться сразу со 2ой? достаточно все го лишь чуть медленнее отпускать сцепу и чуть больше давать газу и машина едет и вполне прилично так разгоняется

трудно вставляется 1 передача
#21
Отправлено 19 March 2009 - 14:28 PM
#22
Отправлено 19 March 2009 - 20:48 PM
#23
Отправлено 19 March 2009 - 21:04 PM
Кстати, с небольшого наката, с пешеходной скоростью, первая легко включается, буквально одним пальцем.Тоже плохо включается первая а остальные хорошо, попробуй как включается с небольшого наката - у меня почи всегда это помогает а так-же на непрогретой коробке лучше - думаю это все признаки того что проблема внутри коробки. ПС с некоторых пор время-от времени смазываю все сочленения тяг КПП под капотом обильным количеством графитки - эффект очень заметный, жаль вымывается она со временем (но литол вымывался еще быстрее)
Заменил у одноклубника выжимной, немного отремонтировал кулису ремкомплектом - коробка стала идеальной, ходы чёткие, всё втыкается. Выехал из гаража - не втыкается задняя. Приехал обратно, всё сделали, но теперь пятая очень далеко вправо, упирается в пассажирское сидение. Завтра доделают, заодно напишу в его теме по этому поводу.

#24
Отправлено 19 March 2009 - 22:57 PM
Была подобная ситуация. Сцепление поменяли, кулису перебрали в GTI гараже. Потом получилось так, что на заглушенной машине с выжатым сцеплением первая невключилась просто никак. Хорошо, что поймал этот момент. Открыл капот и буквально пальцем толкнув рычаг на КПП включил первую. В силу своего разумения решил, что это всетаки кулиса. Позвонил в GTI гараж приехал ребята, что то сделали и все стало замечательно. Исходя из этого понял, что кулиса на 1.6 и 1.8 штука достаточно тонкая в регулировке и с первого раза после ее переборки может неполучится. Кстати в GTI гараже мне так сразу и сказали, а эти ребята на мой взгляд кое что понимают. Кстати та коробка умерла. Выпала заклепка из дифа и пробила корпус. Но это уже совсем другая история.
Заменил весь ремкомплект кулисы,а первая как не включалась толком ни х*,так и не включается .Для регулировки нужен спецшаблон(видел как-то на VW-сервисе).Если у кого есть размеры шаблона или знает как точно отрегулировать без него,плз,поделитесь инфои.Буду оч признательным
#25
Отправлено 19 March 2009 - 23:33 PM
#26
Отправлено 20 March 2009 - 00:14 AM
Заменил весь ремкомплект кулисы,а первая как не включалась толком ни х*,так и не включается .Для регулировки нужен спецшаблон(видел как-то на VW-сервисе).Если у кого есть размеры шаблона или знает как точно отрегулировать без него,плз,поделитесь инфои.Буду оч признательным
если немного(мне хватило минут пяти)изучить принцип переключения передач(я про механизм кулисы)и понять чего там к чему,то опытным путем все это дело настраивается без шаблона(у меня это занимало не более 20ти минут)для удобства полезна яма(эстакада)и второй человек(чтоб непрыгать туда-сюда)но можно и одному,если неошибаюсь вроде была темка про это,попробуй поискать.удачи в настройке.
#27
Отправлено 24 May 2010 - 15:18 PM
Всё включается "одним пальцем"... до этого аж шарика на огибающем валу не было((((( что говорить про втулки....
#28
Отправлено 24 May 2010 - 23:11 PM
заднию включаешь ,а едешь в перед,тоесть включается первая...первую включаешь включается первая ....в чем может быть дело?задняя работает 100%
Кулису ремонтировали и настраивали,вроде настроили нормально и работало нормально ,а сегодня не включается и все еле еле включил заднию и припарковался...
Сообщение отредактировал duk: 24 May 2010 - 23:12 PM
#29
Отправлено 25 May 2010 - 15:58 PM
#30
Отправлено 25 May 2010 - 16:11 PM
Без ямы не возможно сделать кулису?точнее отрегулировать7Возможно,плохо затянули хомут на штоке переключения?
#31
Отправлено 25 May 2010 - 17:11 PM
+100 был момент трогался в течение дня с 3-йда вроде бы на всех ваговских коробках при езде на более высшей передаче и попытке переключиться на 1ую наблюдается затрудненное ее включение
и долго обсуждая этот вопрос в одной из тем пришли к выводу о том что это защита от дурака - мол 1ая не ездовая, если машина покатилась, то во всех остальных случаях на 2ой все вытагивается
не пробовали трогаться сразу со 2ой? достаточно все го лишь чуть медленнее отпускать сцепу и чуть больше давать газу и машина едет и вполне прилично так разгоняется
#32
Отправлено 25 May 2010 - 17:24 PM
Для регулировки яма не понадобится, а помощник желателен, а то скинешь пару кило,пока туда-сюда побегаешь.Да и время...Без ямы не возможно сделать кулису?точнее отрегулировать7
#33
Отправлено 25 May 2010 - 17:27 PM
помощник есть ,есть фото что из под капота откручивать и в какое положение устанавливать рычаг?Для регулировки яма не понадобится, а помощник желателен, а то скинешь пару кило,пока туда-сюда побегаешь.Да и время...
#34
Отправлено 11 May 2014 - 12:12 PM
продолжу темку хотя она старая ну да ладно...
Короче при простое авто.то есть выхожу утром прогреваю и вставляю первую скорость.она ставиться легко без проблем..потом встаю на светофор.после ставлю первую и тут как повезет.то встанет.то не встанет вообще....я делаю так если не встала то два раза нажму сцепление и она встает норм..что за беда?? остальные передачи ставятся легко легко..а вот первая 50на50
#35
Отправлено 23 May 2014 - 08:47 AM
как всегда, проверь всю кулису на люфты , проверь уровень масла, и глянь где рычаг переключения под обшивкой со стороны водителя должна быть пластмска белая ограничитель она бывает снашивается и ломается
#36
Отправлено 23 May 2014 - 11:10 AM
А у меня перестала включаться первая на ходу...
Т.е. чуть быстрее 5 км/ч и все, она с трудом втыкается и дергает машину. После вжариваний и на месте дергается, бывает. На холодную все окей. Сцеплению тыщ 20.
И со второй можно уползти, ну даже уехать... А когда аварийная ситуация, и надо упульнуть, например, хочется с первого раза включить первую и ускориться.
А, с кулисой беда (или не с ней), в поворотах нет второй((
А, в чем вопрос, сцепление или кулиса? Ибо ощущения прям вот точь в точь недовыжима...
Сообщение отредактировал Манави: 23 May 2014 - 11:20 AM
#37
Отправлено 23 May 2014 - 15:26 PM
подушки двигателя?
#38
Отправлено 23 May 2014 - 15:39 PM
Ооооочень не исключено.
Они могут давать сей эффект?
Просто много чего заставляло в последнее время меня произносить "подушки двигателя", если оно дает беду с переключением передач, то я знаю, что менять.
#39
Отправлено 23 May 2014 - 18:11 PM
подушка двигателя, подушка коробки, кулиса(это из простого), а может быть тарелочка которая на диске с сцепления стоит в нее упирается шток выжима вот он ее пробивает и начинается тырканье
#40
Отправлено 23 May 2014 - 20:13 PM
Ооооочень не исключено.
Они могут давать сей эффект?
Просто много чего заставляло в последнее время меня произносить "подушки двигателя", если оно дает беду с переключением передач, то я знаю, что менять.
А почему тогда подушки двигателя не мешают воткнуть 1-ую на работающей но стоящей на месте машине?
Тут были высказывания, что мол это специально, что бы не воткнуть первую с высшей скорости, но скорость в 5 км/час вроде это не очень быстро.
Похоже все эти проблемы от перекосов в сцеплении (недовыжим).
З.Ы. И вот ещё что, какая тяга (на фото средняя часть её выглядит как дирижабль http://remontvw.spb....06/IMG_7915.jpg или такая как на фото справа, без оного http://img-fotki.yan...3b15c482_XL.jpg) стоит у тебя на авто? С дирижаблем скорости включаются намного веселей. Если нет возможности найти такую можно заколхозить чё нить наподобие, я к примеру примотал на пока к этой тяге молоток, точнее железяку от него, колхоз конечно наижутчайший но как ни странно функционирует изюмительно.
З.З.Ы. А можно ещё обмотать свинцовой пластиной снятой с электрического кабеля (ну енто еси молоток не нравится).
Сообщение отредактировал Rabbit: 25 May 2014 - 14:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей