
ФотоОтчет о переделке 1.6 карбюратор в 1.8 инжектор. ez -> pf.
#181
Отправлено 26 July 2011 - 12:01 PM
#182
Отправлено 26 July 2011 - 13:41 PM
Если на 5 зубов сдвинуть то на х.х. плохо работает, неровно с перебоями, т.е. сейчас максимально ослаблена при нормальном х.х.ослабь пружинку дмрв зуба на 4-5(побогаче будет),тока пометь изначальный зуб.что вернуться обратно ес че.
#183
Отправлено 26 July 2011 - 19:05 PM

#184
Отправлено 28 July 2011 - 23:37 PM
#185
Отправлено 31 July 2011 - 21:34 PM
#186
Отправлено 02 August 2011 - 00:03 AM
Где я такое писал? Я писал что пастой гоя хотел снять сотки со вкладыша промвала, а не самого промвала.ребята я почитал что вы здесь пишите,я пришел в ужас,сами подумайте как пасто гоем можно снять 0.02-0.03 мм на коленвалу!?он же чугунный и еще верхний слой его шеек 1.5 мм каленный(кованный) сам стою на станке шлефую колена там сотки снимаются только камнем,в размере заложены сотки для маслянной пленки,если шейки есть выработка 2-3 сотки от размера,то точить однозачно.там сотки как для нас плюсь минус километр.
Но это уже не важно тк за 500км мотор дриснул..
#187
Отправлено 02 August 2011 - 22:22 PM

а саныч так нахваливал...
обкатывать не пробовал?
#188
Отправлено 02 August 2011 - 22:36 PM
#189
Отправлено 03 August 2011 - 07:44 AM
Терпения на 200км только хватило. Да и думаю это не из-за этого...вообщем вскрытие покажет.
![]()
а саныч так нахваливал...
обкатывать не пробовал?
Да в родной(на насос надел бензошланг и он плотно вошел в трубку).может не в тему...а бак ты менял чтоб погружной насос поставить? или в родной засунул насос???
#190
Отправлено 04 August 2011 - 23:17 PM
Саныч нахваливал, согласен!!!! Крепко думается мне о паленом масле..Ну не мог Игорь при сборке ТАК облажаться- с его то щепетильностью!!!
![]()
а саныч так нахваливал...
обкатывать не пробовал?
#191
Отправлено 05 August 2011 - 00:54 AM
#192
Отправлено 05 August 2011 - 10:54 AM
А масло фильтр начто? Да и про частицы это ты загнул мне кажется. Тк мотор собирался не с песком и напильником я промвал с коленом не точил. Поршня и хон старый. Первые 200км я на газ не давил, больше 3000 не крутил, ниже 2000 тоже старался не опускать и по каду до зеленогорска прокатился на 100км.ч. так что первые километры пока идет основная притирка мотор работал щадящем режиме.бляяяяяяяяяя...масло палёным становиться ровно тогда,когда в нём от притирки остаються частицы железа,а он вжаривает без обкатки на этом масле...
#193
Отправлено 05 August 2011 - 12:45 PM
вскрытие покажет...
ставлю на то что какая нибудь маааленькая масломагистраль забилась....
держи в курсе,интересно!
#194
Отправлено 05 August 2011 - 13:27 PM
для этого развертку используют, а не пасту гоя.Где я такое писал? Я писал что пастой гоя хотел снять сотки со вкладыша промвала, а не самого промвала.
Но это уже не важно тк за 500км мотор дриснул..
#195
Отправлено 05 August 2011 - 16:24 PM
Нуу масломагистрали там не маленькие да и учитывая что по ним постоянно масло циркулировало не представляю как они могли забиться.ну хз...
вскрытие покажет...
ставлю на то что какая нибудь маааленькая масломагистраль забилась....
держи в курсе,интересно!
Устроем тотализатор?

Развертку для вкладышей? Не слышал про такие, знаю что есть для штулок. Интересно как будет вал вращаться во вкладыше с которого сняли разверткой бобитовый слой.для этого развертку используют, а не пасту гоя.
#196
Отправлено 05 August 2011 - 20:44 PM
ну и тёр бы тогда своей пастой промвал, зачем бобит портитьРазвертку для вкладышей? Не слышал про такие, знаю что есть для штулок. Интересно как будет вал вращаться во вкладыше с которого сняли разверткой бобитовый слой.
#197
Отправлено 05 August 2011 - 21:17 PM
Так что я ставлю на проблему с подачей масла, в частности на фильтр масла.
#198
Отправлено 06 August 2011 - 21:33 PM
#199
Отправлено 06 August 2011 - 22:27 PM
Пастой не притереть промвал. Я его особо и не портил попробыл притереть не получилось и оставил как есть.ну и тёр бы тогда своей пастой промвал, зачем бобит портить
А какой фирмы был маслофильтр?Отец перебирал двигатель на Рено своей. Так у него двигатель клина поймал не прошел даже обкатку, из-за х**го масленого фильтра. Когда разобрали фильтр, он через "бумагу" которая там была ничего не пропуска, ни воду ни бензин ни керосин, и даже растворитель с ацетоном, о масле даже можно не говорить. Вот так подкачал масленый фильтр. А по началу также думал что масленые каналы были забиты.
Так что я ставлю на проблему с подачей масла, в частности на фильтр масла.
Не могу пока, гараж занят.давай вскрывай уже,народ ставки начнёт делать)))
#200
Отправлено 07 August 2011 - 12:09 PM
Где я такое писал? Я писал что пастой гоя хотел снять сотки со вкладыша промвала, а не самого промвала.
Но это уже не важно тк за 500км мотор дриснул..
а ты знаешь,что на вкладышах есть малибденновское напыление и его снимать не желательно т к слой его тысячные мм.снимая его ты загубишь коленвал,будут задиры на шейках.такое чудо мне привозили на шлифовку,пришлось выкидывать коленвал,т к все размеры ремонтные проехали
Сообщение отредактировал Kuznetcow: 07 August 2011 - 12:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей