

ФотоОтчет о переделке 1.6 карбюратор в 1.8 инжектор. ez -> pf.
#161
Отправлено 01 July 2011 - 11:29 AM

#162
Отправлено 01 July 2011 - 20:53 PM
Да делай там я чем больше узнаю тем больше понимаю что в России крд не сделать нормально надо или в Германию ехать или покупать новую маш/мотор)) Т.к. в расточке столько тонкостей что чуть ли не под каждый тип блока цилиндров нужны различные шлифовальные бруски которых само собой ни у кого нету и точат одним и тем же все блоки. Глубину хона тоже не проверишь вот так и получается что после 30тыс хон стирается.Вот оно что теперь не знаю где теперь делать
Может опкатал мало?
Купил пасту гои для притирки промвала к вкладыши час работы результата не принес. Вот думаю что делать дальше...
Достал коленвал в номинале (спасибо KillerAngel) отвез на промер сказали износ 2-3 сотки и сказали есть риски хорошо бы полирнуть, но после предыдущей расточки боюсь отдавать и буду собирать так.
Вкладыши купил с отдельными полукольцами тк у них площадь больше чем у совмещенных с полукольцом.
Поршневые кольца с наборным масло кольцом тк оно лучше снимает масло при перекладке шатуна.
Насчет много или мало обкатал вопрос риторический я считаю если качество обработанных поверхностей высокое то обкатка не нужна(пример новые машины) а если напильником шлифовать то сколько не обкатывай все равно долго не проездишь.
#163
Отправлено 02 July 2011 - 21:51 PM

#164
Отправлено 04 July 2011 - 12:18 PM
Да есть такое.утверждать не буду,НО слышал,что новые машины обкатывают на холодную,типа крутят без заводки,хз как
Существуют несколько типов обкатки: холодная и горячая стендовая, а также эксплуатационная (обычная). Принципиальное отличие состоит в режимах, в которых протекает процесс. При холодной обкатке, например, двигатель приводится в движение другим (как правило, электрическим) мотором. (С) http://www.mehanika....l/usov/tuning3/
С передним вкладышем промвала разобраться не смог(добиться легко вращения) т.к. притирка пастой гои (даже с добавлением алмазной пыли для притирки клапанов) ничего не дала(зазор между вкладышем и промвалом видимо есть и частицы абразива не достают). Думал вкладыш плохой попал или запресовал плохо вытащил его купил другой поставил все тоже самое. При покупке был выбор между мале и кольбеншмидтом. У мале вкладыш лежал в коробке внутре запечатанный в полиэтилен с замком как на оригинале, а у кольбеншмидта внутри коробки без упаковке и целиковый без замка(чисто внешне создалось ощущение подделки хотя коробка была с галограммой). Так что кто будет будет менять у себя будте внимательны.
Не точеный номинальный коленвал с номинальными вкладышами крутиться не в пример легче точеного в 1 ремонт с ремонтными вкладышами.
Сегодня постараюсь взвесить поршневую группу и вывести ее в 1 грамм (погрешность весов) и установить её.





Сообщение отредактировал Igor12345: 06 July 2011 - 02:27 AM
#165
Отправлено 06 July 2011 - 02:26 AM
Погрешность была 4 грамма.Сегодня постараюсь взвесить поршневую группу и вывести ее в 1 грамм (погрешность весов) и установить её.


Заодно решил поменять маслонасос. Купил б/у оригинал от 2Е тк он более производительный(высота корпуса одинаковая но шестерни выше 37мм против 30мм)(спасибо за подсказку СанСанычу).
Поставил блок

Сообщение отредактировал Igor12345: 11 July 2011 - 11:29 AM
#166
Отправлено 07 July 2011 - 23:49 PM




Сообщение отредактировал Igor12345: 12 July 2011 - 20:41 PM
#167
Отправлено 10 July 2011 - 23:57 PM

Пролил старую гбц клапана держат

#168
Отправлено 11 July 2011 - 20:33 PM
#169
Отправлено 12 July 2011 - 18:26 PM

#170
Отправлено 12 July 2011 - 19:24 PM
Постараюсь))Удачи, теперь обкатай побольше))))
Да, но замки стояли в ряд во всех цилиндрах, а компрессия была в двух по 13 и в двух по 7. Плюс я писал что у меня подозрение что на всех моторах кольца разворачиваются во время работы(кстати на двухтактных двигателях советских мопедов были специальные штырьки в канавке для кольца на поршне предотвращающие проварачивание кольца).тыж сам писал кольца были замками в ряд,вот и потеря компрессии...или я чего не понял?
#171
Отправлено 12 July 2011 - 23:45 PM
типа посекрету не на советских также..(кстати на двухтактных двигателях советских мопедов были специальные штырьки в канавке для кольца на поршне предотвращающие проварачивание кольца).
Сообщение отредактировал gans: 12 July 2011 - 23:45 PM
#172
Отправлено 13 July 2011 - 23:47 PM
#173
Отправлено 14 July 2011 - 17:33 PM
типа посекрету не на советских также..
Буду знать. Мотоциклы просто не доводилось разбирать тем более импортные.и на моцах тоже)))
Пришли футорки. Поставил их, теперь дросель открывается)) Проехал первый 200км по каду на 2500.
Сообщение отредактировал Igor12345: 14 July 2011 - 17:35 PM
#174
Отправлено 14 July 2011 - 20:10 PM
какое масло на обкатку залил?
#175
Отправлено 16 July 2011 - 11:01 AM
#176
Отправлено 18 July 2011 - 22:13 PM
Нормально.как работает,по ощущениям?
какое масло на обкатку залил?
См. сообщение 167
Гараж не мой, поэтому условия какие есть такие есть. Чистоту соблюдал насколько это возможно. Впринципе при прошлой сборке заклинил редукционный клапан в маслонасосе из-за соринки, а в этот раз все впорядке, так что не все так плохо как кажется по фото.Игорек, а почему в таком беспорядке мотор собираешь ?? Чистота- залог здоровья, и мотора тож..
Вылезли небольшие косяки. Ездил в 1/4 педали т.к. тросик газа перетерся. Поменял. Нажал посильнее не едет((( Начал копать вроде нашел что датчик детонации не работает(при его отключении ничего не меняется). Пока это искал стартер от г4 перестал крутить и даже щелкать втягивающим. Снял его разобрал нашел что провод отгнил от втягивающего к электродвигателю(при том что на родном стартере от г2 он как новый). Сейчас пока маш. без движения стоит, думаю как такой толстый провод пропаять и востановить и датчик детонации бош заказал жду.
Сообщение отредактировал Igor12345: 18 July 2011 - 22:17 PM
#177
Отправлено 23 July 2011 - 23:03 PM
Поставил новый датчик детонации бош (закрутил моментом 20нм), выставил угол зажигания по стробоскопу, проверил метки грм(а то вдруг ремень растянулся

Незнаю уже в каком направление копать...компрессию чтоли замерить.
Сообщение отредактировал Igor12345: 23 July 2011 - 23:04 PM
#178
Отправлено 23 July 2011 - 23:06 PM
для началакомпрессию чтоли замерить.
#179
Отправлено 24 July 2011 - 17:29 PM
#180
Отправлено 25 July 2011 - 21:54 PM
13-13-13,1-12,9для начала
2кг с надетой трубочкой и 2,5кг со снятой. остаточное давление держит неплохо(не 10мин 2кг как в мануале а примерно 3мин, а потом потихоньку падает, за 10 мин до 1кг). полез в бензобак сетка чистая. просто замком зажигания если понакачивать то удалось поднять давление до 3кг.давление топлива?)
возникла дилема: -толи манометр 93г сломался внезано (им проверна не одна маш и всё совпадало); -толи регулятор давления оригинальный.
заодно замерил разгон (по секундомеру на телефоне) 10,3 до 100 по спидометру(т.е. 95 в реальности), но эти секунды не передают ощущения от езды тк на 1 и 2 вроде ничего, а вот на 4 еле-еле набирает (120-140)
заодно дтож проверил 190ом на горячей(незнаю 90 или больше было) маш вместо 230-290ом при 90гр
электороды на свече по прежнему не коричневеют. бедная смесь?
еще интересное наблюдение. при прогазовках на месте(т.е двиг развивал не всю мощность тк нет нагрузки) лопата/заслонка в дмрв отклонялась почти до конца. вопрос это нормально или нет? читает эту тему кто нибудь из владельцев дигифанта? проверьте пжл у себя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей