IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ФотоОтчет о переделке 1.6 карбюратор в 1.8 инжектор. ez -> pf.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 215

#161 Andybek

Andybek

    Участник

  • Пользователи
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Звездная

Отправлено 01 July 2011 - 11:29 AM

Вот оно что теперь не знаю где теперь делать :help: Может опкатал мало?
  • 0

#162 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 01 July 2011 - 20:53 PM

Вот оно что теперь не знаю где теперь делать :help: Может опкатал мало?

Да делай там я чем больше узнаю тем больше понимаю что в России крд не сделать нормально надо или в Германию ехать или покупать новую маш/мотор)) Т.к. в расточке столько тонкостей что чуть ли не под каждый тип блока цилиндров нужны различные шлифовальные бруски которых само собой ни у кого нету и точат одним и тем же все блоки. Глубину хона тоже не проверишь вот так и получается что после 30тыс хон стирается.
Купил пасту гои для притирки промвала к вкладыши час работы результата не принес. Вот думаю что делать дальше...
Достал коленвал в номинале (спасибо KillerAngel) отвез на промер сказали износ 2-3 сотки и сказали есть риски хорошо бы полирнуть, но после предыдущей расточки боюсь отдавать и буду собирать так.
Вкладыши купил с отдельными полукольцами тк у них площадь больше чем у совмещенных с полукольцом.
Поршневые кольца с наборным масло кольцом тк оно лучше снимает масло при перекладке шатуна.

Насчет много или мало обкатал вопрос риторический я считаю если качество обработанных поверхностей высокое то обкатка не нужна(пример новые машины) а если напильником шлифовать то сколько не обкатывай все равно долго не проездишь.
  • 0

#163 PYPSSIK

PYPSSIK

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер Ветеранов

Отправлено 02 July 2011 - 21:51 PM

утверждать не буду,НО слышал,что новые машины обкатывают на холодную,типа крутят без заводки,хз как :icon_mrgreen:
  • 0

#164 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 04 July 2011 - 12:18 PM

утверждать не буду,НО слышал,что новые машины обкатывают на холодную,типа крутят без заводки,хз как :icon_mrgreen:

Да есть такое.
Существуют несколько типов обкатки: холодная и горячая стендовая, а также эксплуатационная (обычная). Принципиальное отличие состоит в режимах, в которых протекает процесс. При холодной обкатке, например, двигатель приводится в движение другим (как правило, электрическим) мотором. (С) http://www.mehanika....l/usov/tuning3/

С передним вкладышем промвала разобраться не смог(добиться легко вращения) т.к. притирка пастой гои (даже с добавлением алмазной пыли для притирки клапанов) ничего не дала(зазор между вкладышем и промвалом видимо есть и частицы абразива не достают). Думал вкладыш плохой попал или запресовал плохо вытащил его купил другой поставил все тоже самое. При покупке был выбор между мале и кольбеншмидтом. У мале вкладыш лежал в коробке внутре запечатанный в полиэтилен с замком как на оригинале, а у кольбеншмидта внутри коробки без упаковке и целиковый без замка(чисто внешне создалось ощущение подделки хотя коробка была с галограммой). Так что кто будет будет менять у себя будте внимательны.
Не точеный номинальный коленвал с номинальными вкладышами крутиться не в пример легче точеного в 1 ремонт с ремонтными вкладышами.
Сегодня постараюсь взвесить поршневую группу и вывести ее в 1 грамм (погрешность весов) и установить её.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Igor12345: 06 July 2011 - 02:27 AM

  • 0

#165 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 06 July 2011 - 02:26 AM

Сегодня постараюсь взвесить поршневую группу и вывести ее в 1 грамм (погрешность весов) и установить её.

Погрешность была 4 грамма.
Изображение
Изображение

Заодно решил поменять маслонасос. Купил б/у оригинал от 2Е тк он более производительный(высота корпуса одинаковая но шестерни выше 37мм против 30мм)(спасибо за подсказку СанСанычу).

Поставил блок
Изображение

Сообщение отредактировал Igor12345: 11 July 2011 - 11:29 AM

  • 0

#166 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 07 July 2011 - 23:49 PM

Почти собрал, завтра планирую завести. Столкнулся с одной проблемой. Новая гбц у меня от EV и футорки в ней под мех. форсы, выкртив их решил поставить от PF но не одна из 4 выкручиваться не захотела. Тогда посоветовавшись с KillerAngel узнал про толстые уплотнительные резинки для форсунок с которыми можно будет поставить электрофорсы в футорки от мех. форсунки. Поставив форсунки(2 часа мучений с использованием масла, мыла и приспособления для сжимания цилиндров в суппорте) обнаружил что форсунки стоят чуть выше и рампу нормально не прикрутить, но это еще пол беды((, а главная проблема что рампа уперлась в ось дросельной заслонки и дросель открывается процента на 3. Так что пока едут(бывают только оригинал и не пользуются большой популярностью т.е. ждать долго) футорки попробую прокатиться на той мощности что развивает мотор на х.х.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Igor12345: 12 July 2011 - 20:41 PM

  • 0

#167 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 10 July 2011 - 23:57 PM

Завел, ездит :icon_biggrin: правда пока максимум 48-50км/ч тк дросель почти не открывается...футорки для форсунок придут на следующей недели поставлю их рампа опуститься и дросель будет открываться полностью. На обкатку залил мобил1 3000 5-40 через 1 тыс. км поменяю на кастрол 5-40 привезенный из финляндии. Антифриз g11(зеленый) был поменян на g12plus(лиловый).
Пролил старую гбц клапана держат :icon_eek: т.е. компрессия в двух цилиндрах упала до 7 из-за износа цпг при том что она вся была новая...кольца имели износ, но сохраняли упругость(мотор не перегревал), прокладка гбц была не пробита.
  • 0

#168 Andybek

Andybek

    Участник

  • Пользователи
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Звездная

Отправлено 11 July 2011 - 20:33 PM

Удачи, теперь обкатай побольше))))
  • 0

×

#169 PYPSSIK

PYPSSIK

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер Ветеранов

Отправлено 12 July 2011 - 18:26 PM

тыж сам писал кольца были замками в ряд,вот и потеря компрессии...или я чего не понял? :closedeyes:
  • 0

#170 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 12 July 2011 - 19:24 PM

Удачи, теперь обкатай побольше))))

Постараюсь))

тыж сам писал кольца были замками в ряд,вот и потеря компрессии...или я чего не понял? :closedeyes:

Да, но замки стояли в ряд во всех цилиндрах, а компрессия была в двух по 13 и в двух по 7. Плюс я писал что у меня подозрение что на всех моторах кольца разворачиваются во время работы(кстати на двухтактных двигателях советских мопедов были специальные штырьки в канавке для кольца на поршне предотвращающие проварачивание кольца).
  • 0

#171 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 July 2011 - 23:45 PM

(кстати на двухтактных двигателях советских мопедов были специальные штырьки в канавке для кольца на поршне предотвращающие проварачивание кольца).

типа посекрету не на советских также..

Сообщение отредактировал gans: 12 July 2011 - 23:45 PM

  • 0

#172 PYPSSIK

PYPSSIK

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер Ветеранов

Отправлено 13 July 2011 - 23:47 PM

и на моцах тоже)))
  • 0

#173 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 14 July 2011 - 17:33 PM

типа посекрету не на советских также..

и на моцах тоже)))

Буду знать. Мотоциклы просто не доводилось разбирать тем более импортные.

Пришли футорки. Поставил их, теперь дросель открывается)) Проехал первый 200км по каду на 2500.

Сообщение отредактировал Igor12345: 14 July 2011 - 17:35 PM

  • 0

#174 PYPSSIK

PYPSSIK

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер Ветеранов

Отправлено 14 July 2011 - 20:10 PM

как работает,по ощущениям?
какое масло на обкатку залил?
  • 0

#175 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 16 July 2011 - 11:01 AM

Игорек, а почему в таком беспорядке мотор собираешь ?? Чистота- залог здоровья, и мотора тож..
  • 0

#176 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 18 July 2011 - 22:13 PM

как работает,по ощущениям?
какое масло на обкатку залил?

Нормально.
См. сообщение 167

Игорек, а почему в таком беспорядке мотор собираешь ?? Чистота- залог здоровья, и мотора тож..

Гараж не мой, поэтому условия какие есть такие есть. Чистоту соблюдал насколько это возможно. Впринципе при прошлой сборке заклинил редукционный клапан в маслонасосе из-за соринки, а в этот раз все впорядке, так что не все так плохо как кажется по фото.

Вылезли небольшие косяки. Ездил в 1/4 педали т.к. тросик газа перетерся. Поменял. Нажал посильнее не едет((( Начал копать вроде нашел что датчик детонации не работает(при его отключении ничего не меняется). Пока это искал стартер от г4 перестал крутить и даже щелкать втягивающим. Снял его разобрал нашел что провод отгнил от втягивающего к электродвигателю(при том что на родном стартере от г2 он как новый). Сейчас пока маш. без движения стоит, думаю как такой толстый провод пропаять и востановить и датчик детонации бош заказал жду.

Сообщение отредактировал Igor12345: 18 July 2011 - 22:17 PM

  • 0

#177 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 23 July 2011 - 23:03 PM

Провод на стартере пропаял.
Поставил новый датчик детонации бош (закрутил моментом 20нм), выставил угол зажигания по стробоскопу, проверил метки грм(а то вдруг ремень растянулся:icon_biggrin:), а он все равно не едет как раньше(( свечи выкрутил посмотрел чистые чистые как только из упаковки достал.
Незнаю уже в каком направление копать...компрессию чтоли замерить.

Сообщение отредактировал Igor12345: 23 July 2011 - 23:04 PM

  • 0

#178 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 23 July 2011 - 23:06 PM

компрессию чтоли замерить.

для начала
  • 0

#179 PYPSSIK

PYPSSIK

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер Ветеранов

Отправлено 24 July 2011 - 17:29 PM

давление топлива?)
  • 0

#180 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 25 July 2011 - 21:54 PM

для начала

13-13-13,1-12,9

давление топлива?)

2кг с надетой трубочкой и 2,5кг со снятой. остаточное давление держит неплохо(не 10мин 2кг как в мануале а примерно 3мин, а потом потихоньку падает, за 10 мин до 1кг). полез в бензобак сетка чистая. просто замком зажигания если понакачивать то удалось поднять давление до 3кг.
возникла дилема: -толи манометр 93г сломался внезано (им проверна не одна маш и всё совпадало); -толи регулятор давления оригинальный.
заодно замерил разгон (по секундомеру на телефоне) 10,3 до 100 по спидометру(т.е. 95 в реальности), но эти секунды не передают ощущения от езды тк на 1 и 2 вроде ничего, а вот на 4 еле-еле набирает (120-140)
заодно дтож проверил 190ом на горячей(незнаю 90 или больше было) маш вместо 230-290ом при 90гр
электороды на свече по прежнему не коричневеют. бедная смесь?
еще интересное наблюдение. при прогазовках на месте(т.е двиг развивал не всю мощность тк нет нагрузки) лопата/заслонка в дмрв отклонялась почти до конца. вопрос это нормально или нет? читает эту тему кто нибудь из владельцев дигифанта? проверьте пжл у себя.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей