
У мну такой мотор. Блок походу, как РП. Только впрыском накрыт.
Отправлено 15 April 2010 - 23:42 PM
Отправлено 17 April 2010 - 19:39 PM
Приблуда это масло охладитель? Если да то он идет штатно на гти, но можно и без собрать.Вопросы касательно из pn в pf. судя по фото автора приблуду куда вкручивается масляный фильтр нужно менять, с чем это связанно ?
Катушку менять обязательно ? Насколько я знаю у карбюраторных и инжекторных сопротивление обмотки отличается.
Что в блок вкручивать вместо бензо насоса механического ?
И непонятно зачем реле ставить за блоком предохранителей.
Отправлено 19 April 2010 - 02:00 AM
Отправлено 19 April 2010 - 02:07 AM
Отправлено 19 April 2010 - 07:40 AM
Одно реле для насоса топливного, второе для эбу.Нет нет, Вы не поняли,касательно реле, я не понимаю для чего они вообще нужны, за что они отвечают, куда ставить и к чему подключать?? Схему ещё правда не смотрел, пока идёт механическая часть, завтра голову прикручавать будем :) За ответы огромное спасибо! Чувствую будут ещё вопросы....
Отправлено 19 April 2010 - 14:00 PM
Отправлено 19 April 2010 - 23:31 PM
Отправлено 20 April 2010 - 08:06 AM
Да фланец менять обязательно и надо еще синий дтож докупить.Сейчас вот выглядел в екзисте что фланцы под датчики ОЖ отличаются, заказал. Сцепление я так понял на PF больше диаметром идёт ? Радиатор с 430 на 525 обязательно менять ? И если выхлоп от PN оставить чем черевато ?
Отправлено 20 April 2010 - 14:29 PM
Отправлено 21 April 2010 - 08:10 AM
Уу с проводкой я уже точно не помню(1,5г прошло с момента как разбирался в ней) поэтому рекомендую схему изучить и всё прозвонить пропаять и подписать.Отлично, сохраняю чтоб не забыть :) Вчера поменяли мозги и их проводку которая на форсунки и датчики расходится. В штатном погружном насосе 4х проводная фишка (смотрел на гольфе с RP) куда эти 4 провода подключаются? Проще говоря хочется узнать как штатно насос подключить. И совсем не понятно как подаётся питание на мозги, рядом с разёмом мозгов 7 пиновый на реле идёт которое к мозгам прикручено, для датчика холла оно, а вот рядом есть 5и проводная фишка (в жгуте мозгов) есть у нас даже жгут который вставляестя в эту 5 пиновую фишку и должен уходить судя по всему в салон, но он сильно колхозный и на конце просто обрезан, куда эти провода подключать, непонятно
Отправлено 23 April 2010 - 03:21 AM
Отправлено 23 April 2010 - 09:09 AM
Да обычное 4-х контактное.Реле обычные 4х ногие надо ? Схемы поглядел, вроде более менее понятно что куда. У Вас только один насос от тойоты стоит погружной и всё ? Подвесной отсутствует ? Зачем на заводе их по два ставили, какие функции они выполняют, что один не может справиться? На обеих моих машинах по 1 насосу, а тут блин 2 надо
.
Отправлено 23 May 2010 - 23:41 PM
Отправлено 10 June 2010 - 13:45 PM
Отправлено 10 June 2010 - 18:05 PM
разница в рампе, она остаеться вв и в дрочеле в случае головы 2E, остальное лепиться так же2. где можно почитать (желательно с картинками) про установку января на 8кл вагеновский впрыск (читай переделка дигифанта в январь)? у нас тут че то везде на 16кл январи лепят
интересует объем доработок и тп
Отправлено 10 June 2010 - 19:02 PM
ну допустим все будет на башке ПФ собираться - я так понимаю рампа остается (че с регулятором давления?), на коллектор дроссель вазовский (или волговский?) ставится?разница в рампе, она остаеться вв и в дрочеле в случае головы 2E, остальное лепиться так же
Отправлено 10 June 2010 - 19:07 PM
ты тему про я5.1 читал ? если да, то там твои вопросы расписаны раз по пять...ну допустим все будет на башке ПФ собираться - я так понимаю рампа остается (че с регулятором давления?), на коллектор дроссель вазовский (или волговский?) ставится?
на олдмерин есть отчет по изготовлению датчика фазы из трамблера - есть смысл заморочиться (типо фазированый впрыск)?
и Ветер сказал что лучше собирать на ДАДе, а не на ДМРВ - типа проще будет
Отправлено 10 June 2010 - 19:55 PM
Отправлено 15 June 2010 - 14:50 PM
В металич. фланец вкручивается дтож(старого образца) который сейчас не поставляется. Так что или находить старый дтож с резьбой или ставить пластиковый фланец с синим датчиком.1. ща ставлю себе мотор PB, хочу поставить на него свои металлические фланцы системы ОЖ и соотв синий датчик будет заменен на аналогичный но под железный фланец - это реально?
по характеристикам датчики не отличаются, отличаются тока исполнением
Отправлено 03 September 2010 - 01:57 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей