IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ФотоОтчет о переделке 1.6 карбюратор в 1.8 инжектор. ez -> pf.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 215

#101 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 15 April 2010 - 23:42 PM

Изображение
У мну такой мотор. Блок походу, как РП. Только впрыском накрыт.
  • 0

#102 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 17 April 2010 - 19:39 PM

Вопросы касательно из pn в pf. судя по фото автора приблуду куда вкручивается масляный фильтр нужно менять, с чем это связанно ?
Катушку менять обязательно ? Насколько я знаю у карбюраторных и инжекторных сопротивление обмотки отличается.
Что в блок вкручивать вместо бензо насоса механического ?
И непонятно зачем реле ставить за блоком предохранителей.

Приблуда это масло охладитель? Если да то он идет штатно на гти, но можно и без собрать.
Катушку зажигания я не менял, сопротивление мерил она на обоих катушках одинаковое.
На место бензонасоса штатная заглушка металическая.
А куда Вы предлагаете поставить реле? Под капот чтобы они в воде плавали?
  • 0

#103 kozya

kozya

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО г. Дзержинский

Отправлено 19 April 2010 - 02:00 AM

Нет нет, Вы не поняли,касательно реле, я не понимаю для чего они вообще нужны, за что они отвечают, куда ставить и к чему подключать?? Схему ещё правда не смотрел, пока идёт механическая часть, завтра голову прикручавать будем :) За ответы огромное спасибо! Чувствую будут ещё вопросы....
  • 0

#104 kozya

kozya

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО г. Дзержинский

Отправлено 19 April 2010 - 02:07 AM

Сейчас вот выглядел в екзисте что фланцы под датчики ОЖ отличаются, заказал. Сцепление я так понял на PF больше диаметром идёт ? Радиатор с 430 на 525 обязательно менять ? И если выхлоп от PN оставить чем черевато ?
  • 0

#105 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 19 April 2010 - 07:40 AM

Нет нет, Вы не поняли,касательно реле, я не понимаю для чего они вообще нужны, за что они отвечают, куда ставить и к чему подключать?? Схему ещё правда не смотрел, пока идёт механическая часть, завтра голову прикручавать будем :) За ответы огромное спасибо! Чувствую будут ещё вопросы....

Одно реле для насоса топливного, второе для эбу.
  • 0

#106 kozya

kozya

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО г. Дзержинский

Отправлено 19 April 2010 - 14:00 PM

А ну как на мотронике, ясно.
  • 0

#107 kozya

kozya

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО г. Дзержинский

Отправлено 19 April 2010 - 23:31 PM

По 104 посту есть какие-нибудь соображения ?
  • 0

#108 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 20 April 2010 - 08:06 AM

Сейчас вот выглядел в екзисте что фланцы под датчики ОЖ отличаются, заказал. Сцепление я так понял на PF больше диаметром идёт ? Радиатор с 430 на 525 обязательно менять ? И если выхлоп от PN оставить чем черевато ?

Да фланец менять обязательно и надо еще синий дтож докупить.
Сцепление на пф такое же как и на других 1,8(кроме 16вэ) для перехода на него при переделки из 1,6 надо будет менять всё (маховик корзину диск).
Насчет радиатора незнаю хватит или нет я не эксперементировал и поставил от турбо дизеля 6хх мм.
Выхлоп отличается по диаметру 55 мм против 50 мм и тем что он 4-2-1 а на 1,6 4-1 так что дышать мотору будет тяжелее и думаю что это приведет к потери мощности на верхах за счет которых пф и едет быстрее чем рп.
  • 0

×

#109 kozya

kozya

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО г. Дзержинский

Отправлено 20 April 2010 - 14:29 PM

Отлично, сохраняю чтоб не забыть :) Вчера поменяли мозги и их проводку которая на форсунки и датчики расходится. В штатном погружном насосе 4х проводная фишка (смотрел на гольфе с RP) куда эти 4 провода подключаются? Проще говоря хочется узнать как штатно насос подключить. И совсем не понятно как подаётся питание на мозги, рядом с разёмом мозгов 7 пиновый на реле идёт которое к мозгам прикручено, для датчика холла оно, а вот рядом есть 5и проводная фишка (в жгуте мозгов) есть у нас даже жгут который вставляестя в эту 5 пиновую фишку и должен уходить судя по всему в салон, но он сильно колхозный и на конце просто обрезан, куда эти провода подключать, непонятно :icon_confused:
  • 0

#110 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 21 April 2010 - 08:10 AM

Отлично, сохраняю чтоб не забыть :) Вчера поменяли мозги и их проводку которая на форсунки и датчики расходится. В штатном погружном насосе 4х проводная фишка (смотрел на гольфе с RP) куда эти 4 провода подключаются? Проще говоря хочется узнать как штатно насос подключить. И совсем не понятно как подаётся питание на мозги, рядом с разёмом мозгов 7 пиновый на реле идёт которое к мозгам прикручено, для датчика холла оно, а вот рядом есть 5и проводная фишка (в жгуте мозгов) есть у нас даже жгут который вставляестя в эту 5 пиновую фишку и должен уходить судя по всему в салон, но он сильно колхозный и на конце просто обрезан, куда эти провода подключать, непонятно :icon_confused:

Уу с проводкой я уже точно не помню(1,5г прошло с момента как разбирался в ней) поэтому рекомендую схему изучить и всё прозвонить пропаять и подписать.
Из того что помню 4 пиновый разъем на горловине топл насоса два провода указатель топлива на приборку, два провода плюс 12в и земля на насос(провода от реле топливного насоса если оно есть, если нету то ставить самому управляющий провод на реле от эбу.
На эбу питание идет от второго реле которое тоже надо поставить самому, управляющий взять из любого места где при включение зажигания появляется плюс 12в.
  • 0

#111 kozya

kozya

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО г. Дзержинский

Отправлено 23 April 2010 - 03:21 AM

Реле обычные 4х ногие надо ? Схемы поглядел, вроде более менее понятно что куда. У Вас только один насос от тойоты стоит погружной и всё ? Подвесной отсутствует ? Зачем на заводе их по два ставили, какие функции они выполняют, что один не может справиться? На обеих моих машинах по 1 насосу, а тут блин 2 надо :icon_confused:.
  • 0

#112 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 23 April 2010 - 09:09 AM

Реле обычные 4х ногие надо ? Схемы поглядел, вроде более менее понятно что куда. У Вас только один насос от тойоты стоит погружной и всё ? Подвесной отсутствует ? Зачем на заводе их по два ставили, какие функции они выполняют, что один не может справиться? На обеих моих машинах по 1 насосу, а тут блин 2 надо :icon_confused:.

Да обычное 4-х контактное.
Да один насос в баке.
С завода ставили подкачивающий в баке на 0,6 бара и основной под днищем на 3 бара. Зачем так делали незнаю наверно для большей надежности потом на г3 от этого отказались и стали ставить один и в бак.
  • 0

#113 Иван88

Иван88

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск Обл

Отправлено 23 May 2010 - 23:41 PM

+1 Проделал тоже самое со своим карбюратором перешел на инжектор он реально едет, делал всё сам. Автору респек!!!
  • 0

#114 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 June 2010 - 13:45 PM

так, у меня 2 вопроса:

1. ща ставлю себе мотор PB, хочу поставить на него свои металлические фланцы системы ОЖ и соотв синий датчик будет заменен на аналогичный но под железный фланец - это реально?
по характеристикам датчики не отличаются, отличаются тока исполнением

2. где можно почитать (желательно с картинками) про установку января на 8кл вагеновский впрыск (читай переделка дигифанта в январь)? у нас тут че то везде на 16кл январи лепят
интересует объем доработок и тп
  • 0

#115 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 10 June 2010 - 18:05 PM

2. где можно почитать (желательно с картинками) про установку января на 8кл вагеновский впрыск (читай переделка дигифанта в январь)? у нас тут че то везде на 16кл январи лепят
интересует объем доработок и тп

разница в рампе, она остаеться вв и в дрочеле в случае головы 2E, остальное лепиться так же
  • 0

#116 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 June 2010 - 19:02 PM

разница в рампе, она остаеться вв и в дрочеле в случае головы 2E, остальное лепиться так же

ну допустим все будет на башке ПФ собираться - я так понимаю рампа остается (че с регулятором давления?), на коллектор дроссель вазовский (или волговский?) ставится?

на олдмерин есть отчет по изготовлению датчика фазы из трамблера - есть смысл заморочиться (типо фазированый впрыск)?
и Ветер сказал что лучше собирать на ДАДе, а не на ДМРВ - типа проще будет
  • 0

#117 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 10 June 2010 - 19:07 PM

ну допустим все будет на башке ПФ собираться - я так понимаю рампа остается (че с регулятором давления?), на коллектор дроссель вазовский (или волговский?) ставится?

на олдмерин есть отчет по изготовлению датчика фазы из трамблера - есть смысл заморочиться (типо фазированый впрыск)?
и Ветер сказал что лучше собирать на ДАДе, а не на ДМРВ - типа проще будет

ты тему про я5.1 читал ? если да, то там твои вопросы расписаны раз по пять...
PS:
да, ничего, коса на форсы от ваз
ваз54
да
дад+дтв
  • 0

#118 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 June 2010 - 19:55 PM

читал - там полтемы можно вытереть ибо флуд....
реально полезных сообщений пару-тройку и к 5ой странице устаешь их выдергивать из контекста... хорошо хоть есть полезные ссылки

зы: пока что я интересуюсь этим вопросом, при чем не для себя %))) нужно понять сложность и целесообразность и объяснить на пальцах человеку че да как чтобы он сам оценил свои возможности (бюджет и время) :icon_mrgreen:
  • 0

#119 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 15 June 2010 - 14:50 PM

1. ща ставлю себе мотор PB, хочу поставить на него свои металлические фланцы системы ОЖ и соотв синий датчик будет заменен на аналогичный но под железный фланец - это реально?
по характеристикам датчики не отличаются, отличаются тока исполнением

В металич. фланец вкручивается дтож(старого образца) который сейчас не поставляется. Так что или находить старый дтож с резьбой или ставить пластиковый фланец с синим датчиком.
  • 0

#120 xumuk

xumuk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1321 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
  • Интересы:GOLF

Отправлено 03 September 2010 - 01:57 AM

Доброго времени суток!
Не подскажите мозги с проводкой 102 от 5.1.1-71 января будет работать с мозгами 5.1-61???проблема нет искры(((собрано все так же как и у вас))) был PN стал PF
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей