IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Есть ли смысл в легкосплавных дисках?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Dmi3y

Dmi3y

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Черновцы, Украина

Отправлено 16 March 2009 - 20:18 PM

Вопрос, к Вам уважаемые форумчане. Весь в роздумиях, есть ли смысл в покупке легкосплавных дисках на лето?(Диски которые хочу поменять на картинке) P.S:дороги очень убитые после зимы, и ремонтировать их никто не будет!!КРИЗИС.

Сообщение отредактировал DJ_Alexx: 16 March 2009 - 21:29 PM

  • 0

#2 syslik

syslik

    критик-флудераст

  • Пользователи
  • 6070 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Отрадное
  • Интересы:меняються

Отправлено 16 March 2009 - 20:37 PM

есть.
  • 0

#3 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2009 - 20:39 PM

говорят что типа они легче, и от этого лучше управляемость и динамика и прочее... хотя туфта все это) на самом деле просто дизайн лучше)
  • -1

#4 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 March 2009 - 20:51 PM

Литье нет (внешний вид),ковка да, или штамповка (по говну самое оно).
  • 0

#5 Saver

Saver

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Юго-Запад

Отправлено 16 March 2009 - 22:15 PM

Ездить на штамповке и не париться.Особенно,если штамповку часто приходится катать
  • 0

#6 Santёr

Santёr

    Да!

  • Пользователи
  • 4474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Бутовка
  • Интересы:Ездить за скорыми.

Отправлено 16 March 2009 - 22:57 PM

Коффка самое то! Зимой всмпо 14-е, лето всмпо 15-е.И вроде недорого и нормально по качеству!
  • 0

#7 syslik

syslik

    критик-флудераст

  • Пользователи
  • 6070 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Отрадное
  • Интересы:меняються

Отправлено 16 March 2009 - 23:42 PM

Коффка самое то! Зимой всмпо 14-е, лето всмпо 15-е.И вроде недорого и нормально по качеству!

но ты всеравно умудрился ухуюжить ковку с внутренней стороны!!! <_<
  • 0

#8 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 17 March 2009 - 01:43 AM

Литье нет (внешний вид),ковка да, или штамповка (по говну самое оно).

литье литью рознь, у меня прома литье по весу почти как ковка, крепкие и оч не плохо выглядят, а по существу вопроса легкосплавные диски по любому улучшают поведение машины и ущерб от дороги для подвески снижается, плюс внешний вид))))
  • 0

×

#9 187

187

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, а так хотелось чтоб сука Майами...

Отправлено 17 March 2009 - 01:48 AM

меньше неподрессореная масса -меньше бьется подвеска
  • 0

#10 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2009 - 10:44 AM

меньше неподрессореная масса -меньше бьется подвеска


при этом когда все ставят себе 256 и 280, никто об этой массе не думает =)))
  • 0

#11 syslik

syslik

    критик-флудераст

  • Пользователи
  • 6070 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Отрадное
  • Интересы:меняються

Отправлено 17 March 2009 - 13:56 PM

при этом когда все ставят себе 256 и 280, никто об этой массе не думает =)))

безопасность прежде всего! ^_^
  • 0

#12 Mr. ZorG

Mr. ZorG

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 17 March 2009 - 23:42 PM

Коффка самое то! Зимой всмпо 14-е, лето всмпо 15-е.И вроде недорого и нормально по качеству!

а не дорого эт сколько?;)
  • 0

#13 PagocTb

PagocTb

    Активный участник

  • Пользователи
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданский пр.

Отправлено 18 March 2009 - 09:32 AM

а не дорого эт сколько?;)


Тебе надо PCD 4х100 B)
http://salda.ru/wheels/wheels15/
  • 0

#14 Kolya McRae

Kolya McRae

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2009 - 12:25 PM

Странный вопрос... Лучше.
Вес диска + прочность. Только чем прочнее диски, тем больше вероятность того, что допустим при боковом ударе о паребрик, ты ломаешь не диск (хотя и его ты тоже испортишь), а ломаешь ходовую, или мнешь рычаги.

При ударе, сила удара гаситься переходя из одного в другое: диск - ходовка - кузов. При стальном диске например, ты сминаешь себе диск в кашу, т.е. он гасит силу удара собой сминаясь, и меньше энергии удара передается на ходовую и кузов. Имея очень прочные диски, ты портишь диск, но он мнется очень неохотно, и часть силы начинает гасить ходовка (сминаются-гнутся рычаги и другие элементы ходовой), а если и она не погасила силу удара, ее начинает гасить кузов (уходят-заминаются точки крепления предположим задней балки, или мнутся лонжероны)... Вот тебе информация к размышлению...

Чем плохи "спортивные-жесткие" "крабы" на 2108 (иначе именуемые растяжки). Тем что силумин в случае удара ломается, а стальные крабы нет, и передают силу удара на кузов. Как результат - мнется "телевизор".
  • 0

#15 Homer

Homer

    Активист

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 18 March 2009 - 12:59 PM

... Только чем прочнее диски, тем больше вероятность того, что допустим при боковом ударе о паребрик, ты ломаешь не диск (хотя и его ты тоже испортишь), а ломаешь ходовую, или мнешь рычаги....

я на штамповках 14 радиусу въехал в бордюр, скорость не большая была. Диск практически не пострадал (внешне) его совсем чуть-чуть повело, но при этом сильно погнуло рычаг.
  • 0

#16 Kolya McRae

Kolya McRae

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2009 - 13:12 PM

я на штамповках 14 радиусу въехал в бордюр, скорость не большая была. Диск практически не пострадал (внешне) его совсем чуть-чуть повело, но при этом сильно погнуло рычаг.

Случается такая херня :smile:
  • 0

#17 Dmi3y

Dmi3y

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Черновцы, Украина

Отправлено 18 March 2009 - 19:48 PM

Спасибо всем за ответы. Решил брать кованные или штамповку на 14". Что посоветуете диски и резину?
P.S: Что лучше б/у оригинал или новая турцыя, или от таза?

Сообщение отредактировал Dmi3y: 18 March 2009 - 20:00 PM

  • 0

#18 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 18 March 2009 - 20:51 PM

От Таза отказать, там другая сверловка. Турция не делает кованных колес, во всяком случае на нашем рынке нет :) Лучше взять новые ВСМПО, Слик или Авиатех, либо новую штамповку.
  • 0

#19 Kolya McRae

Kolya McRae

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 March 2009 - 11:49 AM

Спасибо всем за ответы. Решил брать кованные или штамповку на 14". Что посоветуете диски и резину?
P.S: Что лучше б/у оригинал или новая турцыя, или от таза?

Плюс "литого" или "кованного" диска в том еще, что это высокоточно произведенный продукт. Точность в изготовление. Стальной диск это низкоточный по качеству товар. По массе отличаются (я бы сказал ощутимо), но не "подрессорные массы" ты едва ли почувствуешь, когда машина будет ехать, как и "точность" самого диска... Если не пугает вид "штамповки" (а мне например он нравится - серая "штамповка"), то бери штамповку. Если хочешь получить "плюсы" литья и внешний вид можно ограничиться "просто литым" диском. А "ковка" - это ЛИЧНО МОЕ мнение - понты, как и допустим колодки FERADO DS2500. У нас гражданские машины, а не спортивные))
  • 0

#20 Dmi3y

Dmi3y

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Черновцы, Украина

Отправлено 03 April 2009 - 22:51 PM

Всем спасибо. Вот результат Ваших советов - кованные O.Z. резина Kleber Dynaxer HP 185/65 R14

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Dmi3y: 03 April 2009 - 23:05 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей