Антифриз исчез(...
#1
Отправлено 21 March 2009 - 21:08 PM
#2
Отправлено 21 March 2009 - 21:11 PM
воды можно залить..доехать и т.п,но для помпы нехорошо это(как и для охлаждения в целом)..Открываю крышку бачка а там пусто..., дергаю шланги и походу пусто везде. Как такое получилось хз, может патрубок лопнул, но только где? Я немного в шоке... приехал блин поменять ручку и почистить свечи) Двигатель заводится. Я так понимаю все, конец ему? Хз сколько я так ездию уже, и даже залить нечего, магазины далеко. Можно на пробу воды залить обычной, так хоть посмотреть чего к чему? Обидно, недавно поменял антифриз, радиатор, термостат, датчик включения вентилятора и патрубок даже один и вот.
Сообщение отредактировал maza: 21 March 2009 - 21:12 PM
#3
Отправлено 21 March 2009 - 21:21 PM
#4
Отправлено 21 March 2009 - 21:31 PM
Сообщение отредактировал УлыбкиН: 21 March 2009 - 21:33 PM
#5
Отправлено 21 March 2009 - 21:34 PM
Сообщение отредактировал Battle Pig: 21 March 2009 - 21:35 PM
#6
Отправлено 21 March 2009 - 21:36 PM
Еще любят лопаться патрубки, идущие к радиатору отопителя... Особенно если передняя опора накрывается.
но обычно это сопровождается обильным паровыделением =)))
а тут он ездил и не видел. да в прочем чё гадать.. жижи залил и завёл
#7
Отправлено 21 March 2009 - 21:51 PM
#8
Отправлено 21 March 2009 - 21:51 PM
#9
Отправлено 21 March 2009 - 22:20 PM
НИКОГДА! Никогда об этом больше не говори. Залить воды - в крайнем случае, чтоб не перегреться, и то дистиллированная. У антифриза (заметь, не тосола, ибо нельзя его лить) есть смазывающие свойства, которые не дают помпе накрыться. Кроме того, от воды в каналах замечательно появляется налет ржавчины, и температура не особо влияет на результат.А чего вода нехорошо? Вода нехорошо только в морозы, а если движок сутками не глушить, то ничего...
Сообщение отредактировал Battle Pig: 21 March 2009 - 22:21 PM
#10
Отправлено 21 March 2009 - 22:43 PM
можно талую воду =) из под крана не катит
#11
Отправлено 21 March 2009 - 23:08 PM
я смотрел, но приборка это отдельная тема, недавно были глюки с этим прибором из-за плохой массы. Долго объяснять но просто одно на другое удачно наложилось или неудачно. Скажу только что лампочка не моргала (при замыкании контакта датчиком с массой напрямую моргает т.е. я так понимаю исправно и надеюсь она не перегревалась). Как-то так.А почему ты не смотришь на приборку...там ведь температуру показывает......????
#12
Отправлено 21 March 2009 - 23:11 PM
#13
Отправлено 21 March 2009 - 23:14 PM
#14
Отправлено 21 March 2009 - 23:51 PM
При таком раскладе и пол года каться можно, но если помпу жалко, не рискуй, 30 км можно без вреда...мне около 30 км надо из которых 15 проехал при 2.5 литра воды из 6.5 в системе.
#15
Отправлено 21 March 2009 - 23:54 PM
#16
Отправлено 22 March 2009 - 00:03 AM
Залей бачок до полного, прогрей машинку до включения карлсона, и проверяй все соединения, фланцы, датчики, хомуты, сальник помпы, ну и т.п.... короче все соединения, по порядку....и следи за уровнем масла, и за дымностью выброса, еще может подтекать радиатор печки, тогда лобовуха потеет, если основной радиатор течет, обычно просто парит, если прокладка ГБЦ, парит из выхлопной...да поменяю то я все завтра, делал уже это раз 10, так что это мне не трудно) Вот интерестно куда эти литры делись? А то прокладку ГБЦ я еще не менял), хотя все бывает в первый раз... тем более с носком)
#17
Отправлено 22 March 2009 - 00:11 AM
Если бы пробило прокладку, то из глушителя начинает валить пар. Это легко заметитьда поменяю то я все завтра, делал уже это раз 10, так что это мне не трудно) Вот интерестно куда эти литры делись? А то прокладку ГБЦ я еще не менял), хотя все бывает в первый раз... тем более с носком)
#18
Отправлено 22 March 2009 - 00:18 AM
Это делал, не одной капли не видел. Вот раньше радиатор парил, уходило понемногу, но там сразу видно было где, сейчас сухо все.Залей бачок до полного, прогрей машинку до включения карлсона, и проверяй все соединения, фланцы, датчики, хомуты, сальник помпы, ну и т.п.... короче все соединения, по порядку....и следи за уровнем масла
и следи за уровнем масла, и за дымностью выброса
Масло двигатель поедает все больше, так что оно не прибавляется. Вообще поршневая умирает, надо бы раскоксовку сделать но че-то стремно как-то, развалится совсем еще, а денех нет пока. Вообще как только заводишь выхлопа не видно, потом появляется и обильный (в мороз при прогреве облако здаровое сзади), потом как прогреешся и проедешся опять не видно ничего. Ну что двигатель умирает я знаю, мне б еще тыщ 10 на нем погонять, а там может жизнь наладится.
Такого небыло и нет.еще может подтекать радиатор печки, тогда лобовуха потеет, если основной радиатор течет, обычно просто парит
по этой причине и был поменян на хелла-бехр 3 недели назад.если основной радиатор течет, обычно просто парит
#19
Отправлено 22 March 2009 - 00:18 AM
да он у всех машин в мороз идет .Если бы пробило прокладку, то из глушителя начинает валить пар. Это легко заметить
#20
Отправлено 22 March 2009 - 00:20 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей





