IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как узнать уровень масла в коробке?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 SloNicK

SloNicK

    Бывший гольфовод

  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, пионерка

Отправлено 19 May 2006 - 22:11 PM

Течёт маслице через сальник шруса, вот хочу узнать много ли вытекло и сколько подливать. ЗЫ: мож кто менял? Лего там али нет? Чё стоит, если в сервисе делать? И почём сами сальники?
  • 0

#2 SloNicK

SloNicK

    Бывший гольфовод

  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, пионерка

Отправлено 20 May 2006 - 02:17 AM

Ы? :(
  • 0

#3 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 20 May 2006 - 05:41 AM

Уровень масла проверяют по заливной пробке сбоку.По её уровень залил-и хватит.Проверить уровень можно долив масло,пока из пробки не потечет.
  • 0

#4 Kamikaze

Kamikaze

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:г. Киров (Вятка)
  • Интересы:Golf 2, StreetRacing, SPL

Отправлено 20 May 2006 - 09:03 AM

Все зависит от коробки передач, например если 020 5-ти ступка: Начиная с октября 1987 года отверстие маспозапивной пробки располагается на 7,0 мм выше чем на более ранних коробках передач. Поэтому заправку и допив маспа можно выполнять через это отверстие. При этом для окончательного долива масла нет необходимости снятия троса привода спидометра. До 1987 приходится доливать 0.5 литра в привод спидометра, после того как потечет из заливного отверстия.
  • 1

#5 FATICK

FATICK

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:много чего, одно из них машины

Отправлено 20 May 2006 - 09:53 AM

Да в принципе не чего сложного, но в сервисе сдерут примерно где-то 1500р, если есть подъемник, можешь поменять сам...
  • 0

#6 HUNTER83

HUNTER83

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Город:м.о. г. Красноармейск

Отправлено 20 May 2006 - 20:25 PM

Сложностей не много, домкратим, снимаем колесо, отворачиваем пробку (шестигранник на 17 ) и опускаем машину до горизонтального положения (нормального, перед началом "процедуры" можно замерить высоту под порогом, что бы потом опустить до нужной высоты) далее с помощью воронки доливаем масло пока не потечёт через край. У меня тоже подтекает масло из коробки, причём когда машина стоит под горку масла вытикает значительно больше. Существуют ли жидкости, и пользовались ими вы для устронения течи (я так понимаю, просто разбухают сальники и течь временно останавливается), просто снимать коробку из-за 3-х сальников очень не охото, да и негде.
  • 0

#7 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 20 May 2006 - 23:32 PM

просто снимать коробку из-за 3-х сальников очень не охото, да и негде.


Да снимать-то и не нужно. Откручиваешь внутренние шрусы, снимаешь фланцы - и вот они, сальники! Только масло нужно слить предварительно (если ещё оно есть ;) ). Спецоборудование - звёздочки для шрусовых болтов. И яма ;) (хотя можно и из положения лёжа).
  • 1

#8 SloNicK

SloNicK

    Бывший гольфовод

  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, пионерка

Отправлено 21 May 2006 - 01:53 AM

Спасибо усем!
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей