IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

А есть у печки разница куда какой шланг втыкать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 22 March 2009 - 10:22 AM

Заменил радиатор печки -- теряюсь в догадках , отчего не греет.

С прежним радиатором ( который лопнул ) в такую погоду как сейчас - на прогретом движке было руку у выхлопа печки держать нестерпимо горячо.....

сейчас воткнул неизвестно какой радиатор б.у. промывал его раз 10 душевым шлангом в обе стороны, нормально там хорошо течет все....

из догадок :
1) обнаружил слегка рваную заслонку тепло/холод.... но не думаю что прям настолько могло повлиять

2) Попал с антифризом. Покупал с надписью G11 готовый раствор -35 градусов... уже тогда насторожило что такой же точно "G11 -40 был в белых баклашках с красителем РОЗОВОГО ЦВЕТА". Взял -35 вариант, потому что показался синим. реально оказался на свету -- зеленым.

Может ли из-за этого вообще не греть? ( скоро солью )

3) Мог перепутать шланги. У меня сейчас с бокового фланца двигателя идет труба на ПРАВЫЙ патрубок, а с железной трубки -- на левый..... это может иметь значение?


P.S. Пробку гонял как чертей....
  • 0

#2 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2009 - 10:53 AM

Играл и не угадал ни одной буквы!
У тебя воздушная пробка в радиаторе печки!
Как лечить: снять один из патрубков (НЕ "подающий" ОЖ!) завести мтор и дождаться, пока потечет ОЖ из штуцера. Возможно удасться обойтись без съема шланга, просто пожмакав руками толстый верхний шланг радиатора при заведенной машине и снятой крышке расширительного.....

P.S. А чё радиатор-то б\у?!
  • 0

#3 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 22 March 2009 - 11:41 AM

Играл и не угадал ни одной буквы!
У тебя воздушная пробка в радиаторе печки!
Как лечить: снять один из патрубков (НЕ "подающий" ОЖ!) завести мтор и дождаться, пока потечет ОЖ из штуцера. Возможно удасться обойтись без съема шланга, просто пожмакав руками толстый верхний шланг радиатора при заведенной машине и снятой крышке расширительного.....

P.S. А чё радиатор-то б\у?!


да отдали мне в нагрузку как-то всю печку, когда ездил моторчик покупать ( старый замучил скриптом ).
Новый правда тоже очень быстро заскрипел....

А когда радиатор рвануло и все в салоне залило, я типа обрадовался вон как удачно "оригинальный" радиатор есть.
То что он не оригинальный, а вообще не пойми какой я понял только когда уже свою печку скинул.
А день был выходной и покупать запчасти было негде(((
  • 0

#4 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 23 March 2009 - 01:59 AM

Пол часа шаманил с печкой.... может быть и стало немножко лучше, ну тока если совсем немножко.... от прежнего жара печки нету и следа....

заслонки? радиатор?

не знаю за что хвататься

P.S. Уточненный анализ ( если чувства не подводят ).

Выключаешь печку, мотор 90 градусов. Ждешь. Включаешь печку сразу на 4 скорость ( максимум ). Тепло. Не так горяче как раньше было, но тепло.
Проходит секунд 10 и становится снова холоднее.

При этом температура обоих патрубков печки примерно одинаковая на ошупь и совпадает с температурой шланга толстого радиатора охлаждения.....

Сообщение отредактировал LostSoul: 23 March 2009 - 02:15 AM

  • 0

#5 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2009 - 10:10 AM

Радиатор фтопку. Пробка из печки выгоняется на раз, достаточно газануть пару раз.
антифриз тебе подсунули хз какой (не факт, что говно, у япов зеленый фриз вроде), но теплоотдача от этого так гулять не может.
  • 0

#6 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 23 March 2009 - 10:23 AM

+1 к Фоксу,снимаешь левый(стоя перед капотом) и дуешь в расширительный пока из радиатора не потечет
или смотри термостат
  • 0

#7 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 23 March 2009 - 16:02 PM

та же фигня у меня(((( Купил машину,печка еле грела. разобрал всю печку,не чего не нашёл подозрительного. негде утечек нету. Прочитал на форуме,что нужно заслонку снять, снял. Чуть теплее стало,но всё равно не то. Шланги все горячии. Вход-выход,руку долго не продержишь. Что может быть?
  • 0

#8 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 23 March 2009 - 19:50 PM

Какую ты заслонку снял? Которая направляет воздушный поток по дефлекторам? Так её чинить надо, а не снимать..
  • 0

×

#9 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 23 March 2009 - 22:14 PM

Я не так вырозелся. Я снял клапан, что под капотом перед входом в печку. Но толку мало
  • 0

#10 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 24 March 2009 - 00:13 AM

...Включаешь печку сразу на 4 скорость ( максимум )......

а в носке разве не 3я скорость максимальная?я что-то не видел 4ю или они разные есть?
  • 0

#11 ArtGhost

ArtGhost

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Город:Тамбовская область

Отправлено 24 March 2009 - 00:47 AM

тоже такая же фигня как у топик стартера, катаюсь так уже всю зиму, стоя на холостых на первой скорости печки еле тепленький ветерок(на улице -5 максимум щас)... если обороты дать 1500 и выше, теплее становится...

печку менял этой зимой, купил радиатор за 500р, предлагали вариант за 1000 еще, но я не думал что есть сильная разница... но до этого стояла, жарила... клапаны тоже выкинул... пробка воздушная тоже сомнительна, пробовал продувать... патрубки на входд и выход огняные, может радиатор такой?плохая теплопередача... ведь и правда если выключить на время вентилятор а потом врубить, то он прогревается и идет тепло некоторое время...

в движении вроде тепло, хотя не так как раньше, на 3й скоросте все же не огняный воздух как ранее,так что ни когда больше 1й скорочти не включаю, иначе холод
  • 0

#12 Gera-in

Gera-in

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb Васька
  • Интересы:Музыка (рок-музыка), гитары, гольфсваген!

Отправлено 24 March 2009 - 01:15 AM

Та же фигня с еле теплым воздухом, горячими патрубками на входе и выходе радиатора печки (всё это после замены радиатора печки). Воздушную пробку пытался выгнать путем открытия крышки расширительного бочка и перегазовкой (на форуме вычитал) - не получилось. Но заметил что после замены печки у меня при езде на большой скорости в ноги дует холодный воздух и ползунок "горячий-холодный" не устанавливается в крайне левое положение. Как быть?
  • 0

#13 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2009 - 02:34 AM

а в носке разве не 3я скорость максимальная?я что-то не видел 4ю или они разные есть?

У кондейной печки есть 4-я.....

Радиатор фтопку.

+1

Попал с антифризом. Покупал с надписью G11 готовый раствор -35 градусов... уже тогда насторожило что такой же точно "G11 -40 был в белых баклашках с красителем РОЗОВОГО ЦВЕТА". Взял -35 вариант, потому что показался синим. реально оказался на свету -- зеленым.

G11 должен быть зеленый.....
  • 0

#14 Студент

Студент

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 704 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург , м. Ветеранов
  • Интересы:АВТО

Отправлено 24 March 2009 - 07:56 AM

тоже такая же фигня как у топик стартера, катаюсь так уже всю зиму, стоя на холостых на первой скорости печки еле тепленький ветерок(на улице -5 максимум щас)... если обороты дать 1500 и выше, теплее становится...

печку менял этой зимой, купил радиатор за 500р, предлагали вариант за 1000 еще, но я не думал что есть сильная разница... но до этого стояла, жарила... клапаны тоже выкинул... пробка воздушная тоже сомнительна, пробовал продувать... патрубки на входд и выход огняные, может радиатор такой?плохая теплопередача... ведь и правда если выключить на время вентилятор а потом врубить, то он прогревается и идет тепло некоторое время...

в движении вроде тепло, хотя не так как раньше, на 3й скоросте все же не огняный воздух как ранее,так что ни когда больше 1й скорочти не включаю, иначе холод

При съёме печки могли сдвинутся место фиксации оплетки, в которой тросик управления заслонкой тепло\холод ходит. За счет этого меняется ход тросика. У меня так было, т.е. при положении рычага управления на самом красном, заслонка у меня поварачивалась только 50\50! Хорошо что я на снятой печке заметил...так что заслонку сначала смотрите!
  • 0

#15 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 26 March 2009 - 13:27 PM

G11 должен быть зеленый.....


Скока покупал G11 самых авторитетных немецких брендов -- был синий. ЛайтМолли например или как там его.... и еще какие-то.

Из "наших" мануул синий....
  • 0

#16 SeverSky

SeverSky

    Активный участник

  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb

Отправлено 26 March 2009 - 16:09 PM

Но заметил что после замены печки у меня при езде на большой скорости в ноги дует холодный воздух и ползунок "горячий-холодный" не устанавливается в крайне левое положение. Как быть?

смотреть тросики печки и центральный блок (в котором радиатор стоит) на предмет заклинивания заслонок
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей