А есть у печки разница куда какой шланг втыкать?
#1
Отправлено 22 March 2009 - 10:22 AM
С прежним радиатором ( который лопнул ) в такую погоду как сейчас - на прогретом движке было руку у выхлопа печки держать нестерпимо горячо.....
сейчас воткнул неизвестно какой радиатор б.у. промывал его раз 10 душевым шлангом в обе стороны, нормально там хорошо течет все....
из догадок :
1) обнаружил слегка рваную заслонку тепло/холод.... но не думаю что прям настолько могло повлиять
2) Попал с антифризом. Покупал с надписью G11 готовый раствор -35 градусов... уже тогда насторожило что такой же точно "G11 -40 был в белых баклашках с красителем РОЗОВОГО ЦВЕТА". Взял -35 вариант, потому что показался синим. реально оказался на свету -- зеленым.
Может ли из-за этого вообще не греть? ( скоро солью )
3) Мог перепутать шланги. У меня сейчас с бокового фланца двигателя идет труба на ПРАВЫЙ патрубок, а с железной трубки -- на левый..... это может иметь значение?
P.S. Пробку гонял как чертей....
#2
Отправлено 22 March 2009 - 10:53 AM
У тебя воздушная пробка в радиаторе печки!
Как лечить: снять один из патрубков (НЕ "подающий" ОЖ!) завести мтор и дождаться, пока потечет ОЖ из штуцера. Возможно удасться обойтись без съема шланга, просто пожмакав руками толстый верхний шланг радиатора при заведенной машине и снятой крышке расширительного.....
P.S. А чё радиатор-то б\у?!
#3
Отправлено 22 March 2009 - 11:41 AM
Играл и не угадал ни одной буквы!
У тебя воздушная пробка в радиаторе печки!
Как лечить: снять один из патрубков (НЕ "подающий" ОЖ!) завести мтор и дождаться, пока потечет ОЖ из штуцера. Возможно удасться обойтись без съема шланга, просто пожмакав руками толстый верхний шланг радиатора при заведенной машине и снятой крышке расширительного.....
P.S. А чё радиатор-то б\у?!
да отдали мне в нагрузку как-то всю печку, когда ездил моторчик покупать ( старый замучил скриптом ).
Новый правда тоже очень быстро заскрипел....
А когда радиатор рвануло и все в салоне залило, я типа обрадовался вон как удачно "оригинальный" радиатор есть.
То что он не оригинальный, а вообще не пойми какой я понял только когда уже свою печку скинул.
А день был выходной и покупать запчасти было негде(((
#4
Отправлено 23 March 2009 - 01:59 AM
заслонки? радиатор?
не знаю за что хвататься
P.S. Уточненный анализ ( если чувства не подводят ).
Выключаешь печку, мотор 90 градусов. Ждешь. Включаешь печку сразу на 4 скорость ( максимум ). Тепло. Не так горяче как раньше было, но тепло.
Проходит секунд 10 и становится снова холоднее.
При этом температура обоих патрубков печки примерно одинаковая на ошупь и совпадает с температурой шланга толстого радиатора охлаждения.....
Сообщение отредактировал LostSoul: 23 March 2009 - 02:15 AM
#5
Отправлено 23 March 2009 - 10:10 AM
антифриз тебе подсунули хз какой (не факт, что говно, у япов зеленый фриз вроде), но теплоотдача от этого так гулять не может.
#6
Отправлено 23 March 2009 - 10:23 AM
или смотри термостат
#7
Отправлено 23 March 2009 - 16:02 PM
#8
Отправлено 23 March 2009 - 19:50 PM
#9
Отправлено 23 March 2009 - 22:14 PM
#10
Отправлено 24 March 2009 - 00:13 AM
а в носке разве не 3я скорость максимальная?я что-то не видел 4ю или они разные есть?...Включаешь печку сразу на 4 скорость ( максимум )......
#11
Отправлено 24 March 2009 - 00:47 AM
печку менял этой зимой, купил радиатор за 500р, предлагали вариант за 1000 еще, но я не думал что есть сильная разница... но до этого стояла, жарила... клапаны тоже выкинул... пробка воздушная тоже сомнительна, пробовал продувать... патрубки на входд и выход огняные, может радиатор такой?плохая теплопередача... ведь и правда если выключить на время вентилятор а потом врубить, то он прогревается и идет тепло некоторое время...
в движении вроде тепло, хотя не так как раньше, на 3й скоросте все же не огняный воздух как ранее,так что ни когда больше 1й скорочти не включаю, иначе холод
#12
Отправлено 24 March 2009 - 01:15 AM
#13
Отправлено 24 March 2009 - 02:34 AM
У кондейной печки есть 4-я.....а в носке разве не 3я скорость максимальная?я что-то не видел 4ю или они разные есть?
+1Радиатор фтопку.
G11 должен быть зеленый.....Попал с антифризом. Покупал с надписью G11 готовый раствор -35 градусов... уже тогда насторожило что такой же точно "G11 -40 был в белых баклашках с красителем РОЗОВОГО ЦВЕТА". Взял -35 вариант, потому что показался синим. реально оказался на свету -- зеленым.
#14
Отправлено 24 March 2009 - 07:56 AM
При съёме печки могли сдвинутся место фиксации оплетки, в которой тросик управления заслонкой тепло\холод ходит. За счет этого меняется ход тросика. У меня так было, т.е. при положении рычага управления на самом красном, заслонка у меня поварачивалась только 50\50! Хорошо что я на снятой печке заметил...так что заслонку сначала смотрите!тоже такая же фигня как у топик стартера, катаюсь так уже всю зиму, стоя на холостых на первой скорости печки еле тепленький ветерок(на улице -5 максимум щас)... если обороты дать 1500 и выше, теплее становится...
печку менял этой зимой, купил радиатор за 500р, предлагали вариант за 1000 еще, но я не думал что есть сильная разница... но до этого стояла, жарила... клапаны тоже выкинул... пробка воздушная тоже сомнительна, пробовал продувать... патрубки на входд и выход огняные, может радиатор такой?плохая теплопередача... ведь и правда если выключить на время вентилятор а потом врубить, то он прогревается и идет тепло некоторое время...
в движении вроде тепло, хотя не так как раньше, на 3й скоросте все же не огняный воздух как ранее,так что ни когда больше 1й скорочти не включаю, иначе холод
#15
Отправлено 26 March 2009 - 13:27 PM
G11 должен быть зеленый.....
Скока покупал G11 самых авторитетных немецких брендов -- был синий. ЛайтМолли например или как там его.... и еще какие-то.
Из "наших" мануул синий....
#16
Отправлено 26 March 2009 - 16:09 PM
смотреть тросики печки и центральный блок (в котором радиатор стоит) на предмет заклинивания заслонокНо заметил что после замены печки у меня при езде на большой скорости в ноги дует холодный воздух и ползунок "горячий-холодный" не устанавливается в крайне левое положение. Как быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей