
Нужен совет!
#21
Отправлено 02 April 2009 - 21:39 PM
#22
Отправлено 03 April 2009 - 01:06 AM
ss-20)))
+1!
я жду кончины родных, буду ставить ss20 queen
Я купил опоры от третего пассата производитель BOGE. До них столи гольфовские LEMPFERDER.
а чейто у тебя на аватарке наш гольф волгоградский? а?
#23
Отправлено 03 April 2009 - 02:13 AM
#24
Отправлено 03 April 2009 - 20:36 PM
попробуй, думаю трабла в этом, можно сделать преспособу из 16 длинной головы, болгаркой чутка поработать и получится, етой приспособойпотянуть гайку, лучше что бы голова была с верхушкой под клуч рожковый или можно запилы сделать, если шток будет прокручиваться, можноо будет подержать шестигранникои и закрутить гайку рожковым ключомАктуальный вопрос. Ставил опоры по списку а-ля Б4, покупал ВСЕ оригинал - мастера сказали с этими опорами не выставить развал нормально, типа опоры имеют люфт в стакане... Поехал в магазин, купил все в сборе от Пассата Б3, Боге - сделал развал, проездил месяц - опять застучали... Как решить проблему помимо тазовских опор? Дело в пресловутой недокручеено гайке?
#25
Отправлено 03 April 2009 - 20:49 PM
Да я тоже после установки новых опор сделал сход-развал, никаких люфтов в стакане небыло. Всё село очень плотно. Разница между родными и а-ля В 4 очень велика. Родные новые гремели после 30 км. пробега после замены. За один год интенсивного использования авто (100-150 км. в день) поменял три раза, что считаю не приемлимым даже для российских дорог.Актуальный вопрос. Ставил опоры по списку а-ля Б4, покупал ВСЕ оригинал - мастера сказали с этими опорами не выставить развал нормально, типа опоры имеют люфт в стакане... Поехал в магазин, купил все в сборе от Пассата Б3, Боге - сделал развал, проездил месяц - опять застучали... Как решить проблему помимо тазовских опор? Дело в пресловутой недокручеено гайке?
P.S. Я не гонщик, стараюсь ездить аккуратно.
#26
Отправлено 03 April 2009 - 23:41 PM
#27
Отправлено 03 April 2009 - 23:49 PM
"Для инсталляции верхних опор передних амортизаторов а-ля B4 (другие названия: VR6/GTI и т.п.) в Пассат до 93 г.в., Гольф 2, Гольф 3 (в общем, в любой VW, в котором стандартно стоит опора с VAG номером 357 412 329) без замены пружин и амортизаторов требуются детали (в скобках номера VAG):
1. Верх. опора амортизатора (357 412 331 A)
2. Гайка подшипника амортизатора (1H0 412 365 A )
3. Опорный подш. аморт. (1J0 412 249)
4. Чашка пружины (1H0 412 341)
5. Крышка опоры ограничительная (357 412 319
Все, естественно в двойном экземпляре на каждую сторону.
Все встает как родное, клиренс авто не меняется.
Бюджет покупки новых деталей составляет порядка 60у.е."
Реально все встает и нормально выставляется развал? Гм, может просто "мастера" такие попались....
#28
Отправлено 04 April 2009 - 00:31 AM
Сообщение отредактировал Alexey GX: 04 April 2009 - 00:32 AM
#29
Отправлено 04 April 2009 - 00:37 AM
#30
Отправлено 04 April 2009 - 22:08 PM
Сегодня попрыгал на серьёзном "родео" в Хотьково. Думал все, пипец новым опорам. Однако, все хорошо. ЭТО НЕ РЕКЛАМА., ИСПЫТАНИЕ!!!)))ммм, надо попробовать опять собрать тогда и съездить на развал в другое место :) Реально надоели постоянно стучащие опоры ))
Сообщение отредактировал KNOP: 04 April 2009 - 22:09 PM
#31
Отправлено 15 April 2009 - 22:04 PM

#32
Отправлено 18 April 2009 - 12:57 PM
Открою небольшой секрет. В коробочках BOGE лежат опоры LEMFERDER. Ставте от В-3 пассата и будет вам счастье.
#33
Отправлено 20 June 2009 - 21:17 PM
#34
Отправлено 21 June 2009 - 10:43 AM
Или запиленый неоригинал. По теме- как оказалось качество этих запиленых деталек не дотягивает до оригинала почему-то. Хотя corteco оч много чего поставлял на конвеер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей