IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

моя Джетта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#1 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 29 March 2009 - 21:35 PM

Ну вот и я решил создать тему про свою машинку.
Здесь планирую описывать что сделано и что намечается.
Отвечать на вопросы и консультироватся.
Ну поехали.
Значит машинка Jetta II 89 года 1.8 16V 139 л.с. 4 дв.
Купил я её около года назад. До этого тоже была Джетта, но в другой комплектации.
Кузов в достойном состоянии кроме багажника, который планируется заменить. Видно стояла растяжка под капотом и большие диски т.к. срезаны окантовки арок. В общем в прошлой жизни машинка жила полноценно и ко мне уже перекочевала разукомплектованая. Я решил дать ей второй шанс на жизнь.
Выглядила она при покупке вот так:
Естественно на этом не могло всё остановится. И понеслось. Первым делом приехали в Воронеж ставить на учёт и завернули меня на экспертизу номера двигателя и кузова. Номер плохо читался на движке и табличка была на кузове слишком чистой чтобы быть правдой.
Через пол-года в отпуске мы это сделали и получили номера.
Это была первая радость после той, что машина за 80 т.р. в этой комплектации ездит против моих бывших 105 л.с. как самолёт.
Пока всё было нормально было решено её преобразить.
Были установлены широкие бампера, антикрыло, новые расходники,свечи,провода и катушка,востановлена электрика,установлена линзовая хрустальная передняя и диодная задняя оптика,противотуманки от Депо хрусталь,куплены навороченые лампочки(в туманки скоро встанет ксенон), арки ЖТишные с переходами под бампера(пока ждут своего часа), в салоне поселилась 2-Диновая магнитолка и пара усилителей с Сабом.
Далее была схендмайдина решётка без значка и приделаны порожки. Зеркала от 2109 мне не понравились обзором и я поставил хромовые с повторителями. Также поставил в крылья повторители тоже под хром. Молдинг был приговарён и его место занл молдинг с хромовыми полосками. Заменено лобовое стекло на то что с тонированой полоской.
Далее по опыту прожённого ваг-спорта сзади я решил установить ЭСП и ещё проложил пока проводку спереди. Теперь я определяю что в машине сзади курить не надо.
Далее мне очень понравился люк система с карытом меня удивила своей надёжностью, но ручку крутить я задолбался.
Тогда был подвешен мотор от коррады и совмещён с механизмом открывания. Теперь я в двух положениях могу не отвлекаясь от дороги открывать люк. Тем более если стоят все ЭСП люк просто обязан быть электро.
Мои любимые датчики перекочевали в приборную понель не так как они стояли до этого, а вместо магнитолы. Очень помогает слидить за реальным состоянием аккумулятора,давления масла,температурой ОЖ и видеть в каких режимах какое соотношение смеси.
Диски на машине уже стояли ББС 15 размера с небольшой полочкой и им в довесок были куплены ВСПМО на 14 кататся зимой. Так как резина лежала на 14 новая это и определило размер дисков на зиму.
Просмотрев цены и состояние железных я решил купить эти.
Вот впринципе так я и провёл отпуск в Воронеже.
Когда осталось 2 дня до отъезда появился стук в моторе. Вскрывать уже было поздно и решили ехать так.
Глупость была полная сам понимаю сейчас, но я так хотел приехать из отпуска на ней. Вообще дня не было чтобы я на машине не ездил. Тут оказался ряд косяков.
Машина в пути застучала сильнее и мои мечты накрылись. Так меня оттащили домой.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC07198.JPG   57.72К   574 Количество загрузок:

  • 1

#2 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 29 March 2009 - 21:49 PM

В отпуск не успел поставить купленные 256 тормозюльки. Но теперь планируется ставить уже 280.
Куплены диски перед и зад Brembo и колодки Ferrodo. Т.е. решил взятся капитально.
Потом пошла дилема: сделать и продать. купить донора и менять мотор. попросить вскрыть мотор и потом думать. продать как есть. Купить купешку, поменять движки и продать и уже купешку с этим мотором делаь.
Голова в общем треснула и был куплен мотор в достойном состоянии и с документами. Так вот совпало что денег было мало и человек согласился взять остаток бартером.
Головную боль это не сняло. Т.к. появились варианты что делать с мотором. Планировался Январь и переделка до 2 литров.
После подсчётов и осознания того, что так я опять никуда не успею и получится долгострой из-за отсутствующих финансов. И я решил сделать отлично мотор и поставить его наа авту. А потом уже подбирать Январь и всё остальное.
Так было заказано сегодня первая партия запчастей.
И перед отпуском будет докуплена вторая. Вот по этапам я их разбил.
Получилось менее радостно по цене чем я ожидал.

Этап I
Прокладки
Впускного коллектора верхняя Elring 827.177 501.73 р.
Клапанной крышки Elring 567.388 395.74 р.
Головки блока цилиндров металлическая Elring 828.807 430.84 р.
Прокладка фланца охлаждения Jp Group 121047008 82.25 р.
Пусковой форсунки VAG 050 906 179 95.32 р.
Переднего фланца КВ VAG 026 103 161 B 88.10 р.
Заднего фланца VAG 026 103 181 B 88.10 р.
Помпы Elring 164.111 117.69 р.
Промвала VAG N90 353 501 145.56 р.
Кронштейна масляного фильтра (к блоку) Elring 756.999 46.80 р.
Кронштейна масляного фильтра и масляного радиатора VAG 038 117 070 A 71.58 р.
Уплотнительное кольцо промвала Goetze 50-324824-00 34.41.р

Сальники
Колпачки маслосъёмные 16 шт. Corteco 12014671 94.98 р.
Сальник распредвала передний Corteco 478410 75.36 р.
Сальник коленвала задний Meyle 100 103 0101 295.95 р.
Сальник промежуточного вала Corteco 478410 75.36 р.
Трамблёра (от Хонды) 91206-KV3-003 120.79 р.

Зап. Части
Шпильки выпускного коллектора VAG N 044 41 15 206.50 р.(8 шт)
Болты клапанной крышки VAG N 010 21 86 68.16 р.(6 шт.)
Ремень ГРМ Lemforder 14 836 01 602.56 р.
Ролик ГРМ Ruville 55402 651.08 р.
Гайка ролика ГРМ VAG N 011 13 37 14.80 р.
Шайба пружинная ролика ГРМ VAG N 012 23 14 13.76 р.
Кольца 80.985(номинал) KS 1604 р.
Заглушка VAG 034 103 379 101.86 р.
Гайки крышек распредвалов VAG N 902 790 06 250 р.(24 шт.)
Шпонка VAG N 012 70 82 18.93 р.
Болт каленвала VAG N 903 208 02 99.45 р.
Болты шестерни КВ VAG N 903 396 05 92.24 р. (4 шт.)
Цепь распредвалов Original 2800 р.
Шпонка крепления шкива привода ремней VAG N 012 70 82 18.93 р.
Корпус сальника вторичного вала VAG 027 115 033 738 р.
Итого 10150

Этап II
Комплект болтов для ГБЦ Оригинал 2507.27 р.
Втулка маслонасоса VAG 056 115 167 202 р.
Втулка двигателя(насоса) VAG 056 103 541 204 р.
Водяной насос Hepa P 513 1738.17 р.
Термостат Valeo 820 168 709.58 р.
Уплотнитель для термостата VAG 038 121 119 B 44.49 р.
Масляный насос Fabi 038 121 119 B 2333.15 р.
Радиатор Nissens 652621 (675 мм) 1763.97 р.
Гидрокомпенсаторы INA 420 0022 10 2802.56 р.
Вкладыши коренные КВ 1рем. KS 77 534 600 1645 р.
Вкладыши шатунные 1 рем. KS 029 PS 18723 025 900 р.
Полукольца КВ KS 78 635 600 425 р.
Итого: 15204 р.
  • 0

#3 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 29 March 2009 - 21:54 PM

Фотки будут без коментов так как подписывать под фоткой я не умею и всё так рассказываю.
Т.е. фото для общего представления. Сами дорисуйте то что не относится к моей машинке. Брал некоторые фото других авто, чтобы примерит оптику или ещё что, например датчики показать(та моя бывшая).

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 29 March 2009 - 22:18 PM

Решено оставить 4-х дверку, т.к. она функциональнее и убирать ручки. Спереди станут ручки г-3 стайл. Они кстати уже ждут своего часа в отпуске. С задней стойкой окна будет думатся покраска в цвет тонировки и тонировка. Т.е. на чёрном цвете машины очень выгодно будет так смастерить и эффект будет приближен к реальности. Только ручки передние мне кажется нужно выделить цветом или хромовой накладкой. На ручки гольфа такие накладки встречал и очень даже красиво.
Передний бампер пока с штатными спойлерами но планируется поставить юбку как на красном гольфе сверху на форуме(давно уже хожу вокруг неё)
Задний бампер будет с накладкой как на фото с задней оптикой. От него я вообще в восторге с прошлого года как увидел фото.
Т.е. вариант такой чтобы машина свободно могла менять свой облик для эксплуатации и летом и зимой.
Очень быстро можно скинуть нижний обвес. Это уже продумано.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   50.03К   114 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   37.96К   195 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   46.89К   169 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   46.89К   128 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   31.47К   98 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   41.41К   90 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.jpg   22.81К   101 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  7.jpg   37.35К   121 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  8.jpg   48.86К   106 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  9.jpg   25.85К   90 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  10.jpg   33.37К   79 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  11.jpg   30.93К   68 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  12.jpg   36.54К   64 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  13.jpg   37.53К   72 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  14.jpg   55.5К   86 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  15.jpg   27.53К   80 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  16.jpg   54.63К   83 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  17.jpg   54.26К   87 Количество загрузок:

  • 0

#5 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 29 March 2009 - 22:22 PM

Разбираем и делаем дальше.
Счистить нагар с клапанов не поцарапав получилось щёткой и дрелью.
Самому стало прияитнее и глаз радуется.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  18.jpg   31.96К   77 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  19.jpg   23.98К   89 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  20.jpg   33.63К   97 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  21.jpg   26.87К   87 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  22.jpg   32.72К   100 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  23.jpg   25.17К   85 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  24.jpg   23.42К   87 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  25.jpg   22.04К   107 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  26.jpg   35.97К   105 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  27.jpg   21.46К   90 Количество загрузок:

  • 0

#6 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 29 March 2009 - 22:43 PM

Как то так продвигается работа.
В основном щас идёт работа над ГБЦ. Пытаюсь максимально спрямить каналы и сделать равномерным впуск.
Потом заполирую и выпуск. Вообще информации много и вся она противоричивая поэтому "научный тык" мой выбор.
Потом будет доробатыватся камера сгорания и вот на этом этапе я хотел бы попросить накидать фоток. Чтобы наглядно посмотреть к чему стремится и кто что вообще делал с ГБЦ.
Ещё вопрос как узнать рабочесть маслонасоса(ну понятно что он работал раз машина с эти мотором улетела в кювет) но как визуально осмотреть состояние. На что обратить внимание. Вообще в планах(во второй части списка) новый насос. Но что-то думается что старый друг лучше новых двух. Тогда ставка была на качество.
Блок повезло номинальный(не думал что это вообще возможно. В эти моторы многие лазить любят) и поршни в хорошем состоянии. Кольца поизносились порядком, но их всё равно менять. Коленвал тоже близок к номеналу и в допуски укладывается. Советуют поставить ремонтные вкладыши и закрыть. Но я всё таки решил колено сделать на совесть. На помощь пришла компания Механика в Обнинске. Учитывая что возят они в Москву я решил принадлежность её к Механике в Москве. Да и на них никто пока не жаловался. А возили коленок туда много. Вот с промвалом я зашёл в тупик. Так плотно сидят кольца что износ мне кажется на них всё меньше и меньше с каждым днём. Вообще там вкладыши ремонтных размеров надо будет брать и соответственно точить промвал. А стоит ли это делать если ничего не люфтит? Вот этот вопрос меня тоже беспокоит.
Вот пока и всё. Дальше буду дополнять. Работа крайне медленно идёт. Служба занимает много времени и бывает вечером делать уже нечего. Соседи в общаге ложатся рано и сверлить и обрабатывать уже ничего не выходит.
А запах керосина вообще никого не вдохновил.
Учитывая что работа ведётся в однокомнатной(если её так можно назвать при 9 кв.м.) квартире, надеюсь к маю уложится и отправить мотор вперёд паравоза. На нём я в отпуск и поеду.
Если и в этот отпуск оно не поедет я совсем расстроюсь. Уже 8 месяцев только на фотки смотрю.
Родичи сказали эта ёлка в гараже там для экскурсий стоит. Я её тока холю и лелею, а ехать она не хочет.
Надеюсь в этот раз мы найдём друг друга не без вашей помощи.
Уфф!!! Почти осилил. Напишу потом что забыл.
Пора к отбою готовится.
Ах да, все думаю поняли что мотор около кровати стоит. Жена в шоке. Она любит машины, но не на столько.
Всем спасибо за внимание.
  • 0

#7 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 30 March 2009 - 07:08 AM

на фото*цензура*ых фотка полный колхоз....
  • 0

#8 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 30 March 2009 - 20:23 PM

на фото*цензура*ых фотка полный колхоз....

Спасибо за первый отзыв.
А поподробнее можно ? Ну если про фотошоп, то я не гуру-это факт. Ну с чего-то начать надо чтобы люди имели представление.
Поеду в мае в отпуск и зафоткаю всё как есть.

Сообщение отредактировал RISOL: 30 March 2009 - 20:34 PM

  • 0

×

#9 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 31 March 2009 - 07:51 AM

Русский тюнинг. Бессмысленный и беспощадный.
  • 0

#10 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 31 March 2009 - 15:48 PM

Разбираем и делаем дальше.
Счистить нагар с клапанов не поцарапав получилось щёткой и дрелью.
Самому стало прияитнее и глаз радуется.

а кто тебе так каналы "спрямлять" посоветовал?
p.s. на твоем моторе нет шпонок! они идут как одно целое со звездами.
  • 0

#11 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 31 March 2009 - 16:45 PM

Русский тюнинг. Бессмысленный и беспощадный.

Честно говоря мне нравятся штатные бампера, но без юбок смотрится не совсем в тему.
В чём бессмысленность-то? Думаю у каждого своё представление. Я же не из картонки делаю.
  • 0

#12 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 31 March 2009 - 16:56 PM

а кто тебе так каналы "спрямлять" посоветовал?
p.s. на твоем моторе нет шпонок! они идут как одно целое со звездами.

Шпонка вообще между шестерней и валом.
Номер N 012 708 2 так сказала ЕТКА.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   61.07К   109 Количество загрузок:

  • 0

#13 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 31 March 2009 - 16:58 PM

а кто тебе так каналы "спрямлять" посоветовал?
Ну его имя думаю не тоит упоминать. А как надо расскажите. Или уже поздно исправлять?
  • 0

#14 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 March 2009 - 17:09 PM

Мне нравится машина на первой фотке.
Только зеркала нормальные поставить.....
  • 0

#15 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 31 March 2009 - 17:23 PM

Мне нравится машина на первой фотке.
Только зеркала нормальные поставить.....

А это вроде от третьего?
  • 0

#16 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 March 2009 - 17:24 PM

ИМХО ТАЗ переднеприводный
  • 0

#17 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 31 March 2009 - 17:42 PM

Честно говоря мне нравятся штатные бампера, но без юбок смотрится не совсем в тему.
В чём бессмысленность-то? Думаю у каждого своё представление. Я же не из картонки делаю.

Да не морочься. Мне просто кажется, что весь хром совершенно ни к месту. Я вижу, что тебе это нравится очень. Но может просто перекрасить машину в белый цвет? Я думаю тебе понравится и не захочешь ставить его снова.

ИМХО ТАЗ переднеприводный

Блин, сравнил с третьим. Действительно не он. Но ОЧЕНЬ похоже.
Автор, от чего это?
  • 0

#18 sergikoff

sergikoff

    улитко на ёжмобиле

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград (Москва)

Отправлено 31 March 2009 - 17:51 PM

а ухи зачем на крышу... "чтобы лучше слышать" (с)?

Мне нравится машина на первой фотке.
Только зеркала нормальные поставить.....

+1

Но может просто перекрасить машину в белый цвет? Я думаю тебе понравится и не захочешь ставить его снова.

все бы тебе в белый покрасить.... :wub:
сам все белое собираешь, чтоб народ рядом подергивая, если не дай бог того... чтоб пятен не осталось? :vava:
  • 0

#19 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 01 April 2009 - 09:18 AM

Мне нравится машина на первой фотке.
Только зеркала нормальные поставить.....

+1
Зеркала там другие сейчас как штатные(по форме и функциям) только хром и с боковым повторителем.
Так лучше на дороге уступают. Всем видно что поворачиваю. Для плотных потоков как у нас это важно.
  • 0

#20 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 01 April 2009 - 09:20 AM

Блин, сравнил с третьим. Действительно не он. Но ОЧЕНЬ похоже.
Автор, от чего это?
[/quote]
ТАЗ переднеприводный. Меня тоже тошнило от них
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей