Здесь планирую описывать что сделано и что намечается.
Отвечать на вопросы и консультироватся.
Ну поехали.
Значит машинка Jetta II 89 года 1.8 16V 139 л.с. 4 дв.
Купил я её около года назад. До этого тоже была Джетта, но в другой комплектации.
Кузов в достойном состоянии кроме багажника, который планируется заменить. Видно стояла растяжка под капотом и большие диски т.к. срезаны окантовки арок. В общем в прошлой жизни машинка жила полноценно и ко мне уже перекочевала разукомплектованая. Я решил дать ей второй шанс на жизнь.
Выглядила она при покупке вот так:
Естественно на этом не могло всё остановится. И понеслось. Первым делом приехали в Воронеж ставить на учёт и завернули меня на экспертизу номера двигателя и кузова. Номер плохо читался на движке и табличка была на кузове слишком чистой чтобы быть правдой.
Через пол-года в отпуске мы это сделали и получили номера.
Это была первая радость после той, что машина за 80 т.р. в этой комплектации ездит против моих бывших 105 л.с. как самолёт.
Пока всё было нормально было решено её преобразить.
Были установлены широкие бампера, антикрыло, новые расходники,свечи,провода и катушка,востановлена электрика,установлена линзовая хрустальная передняя и диодная задняя оптика,противотуманки от Депо хрусталь,куплены навороченые лампочки(в туманки скоро встанет ксенон), арки ЖТишные с переходами под бампера(пока ждут своего часа), в салоне поселилась 2-Диновая магнитолка и пара усилителей с Сабом.
Далее была схендмайдина решётка без значка и приделаны порожки. Зеркала от 2109 мне не понравились обзором и я поставил хромовые с повторителями. Также поставил в крылья повторители тоже под хром. Молдинг был приговарён и его место занл молдинг с хромовыми полосками. Заменено лобовое стекло на то что с тонированой полоской.
Далее по опыту прожённого ваг-спорта сзади я решил установить ЭСП и ещё проложил пока проводку спереди. Теперь я определяю что в машине сзади курить не надо.
Далее мне очень понравился люк система с карытом меня удивила своей надёжностью, но ручку крутить я задолбался.
Тогда был подвешен мотор от коррады и совмещён с механизмом открывания. Теперь я в двух положениях могу не отвлекаясь от дороги открывать люк. Тем более если стоят все ЭСП люк просто обязан быть электро.
Мои любимые датчики перекочевали в приборную понель не так как они стояли до этого, а вместо магнитолы. Очень помогает слидить за реальным состоянием аккумулятора,давления масла,температурой ОЖ и видеть в каких режимах какое соотношение смеси.
Диски на машине уже стояли ББС 15 размера с небольшой полочкой и им в довесок были куплены ВСПМО на 14 кататся зимой. Так как резина лежала на 14 новая это и определило размер дисков на зиму.
Просмотрев цены и состояние железных я решил купить эти.
Вот впринципе так я и провёл отпуск в Воронеже.
Когда осталось 2 дня до отъезда появился стук в моторе. Вскрывать уже было поздно и решили ехать так.
Глупость была полная сам понимаю сейчас, но я так хотел приехать из отпуска на ней. Вообще дня не было чтобы я на машине не ездил. Тут оказался ряд косяков.
Машина в пути застучала сильнее и мои мечты накрылись. Так меня оттащили домой.