
клаксон и руль
#1
Отправлено 02 April 2009 - 08:52 AM
#2
Отправлено 02 April 2009 - 10:44 AM
руль снимал?если да,то неправильно собралпроблема в том что если надовить на руль, то запищит клаксон,(при этом клаксон нормально работает с кнопки на руле), а теперь еще если и дальний потянуть на себя тоже пищит, и пищит из за того что когда тяну подрулевой на себя, он слегка сдвигается к рулю, и почему там замыкает массса, как с этим бороться, может там какая прокладка ложна быть????
#3
Отправлено 02 April 2009 - 21:59 PM
Контакт, по которому ходит контактная дорожка на руле, видимо прикасается к продулевому в момент нажатия дальний \ ближний.
Сообщение отредактировал valend: 02 April 2009 - 22:00 PM
#4
Отправлено 03 April 2009 - 07:11 AM
#5
Отправлено 03 April 2009 - 08:14 AM
руль снимал?если да,то неправильно собрал
У мну, кстати, та же фигня, но что там неправильно можно собрать, если снималась только баранка?
#6
Отправлено 03 April 2009 - 09:10 AM
контактная полоска на руле касается подрулевых(масса),вот и гудит)У мну, кстати, та же фигня, но что там неправильно можно собрать, если снималась только баранка?
у меня решилось установкой руля с переходником
#7
Guest_slabnoff_*
Отправлено 03 April 2009 - 09:14 AM
#8
Отправлено 03 April 2009 - 09:44 AM
Винтах.Резьба мелкая,заход несколько витков-усилие прилагал,как для себя.Мне пришлось заменить 2 из 3-хПодрулевой держится на 3х болтах,
#9
Отправлено 03 April 2009 - 17:32 PM
http://gik.fordak.ru...hp?topic=2505.0Винтах.Резьба мелкая,заход несколько витков-усилие прилагал,как для себя.Мне пришлось заменить 2 из 3-х
#10
Отправлено 04 April 2009 - 15:40 PM
Сообщение отредактировал Вадик(Jetta II): 04 April 2009 - 15:41 PM
#11
Guest_slabnoff_*
Отправлено 04 April 2009 - 21:08 PM
Ты имеешь в виду на вал? Рулевая рейка это не совсем то, на что проставку стоит надевать...... надеваем на рул. рейку, вуаля готово!
#12
Отправлено 05 April 2009 - 00:45 AM
#13
Отправлено 05 April 2009 - 10:59 AM
+1Ты имеешь в виду на вал? Рулевая рейка это не совсем то, на что проставку стоит надевать...
#14
Отправлено 06 April 2009 - 18:45 PM
сорри я не знаю научных терминов))) я просто изъясняюсь так, чтоб было более менее понятно уж извиняйте))) ну имел ввиду ту "трубу" на которой контактное кольцо пружина и стопорное кольцо, а на это всё руль)))Ты имеешь в виду на вал? Рулевая рейка это не совсем то, на что проставку стоит надевать...
#15
Отправлено 07 April 2009 - 23:01 PM
#16
Отправлено 08 April 2009 - 11:50 AM
#17
Guest_slabnoff_*
Отправлено 08 April 2009 - 12:22 PM
извиняюсь за то что не в тему но вот стало интересно на рожок приходит 2 + или +и- а то на проводах 2+ и как то меня это смущает клаксон при этом не работает
На клаксон идет + и -, но далее интересно то, что кнопка на руле коммутирует не плюс, а минус, т.е. +12 В на клаксоне всегда, когда включено зажигание. Именно поэтому те дудки, у которых один контакт плюсовой или минусовой контакт с корпусом соединен на гольф не годятся без реле.
#18
Отправлено 08 April 2009 - 18:51 PM
#19
Отправлено 07 May 2009 - 00:33 AM

#20
Отправлено 12 May 2009 - 07:40 AM
ниче не мудрил и включил их в штатную схему
в комплекте к дудкам шло реле...но при замене им перемычки ниче не заработало (с перемычкой потуги бибикнуть есть)
стал разбираться со схемой и увидел что реле которое в комплекте какое то не стандратное (по цоколевке)
если посмотреть в гнездо на БПР то там такая картинка:
_
|_- , где нижний 1, самый левый 2, самый правый 3 и верхний 4
так вот по схеме вагена катушка должна быть на верхнем и нижнем контактах, соотв сами замыкающиеся контакты левый и правый
а хелла почему то положила реле у которого катушка на правом и нижнем %)
батя мне стал втирать что реле стандартное и что нестандарт в БПР - где правда?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей