Да ты всё правильно заметил. По этой причине я всегда рекомендую для сигнала 53 реле. Хотя многие безопытные пишут, что подходит любое на 4 контакта.

клаксон и руль
Автор паша88, Apr 02 2009 08:52
Сообщений в теме: 25
#21
Отправлено 12 May 2009 - 11:52 AM
#22
Отправлено 12 May 2009 - 12:31 PM
Цитата(valend @ 12.5.2009, 12:52) <{POST_SNAPBACK}>
Да ты всё правильно заметил. По этой причине я всегда рекомендую для сигнала 53 реле. Хотя многие безопытные пишут, что подходит любое на 4 контакта.
все верно - любое 4х контактное с обычной цоколевкой: 2 параллельных контакта - катушка, 2 перпендикулярных - рабочие контакты
ща купил тазовое обычное и все заработало
у того что хелла положила какая то странная цоколевка катушка и рабочие контакты диагонально расположены
возможно сделано для упрощения навесного монтажа для того чтобы провода не пересекались
#23
Отправлено 12 May 2009 - 16:09 PM
а вот не в тему почему может перегорать предохранитель на двух рожковом сигнале уже надоело менять
#24
Отправлено 12 May 2009 - 19:26 PM
ну наверное потому что ток потребления нереально больше чем тот на который расчитан предохранитель :D
это может быть связано как с неправильными сигналами (те большей мощности чем расчитано) либо окисление в соединениях (что тоже ведет к увеличению тока потребления)
это может быть связано как с неправильными сигналами (те большей мощности чем расчитано) либо окисление в соединениях (что тоже ведет к увеличению тока потребления)
#25
Отправлено 13 May 2009 - 16:08 PM
ну рожки то родные стоят началось после аварии вот пытаюсь докапаться почему перегорает а то из-за него машина чуть не сгорела так сказать вовремя смог потушить
#26
Отправлено 13 May 2009 - 20:19 PM
так где то коротит значит, че тут гадать то?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей