Это отличный гольф! Не ломаица совсем. Папке бы такой в самый раз! Вот только кто же ему такой продаст?а енто чей ? папке гольф не пойдет...ломучий больно..ему же не для проЭктов а для повседневной езды..
КАК совок-образного папу убедить, что это не серьезно
#41
Отправлено 05 April 2009 - 01:21 AM
#42
Отправлено 05 April 2009 - 01:41 AM
Он тут насчет проводки в инете кстати тоже вычитал, что хреновая. А насчет гены это правда?говори, что машина не очень надежна, часто летит генератор, лучше иметь всегда еще один. Бывают проблемы с завода с проводкой, не безопасен, не уважаем )...
ПС: я хз ваще как можно купить матиз после 124-го...
#43
Отправлено 05 April 2009 - 01:47 AM
#44
Отправлено 05 April 2009 - 02:51 AM
все что я тебе написал правда, работал у официального дилера... генератор меняли через один... летит диодный мост, по гарантии ставят такое же гавно.Он тут насчет проводки в инете кстати тоже вычитал, что хреновая. А насчет гены это правда?
#45
Отправлено 05 April 2009 - 12:01 PM
#46
Отправлено 05 April 2009 - 12:45 PM
сказки это все. На любой машине двигатель сначала заглохнет нафиг, как только фильтр водой зальет. Ну а от кретинов никакая машина не спасет.Кстати слышал что на ней по лужам ездить глубоким нельзя, случайно попадешь и мотор водяного клина словить может.
#47
Отправлено 05 April 2009 - 13:00 PM
ну там типа воздухозаборник в неудачном месте находиться, еще у альмеры какой-то тоже такая бойда. Даже где-то на форума читал как кто-то так запорол двигатель и по гарантии пытался починить. Ну это все доводы папе) Само сабой решающим при выборе машины это не будет.сказки это все. На любой машине двигатель сначала заглохнет нафиг, как только фильтр водой зальет. Ну а от кретинов никакая машина не спасет.
#48
Отправлено 05 April 2009 - 13:08 PM
Да неужели? Пока двиг заглохнет от намокшего фильтра, он уже успеет всосать достаточно воды для гидродинамического ударасказки это все. На любой машине двигатель сначала заглохнет нафиг, как только фильтр водой зальет. Ну а от кретинов никакая машина не спасет.
#49
Отправлено 05 April 2009 - 13:53 PM
ГУР, механика, регулировка руля верх-низ, стеклоподьемники. Гораздо просторнее матиза и посадка как в автомобиле! а не как в грузовике.
1999 год, цвет красный.
#50
Отправлено 05 April 2009 - 14:36 PM
#51
Отправлено 05 April 2009 - 15:05 PM
угущазблин. я про штатный фильтр говорю, а не бапские колготки вместо. Пока вода через фильтр протечет, двигатель заглохнет. Кретины начинают маслать стратером, а потом рассказывают сказки про хреновый фильтр.Да неужели? Пока двиг заглохнет от намокшего фильтра, он уже успеет всосать достаточно воды для гидродинамического удара
#52
Отправлено 06 April 2009 - 02:04 AM
А турбу туда можно поставить?Если да,то беру себе.Отличная машинюшка!!! Берите литровую - Best называеца. у неё бамперы и низ другим цветом покрашены - ваще зверь!
http://akoc.ru/avto/...17/322/complect
Сообщение отредактировал gans: 06 April 2009 - 02:05 AM
#53
Отправлено 06 April 2009 - 06:57 AM
Хоть я и не работал у офдилера, но +1 во всём. Приятель маме матиза брал, за полгода с генератором 2 раза в сервис ездили. Подвеска ещё отвратительная и оч слабая, он на трассе после 90 взлетать начинает на швах. С электрикой тоже былм проблемы, я его лично на тросе тащил 75км с дачи))) В общем ЧУДОМ избавились от этого ташнота.все что я тебе написал правда, работал у официального дилера... генератор меняли через один... летит диодный мост, по гарантии ставят такое же гавно.
Теперь они взяли маме Ланос 2хлетку, 20 000 пробега. Гур, кондей, подушка одна. Это шикарный Авто за такие деньги. Да пластик в салоне из говна, да хохлы. Зато подвеска отличная, оч энергоёмкая. Большинство лежачих и выбоин ходом даже не замечаешь. Сидеть довольно удобно, управлять сможет даже младенец. Сейчас на одометре около 40 тыс, меняли только масла, фильтра и колодки. Да и мотор наши тазы оставляет далеко позади.
#54
Отправлено 06 April 2009 - 10:23 AM
говори, что машина не очень надежна, часто летит генератор, лучше иметь всегда еще один. Бывают проблемы с завода с проводкой, не безопасен, не уважаем )...
ПС: я хз ваще как можно купить матиз после 124-го...
+1. чтобы сменить в дороге топливный фильтр - ет надо быть фокусником, рассказывали )))
движок слабоват, сверчки через года 3-4, причём не тока сверчки - антикорить надо а то ржавеют двери. сыпаться начинает через 3-4 года, да и бабское авто ет 100%.
Воощем у одной знакомой есть такое 4-хлетнее вроде, намаялась с ним и уже вроде как ей хочется сменить ето Г.
#55
Отправлено 06 April 2009 - 17:19 PM
#56
Отправлено 06 April 2009 - 17:46 PM
#57
Отправлено 07 April 2009 - 03:18 AM
А разве ЭТО считается автомобилем?!
Боюсь даже спросить на чём передвигаешься сам, видимо как минимум а4
#58
Отправлено 07 April 2009 - 07:27 AM
#59
Отправлено 07 April 2009 - 09:48 AM
Боюсь даже спросить на чём передвигаешься сам, видимо как минимум а4
на гольф 2 и новый матиз рядом не стояли, не тот уровень авто.
хотя для девушки предпочтительнее новый матиз, для парня/мужика - старый гольф2 (в хорошем состоянии)
#60
Отправлено 07 April 2009 - 11:24 AM
прикалист однако... думаешь много воды надо для гидроудара? ничего не заглохнет само, а когда заглохнет уже все- познякугущазблин. я про штатный фильтр говорю, а не бапские колготки вместо. Пока вода через фильтр протечет, двигатель заглохнет. Кретины начинают маслать стратером, а потом рассказывают сказки про хреновый фильтр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





Посмотреть гараж
