IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Насос ГУРа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Talleyran

Talleyran

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Город:Москва Юг

Отправлено 26 May 2006 - 09:20 AM

В общем решил поставить сам. Купил Каябу на автозаводской, там продавец навешал что ставить самому не желательно, дело мол сложно и тд, я забил. Победив все закисшие гайки к 11 вечера насос встал как родной. Вызывал подозрение тока подводящий патрубок, он имел два возможных положения установки и оба не подходил, поэтому резиновый рукав натянул с бооольшим трудом. (у старого насоса он крепился жестко и имел правильное направление) Залил жижу, пуск! и бачок на глазах стал пустеть, а из под крепления подводящего штуцера лило ручейком! Подтяжка болта привела к его прокручиванию, повторный пуск и жижи у меня нет - обматерил все на свете пошел домой спать. Вот думаю что делать теперь. Есть кусок холодной сварки буржуйской думаю ей замазюкать крепление патрубка иль еще чем или лучше снести насос в магазин? Думаю пошлют меня тама.
  • 0

#2 Димыч

Димыч

    Активист

  • Пользователи
  • 993 сообщений
  • Город:Москва, Медведково
  • Интересы:VW golf 2, путешествия

Отправлено 26 May 2006 - 09:22 AM

Лучше начать с магазина. Не думаю, что так прямо и пошлют. Хотя могут потребовать справку из сервиса о невозможности установки вследствие брака
  • 0

#3 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 26 May 2006 - 09:32 AM

Сними подводящий патрубок, и посмотри на него. Там должно быть колечко уплотнительное, может его нет или оно повреждено... А патрубок относительно кронштейна, который его прижимает проворачивается как хочешь :) Ослабляешь болт, который его крепит, вставляешь внутрь вороток от набора ключей, и проворачиваешь, куда тебе надо.... Он там держится за счет своеобразных развальцовок на самом патрубке, без сварки... А вот если ты сорвал резьбу в корпусе под болт - то о магазине вообще забудь... Пошлют точно... И правы будут:( Перерезай теперь резьбу на 7 или, в крайнем случае, на 8....
  • 0

#4 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 26 May 2006 - 09:36 AM

MWW утверждает, что трубку заборного штуцера на каябе можно провернуть в нужном направлении ( у меня не получилось, скока не пытался, только трубка начала гнуться, поэтому не стал этим заморачиваться). Холодная сварка.. фиг знает, может и будет держать. В заборной секции давления-то нет... Ага! Влад опередил-таки... :) Резьбу перерезать - лучшее решение, но тогда уж - сразу на 8, а болт М7 еще найди попробуй..
  • 0

#5 Димыч

Димыч

    Активист

  • Пользователи
  • 993 сообщений
  • Город:Москва, Медведково
  • Интересы:VW golf 2, путешествия

Отправлено 26 May 2006 - 09:39 AM

Если резьбу всетаки сорвал, то пошлют на 100% :( . Никакая справка из сервиса не поможет.
  • 0

#6 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 26 May 2006 - 09:46 AM

Тalleyran, еще вот здесь прочти http://www.golf2club...ighlight=#45933
Вдруг, такая же проблема будет.
  • 0

#7 Talleyran

Talleyran

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Город:Москва Юг

Отправлено 26 May 2006 - 10:08 AM

Спасибо Мужчины! Это я почитал. Подводящий патрубок (у моей Каябы) имеет тока два положения, наскока я понял - там кронштейн, два разнесенных отверстия под болтик и как бы фиксатор. Резьбу я сорвал походу в более удобном положение этого патрубка, в выходные попробую поставить его и уплотнить получше в другом направлении (смотреть он будет в право, бачок слева соответственно) надеюсь длины рукава хватит. Если еще такая мысль - может беда в насосе и что то не пускает жижу в нутро и он вот прет откуда не должна? Серию экспериментов провести проблематично будет, так как жижу вытекающую собрать сложно и я на ней тогда разорюся :) В общем насосы Каяба походу лотерея, кстати на моем экземпляре выбит аж 1998 год..
  • 0

#8 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 26 May 2006 - 10:19 AM

Talleyran, ты все-таки попробуй аккуратненько штузер повернуть в нужную сторону... Может и получится? У меня по-ходу, он сильно уж завальцован. А что бы насос с заборной секции "в себя не пускал", он должен работать в "неправильную" сторону...
  • 0

×

#9 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 26 May 2006 - 10:44 AM

А у меня, провернулся достаточно легко, правда в тисках, снятый... Просто зажал в тиски за это ухо, и повернул воротком куда надо... Но по легкости поворота я сужу о том, что должен и на месте провернуться... Если не получается на месте - можно и как я, в тисках провернуть....

Если еще такая мысль - может беда в насосе и что то не пускает жижу в нутро и он вот прет откуда не должна?

Извини, но это бред полный...... Если не пустить жидкость в насос, то и давления не будет... А даже если-бы и так, то просто в расширительном бачке уровень поднимался-бы, и все... Подающий шланг напрямую в бачек выходит....
  • 0

#10 Talleyran

Talleyran

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Город:Москва Юг

Отправлено 26 May 2006 - 13:05 PM

Ну что ж будем бороться! Всем спасибо.
  • 0

#11 Talleyran

Talleyran

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Город:Москва Юг

Отправлено 29 May 2006 - 07:49 AM

Продолжение мытарств. Снял насос, уплотнил крепление подводящего штуцера герметиком, перерезал резьбу (там кстати М6 было), выглядело надежно. Поставил, хорошо додумался шкив с ремнем не одевать, а просто покрутить за вал насоса – жижа на этот раз стала сочиться с нагнетательного штуцера, беглый осмотр показал что гайка не прижимает ниппель до конца и трубка соответственно гуляет – оказалось что глубина резьбы на новом штуцере чуть ли не в два раза больше. Далее были судороги и конвульсии, попытки уплотниться шайбами и герметиками, той же холодной сварки, все тщетно, стоило выкрутить руль – и фонтан. Далее вспомнил об старом насосе, но там оказалась чуть другая конструкция этого штуцера и о взаимозаменяемости пришлось забыть. В обще заодно разобрав старый насос хорошенечко все прочистил, продул, поставил – работает! (у меня заедал редукционный клапан). Не думаю что на долго, но до работы доехал сегодня нормуль. А штуцер нового насоса понесу сегодня токарям, делать обрезание, посмотрим что выйдет из этого. Такая у меня невезуха вышла с насосиком Каяба. Удачи всем и легкого руля :)
  • 0

#12 EIA

EIA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 May 2006 - 16:52 PM

не понимаю - зачем нужен ГУР на Гольфе :D Катался с ГУРом и без... ИМХО: Не нужен он...если Вы конечно не инвалид (без обид), и его отсутствие гораздо дешевле обходится, точнее вообще без затрат...
  • 0

#13 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 31 May 2006 - 00:09 AM

A мне с гуром нравится кататься.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей