
SOS глохнет машина
#1
Отправлено 12 April 2009 - 23:14 PM
У меня Гольф2, 87 год, МН, 1,3, карб 2е3.
После наступления холодов машина начала глохнуть на ХО. Причем никакой последовательности нет: как правило, машина нормально едет после того, как несколько дней просто постояла, в один и тот же день она может сначала дурить, а потом ехать нормально (и наоборот)). После замены любой (!) автозапчасти все трудности исчезают...ровно на 2 дня.
Карбюратор настроен и отрегулирован (3 раза я была у хорошего мастера Сергея (ДОК на форуме)).
Что было сделано:
Были заменены вакуумники (тормозной и трамблера), заменен пулдаун, установлен ремкомплект. Карб был снят, промыт и настроен. Подача смеси и обороты нормально выставлены.
Установлен кожух забора воздуха на коллектор вместе с гофрой.
Проверены двигатель, генератор, аккумулятор, свечи - все нормально.
А теперь вопрос) Какова вероятность, что проблема может быть в бензонасосе? Или мне все так же продолжать мучиться с карбюратором?
И где еще может быть неисправность?
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 12 April 2009 - 23:22 PM
сорри за флуд...меняй каждые 2 дня флажки на дверях))После замены любой (!) автозапчасти все трудности исчезают...ровно на 2 дня.
#3
Отправлено 12 April 2009 - 23:58 PM
Раз 3 раза были значит проблема не в карбюраторе.
Странно,что он не посоветовал вам дальнейших ваших действий.У него знания не ограничиваются только карюраторами.
Сообщение отредактировал MOPS: 12 April 2009 - 23:58 PM
#4
Отправлено 13 April 2009 - 00:08 AM
#5
Отправлено 14 April 2009 - 14:45 PM
Форум читался - поэтому и спрашиваю)
А про флажки на дверях - спасибо за совет, решение гениальное)))))))))))))))))))))
#6
Отправлено 14 April 2009 - 15:07 PM
#7
Отправлено 14 April 2009 - 20:12 PM
Спасибо, я его заказала, посмотрим что получиться)может и бензонасос. они, когда перегреваются, дурить начинают.
#8
Отправлено 14 April 2009 - 20:28 PM
В Гольфы на заводе кроме колес, мотора, КПП и прочей требухи - вкладывают душу, и эта душа - становиться единым целым с машиной, со своими нравами, капризами, привычками и приколами.
Машина капризничает - ей чо-то не нравиться.
У меня машина раз в неделю новый каприз выкидывает - я прям незнаю че делать.
Хотя иногда поговоришь с ней, пообещаешь отремонтить все - и она немного успакаивается и становиться более покладистой, но когда понимает - что наврал - выкидывает такую херь, что сам потом волосы рвешь на седой голове.

#9
Отправлено 14 April 2009 - 21:16 PM
#10
Отправлено 14 April 2009 - 23:37 PM
Это я знаю, мой очень любит вредничать и я никак с ним не договорюсь. Видимо, он хочет, чтобы прокладку между рулем и сиденьем поменяли)Я знаю в чем проблема - хотите верьте хотите - нет, хотите считайте сумасшедшим.
В Гольфы на заводе кроме колес, мотора, КПП и прочей требухи - вкладывают душу, и эта душа - становиться единым целым с машиной, со своими нравами, капризами, привычками и приколами.
Машина капризничает - ей чо-то не нравиться.
У меня машина раз в неделю новый каприз выкидывает - я прям незнаю че делать.
Хотя иногда поговоришь с ней, пообещаешь отремонтить все - и она немного успакаивается и становиться более покладистой, но когда понимает - что наврал - выкидывает такую херь, что сам потом волосы рвешь на седой голове.
#11
Отправлено 14 April 2009 - 23:39 PM
Думаю, что дело не в этом, ХО были выставлены нормально. Я, если честно, от такой техники очень далека, но предполагаю, что это что-то с температурой связано, так как машина начинает неправильно себя вести после выхода на рабочую температуру.Ставлю на датчик холла.
#12
Отправлено 15 April 2009 - 00:20 AM
ДХ с холостыми ничего общего не имеет. А вот как раз после прогрева начинает глючить. Если это он, то проблема будет проявляться все чаще, пока машина вообще не перестанет заводиться.Думаю, что дело не в этом, ХО были выставлены нормально. Я, если честно, от такой техники очень далека, но предполагаю, что это что-то с температурой связано, так как машина начинает неправильно себя вести после выхода на рабочую температуру.
#13
Отправлено 15 April 2009 - 11:06 AM
Он самый,те же симптомы были,китай не бери,через пол года на выброс пошелСтавлю на датчик холла.
#14
Отправлено 15 April 2009 - 20:28 PM
#15
Отправлено 15 April 2009 - 20:55 PM
А поточнее можно?его по ходу проверить можно как то.. тазовской приблудой
#16
Отправлено 15 April 2009 - 21:00 PM
У меня наоборот все, видимо, последние несколько дней все боле-мене ничего. Но спасибо большое за совет, так как я топливный насос заказала уже - буду его менять, если не поможет, то куплю ДХ.ДХ с холостыми ничего общего не имеет. А вот как раз после прогрева начинает глючить. Если это он, то проблема будет проявляться все чаще, пока машина вообще не перестанет заводиться.
#17
Отправлено 24 April 2009 - 00:51 AM
Заранее спасибо)
#18
Отправлено 24 April 2009 - 11:11 AM
если из Москвы или Питера лучше обратись к клубным крабюраторщикам...
#19
Отправлено 25 April 2009 - 00:13 AM
если из Москвы или Питера лучше обратись к клубным крабюраторщикам...
Вообсче-то Важенка) Зовут меня Таня) Я из Москвы...вес/рост/возраст указывать?) Ясно, что сама я туда не полезу - мне машину жалко, да и руки не из того места растут, но надо ж знать хотя бы откуда искать начинать, где он находится и что из себя представляет. Но мысль я поняла: он один ("датчеГ холла"), надо ехать к карбюраторщику и мучить несчастного человека, пусть он скажет, что именно заказывать. А без тахометра я и так неплохо живу..хотя вот убейте меня - не понимаю, зачем в машине часы вместо тахометра) Несчастные гольфисты, которые "часы" наблюдают?
Спасибо за совет) Уж извините за резкий тон)
Сообщение отредактировал vajenka: 25 April 2009 - 00:14 AM
#20
Отправлено 25 April 2009 - 15:51 PM
приблуду эту я покупал в "руси" стоит копейки, подключается вместо комутатора, там три лампочки, первая при вкючении зажигания, если горит замок впорядке, вторая, катушка впорядке, третя при прокручивании стартера, если мигает датчик хола исправен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей